Вопросы по картостроению FS15
|
|
vkica | Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:19 | Сообщение # 91 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Всем привет, скачал карту а игра ее не видет какой файл отвечает за то сто-бы игра карту видала? Гиант открывает ошибок нет...
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 05:14 | Сообщение # 92 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата bums ( ) Alexx79, лучше бы новый гайд по карто строению запилили) если не сложно) просто есть хорошее портфолио, желание и идея, но к несчастью нет знаний в прописке скриптов и тд( Что за гайд ? Цитата bums ( ) P.S. подскажите плиз на каком языке скрипты написаны? На Английском!
|
|
| |
Dimuar | Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:23 | Сообщение # 93 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата Dimuar ( ) Добрый день! Подскажите пожалуйста, делаю меш для куриц, делаю по этой статье (см. ниже) и видео даже посмотрел, но меша не наблюдаю т.е. синию область. Что может быть?
Открываете файл map.i3d,после открытия находим сверху возле рисования земли и травы Terrain Info Laye Pain Mode.нажимаем и смотрим на карте должно появится белое пятно.потом смотрим на раздел в левом углу Scenegraph и ищем animals+cowsHUSBANDRY+нажимаем на CowNavMesh. Правой кнопкой мыши наводим на пятно и начинаем его стерать с карты. После этого находим место на карте где вы хотите поселить своих животных. Нашли? Левой кнопкой начинаем рисовать,у Вас должно появится белое пятно на карте... После этого вверху нажимаем на Create +(и выбираем)Navigation Mesh нажимаем и у Вас появится таблица Build Navigation Mesh Ищем share Build Mask в столбику будут две буквы ff смотрим ниже три точки нажимаем их,и у вас появится ещё табличка смотрим и ищем Clear нажимаем и у Вас встало всё по нулям,так вот видим цифры,ставим галочку в нулю и жмем окей,(для овец ставим (1) для кур ставим (2) после этого рамка пропадает Остается Build Navigation Mesh в низу нажимаем на Create.СОХРАНЯЕМ. И всё коровы на новом месте.
Так само и с овцами и курами.
Но есть одно примечание. В разделе есть Terrain Editing смотрим ниже есть такое как Info Layer +( InfoLayer)ниже Info Channels и цифры. Так вот эти цифры дают видеть меш коров (0) меш овец (1) меш (2) Что-то тишина, я пожалуй повторюсь. Два дня маюсь ничего не получается.
|
|
| |
Agronom1990 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 13:00 | Сообщение # 94 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Парни как с карты ну типо PDA которая убрать стандартные таблички которых нет на карте( не существующие.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:26 | Сообщение # 95 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Dimuar, А у тебя включен Navigation Mesh ?Нажимаешь вкладку View-->Show-->Navigation Mesh,галочку поставь.
|
|
| |
Dimuar | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:14 | Сообщение # 96 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата VVPutin ( ) А у тебя включен Navigation Mesh ?Нажимаешь вкладку View-->Show-->Navigation Mesh,галочку поставь. Да включено, я наткнулся на форуме в ветке FS 2013, там тоже такой же вопрос сзадавался. Зашёл проверил нет галки, поставил - без изменений.
|
|
| |
sansej89 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:34 | Сообщение # 97 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
|
как убрать деревья. В гигианте когда сажал пшеницу их не было
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:15 | Сообщение # 98 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата sansej89 ( ) как убрать деревья. defaultVehicles.xml поменяй на свой, чтобы поменять, это было в FAQ но так как ковыряться не охота, лучше еще раз повториться(повторение МАТЬ УЧЕНИЯ), в общем зайди в игру и расположи технику так как тебя устраивает и потом сохранись. После того как сохранился пойди по этому пути Мои документы/ My Games/FarmingSimulator2015/savegame1 - или другая сохраненка, в зависимости куда сохранял. Открываешь и находишь файл vehicles.xml и с него копируешь то, что относиться к технике и вставляешь в свой defaultVehicles.xml, а если конкретно по твоей ситуации то открой свой файл defaultVehicles.xml в архиве или же в папке с картой, и там выдели все строчки которые идут после самой последней вот этой строчки </vehicle> и просто напросто удали, и сохрани. Цитата Dimuar ( ) Да включено, я наткнулся на форуме в ветке FS 2013, там тоже такой же вопрос сзадавался. Зашёл проверил нет галки, поставил - без изменений. Смотри внимательно, если быстро демонстрируется то с паузами
___________________________________________
|
|
| |
Dimuar | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:11 | Сообщение # 99 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Смотри внимательно, если быстро демонстрируется то с паузами Да смотрел я не одно подобное видео, везде всё одинаково, наизусть всё выучил. Импортирую Animals, и все меши (синяя область) находится вверху, и ни как не достать её. Я уже пробовал и новую меш создавать, не перенося старую (Recreat) и в обоих случаях старая меш тупо исчезает а новая не появляется, т.е. остаётся белая выделенная область.
|
|
| |
sansej89 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:42 | Сообщение # 100 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 15
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Цитата sansej89 () как убрать деревья.
defaultVehicles.xml поменяй на свой, чтобы поменять, это было в FAQ но так как ковыряться не охота, лучше еще раз повториться(повторение МАТЬ УЧЕНИЯ), в общем зайди в игру и расположи технику так как тебя устраивает и потом сохранись. После того как сохранился пойди по этому пути Мои документы/ My Games/FarmingSimulator2015/savegame1 - или другая сохраненка, в зависимости куда сохранял. Открываешь и находишь файл vehicles.xml и с него копируешь то, что относиться к технике и вставляешь в свой defaultVehicles.xml, а если конкретно по твоей ситуации то открой свой файл defaultVehicles.xml в архиве или же в папке с картой, и там выдели все строчки которые идут после самой последней вот этой строчки </vehicle> и просто напросто удали, и сохрани.
спасо за помощь! держи +
|
|
| |
SlavaM40 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 05:41 | Сообщение # 101 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
|
Цитата Dimuar ( ) Да смотрел я не одно подобное видео, везде всё одинаково, наизусть всё выучил. Импортирую Animals, и все меши (синяя область) находится вверху, и ни как не достать её. Я уже пробовал и новую меш создавать, не перенося старую (Recreat) и в обоих случаях старая меш тупо исчезает а новая не появляется, т.е. остаётся белая выделенная область.
Просто ты что то не так делаешь)) ...нужно не забывать переключать 0.1.2 (соответственно) на инфолеере а еще нельзя создавать два одинаковых меша! Возьми удали все меши сотри всю разметку на всех каналах и начни заново! Ну или попробуй это на другой карте заведомо рабочей а то мало ли, может ты чего поломал))
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:37 | Сообщение # 102 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Dimuar, посмотри внимательно в ГЕ, не созданы ли меш-дубли в i3d-файле. У меня однажды по собственному затупу, такая бяка случалась, список в меню Scenegrapf был довольно длинный, во время "боя" на его окончание не смотрел т.к. группа animals была вверху, только потом выяснилось, что в конце списка пара созданных мной "левых" мешей торчала. Удалил и все устаканилось. Не знаю, но уже пожалуй на десятке карт меши редактировал, проблем с переносом и изменением конфиги не возникало, правда "левыми" картами не пользовался, только зачищенные копии оригиналов.
Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 23.11.2014, 10:42 |
|
| |
andrey_pelex | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:38 | Сообщение # 103 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
здравствуйте кто подскажет как сделать чтобы после уборки урожая через некоторое время поля заростали травой чтоб надо было пахать так интересне
|
|
| |
Merqucio | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 05:21 | Сообщение # 104 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Не подскажете, как переместить коров? Т.е. из стандартного места в новый коровник. Как я понимаю несколько сообщений и видео примерно про это? Если не сложно в скайпе или в ЛС кто-нить уточнит?
Сообщение отредактировал Merqucio - Понедельник, 24.11.2014, 19:10 |
|
| |
Dimuar | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 06:28 | Сообщение # 105 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 49
|
Цитата SlavaM40 ( ) Ну или попробуй это на другой карте заведомо рабочей а то мало ли, может ты чего поломал)) Точно как то до самого не дошло, попробовал на другой карте, всё получилось отлично с первого раза. Походу дела точно где-то что-то поломал когда карту вытаскивал из файлов игры. Сделал всё заново и теперь всё отлично. Плюсик отправил.
Добавлено (24.11.2014, 06:26) --------------------------------------------- Цитата guron_60 ( ) посмотри внимательно в ГЕ, не созданы ли меш-дубли в i3d-файле. Этого точно небыло, вопрос уже снят. Оказалась виновата моя невнимательность.
Добавлено (24.11.2014, 06:28) --------------------------------------------- Цитата Merqucio ( ) Не подскажете, как переместить коров? Т.е. из стандартного места в новый коровник. Как я понимаю несколько сообщений и видео примерно про это? Если не сложно в скайпе или в ЛС ктто-нить уточнит? Чуть выше на этой странице есть отличное видео по этому вопросу от уважаемого VAHHOB022. Разжёванно всё по полочкам, остаётся только в рот положить.
Сообщение отредактировал Dimuar - Понедельник, 24.11.2014, 07:02 |
|
| |