Вопросы по картостроению FS15
| |
arrant | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:07 | Сообщение # 556 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Привет. Как увеличить скорость автотрафика?
|
|
| |
BadStealth | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 10:59 | Сообщение # 557 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Ребят добавил новые культуры- ну подсолнух в их числе- но вот при сборе урожая у меня с целого поля что-то ну очень мало получается! Как и где прописать на большее кол-во при росте скажем того де подсолнуха.
|
|
| |
igor29381 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 15:46 | Сообщение # 558 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
arrant, найти файл trafficSystem.xml (у стандартной карты Farming Simulator 15/data/maps/, в модовых в папке map), там есть строки такого вида: <vehicle topSpeed="0.0085" accel="0.0000035"> вот этот самый topSpeed надо увеличивать, только понемногу, это не км/ч. Так как этот параметр отдельный для каждой машины, то менять надо у всех.
|
|
| |
arrant | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 17:08 | Сообщение # 559 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
igor29381, да, к этому моменту уже сам справился, увеличив этот параметр почти вдвое - теперь появилось скоростное соответствие. Однако, за подсказку благодарю.
|
|
| |
igor29381 | Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:09 | Сообщение # 560 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
Цитата POMAH ( ) подскажите инструкцию, по удалению качания культур За качание культур отвечает шейдер fruitGrowthFoliageShader.xml. Отключать этот шейдер нельзя, так как он отвечает еще и за рост культур. Вообще, шейдеры - мутная вещь, баловаться с ними надо осторожно. Но если уж очень сильно хочется: открываем его блокнотом, находим строку 70: Код float offset = sin(cTime_s + blockPos.x*blockPos.z * frequencyAndScale.x)*windScale*frequencyAndScale.y; меняем на Всё, культуры не качаются. Но работоспособность всех остальных функций не гарантирую. Вариант 2, шейдер не трогаем. Открываем блокнотом карту и находим материалы культур. Вот, например, пшеница: Код <Material name="foliageWheat_mat" materialId="258" ambientColor="1 1 1" customShaderId="46"> <Texture fileId="45"/> <CustomParameter name="alphaBlendStartEnd" value="70 75 0 0"/> <CustomParameter name="frequencyAndScale" value="0.3 0.1 0 0"/> </Material> Значение value="0.3 0.1 0 0" меняем на value="0 0 0 0", и так у всех нужных культур.
Сообщение отредактировал igor29381 - Вторник, 03.03.2015, 15:58 |
|
| |
BadStealth | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:35 | Сообщение # 561 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Ребят так где прописывается у культуры ее производительность- подскажи пожалуйста?
Сообщение отредактировал BadStealth - Вторник, 03.03.2015, 12:35 |
|
| |
igor29381 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:47 | Сообщение # 562 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
BadStealth, обычно так регистрацию пишут: FruitUtil.registerFruitType("sunflower", g_i18n:getText("sunflower"), true, true, false, 0, 4, 6, 8, false, 0.9, 1.8, 0.1, true, sunflowerhudFile, sunflowerhudFile, {1, 0.8, 0.2, 1}); Смотрим в справку по FruitUtil: FruitUtil.registerFruitType(string name, string nameI18N, bool needsSeeding, bool allowsSeeding, bool useSeedingWidth, float directionSnapAngle, int minHarvestingGrowthState, int maxHarvestingGrowthState, int cutState, bool allowsPartialGrowthState, float pricePerLiter, float literPerSqm, float seedUsagePerSqm, bool partOfEconomy, string hudOverlayFilename, float4 fruitMapColor) literPerQm - Number of liters you get per qm. По идее это оно, переводим как количество литров с квадратного метра.
|
|
| |
lep | Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:19 | Сообщение # 563 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Добрый день! По поводу сообщения=553, не открываеться карта в редакторе.И русских букв нет, в редакторе жму map01 со значком редактора,вылетает закрытие программы,помогите.Спасибо..
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 03.03.2015, 15:38 | Сообщение # 564 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
lep, что словесную шелуху то толочь? Того нет, это не так! Где наглядность проблемы?! Полный адрес к 3d-файлу в студию и не настуканный на клаве - скопированный в свойствах. А там уж видно будет.
|
|
| |
lep | Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:04 | Сообщение # 565 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
guron 60,на рабочем столе папка(без русских букв) в папке мод карты,захожу в редактор нажимаю эту папку в папке map,в mape нажимаю map01 со значком редактора и вылитает окно -закрыть программу,помогите..
|
|
| |
igor29381 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:26 | Сообщение # 566 |
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
|
lep, у Вас могут быть русские буквы в пути к рабочему столу, например c:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\Desktop\ Нажимаем map01 со значком редактора правой клавишей мыши, выбираем "свойства", находим строчку "расположение", копируем весь путь к файлу начиная с диска С и вставляем в следующее свое сообщение.
|
|
| |
lep | Дата: Вторник, 03.03.2015, 16:50 | Сообщение # 567 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
igor29381, вот путь, помоги...C:\Program Files\GIANTS Software\krt\map
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Вторник, 03.03.2015, 17:57 | Сообщение # 568 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Подскажите. Как на пустую карту поставить стандартные деревья, которые можно спилить. Импортирую из дефолтной карты... в Гианте дерево есть. Захожу на карту.... дерева нету =( Как быть?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 03.03.2015, 18:37 | Сообщение # 569 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
lep, если я правильно понял C:\Program Files\GIANTS Software\krt\map, krt - это папка с архивом карты? Отсюда вопрос. Как редактор с другими архивами карт себя ведет, к примеру открывает ли 3d-файл стандартных карт в корневой папке игры. Вообще, что предшествовало возникновению проблемы, открывалась ли именно эта карта ранее. Просто проблема в вашем описании не совсем типичная, похоже вы с чем то накосячили, но вот с чем, только гадать остается. Andrey_Hard, вкратце опишите как вы импортируете эти объекты? Был у меня похожий косяк, перепутал при импорте архив карты с папкой где хранились файлы деревьев, получилось я деревья в редакторе открывал и устанавливал с левой папки, текстуры ясно дело читались, а вот в игре естественно нет, ибо путь до них черт запутал.
|
|
| |
Andrey_Hard | Дата: Вторник, 03.03.2015, 19:45 | Сообщение # 570 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Открываю деф карту. Выделяю дерево. Експорт с файлами. Экспортирую в папку Map своей карты. Т.е. текстуры уже сами ложаться в нужные папки моей карты. Потом открываю в гианте свою карту. импорт объекта.
|
|
| |
|