Дата: Суббота, 24.01.2015, 07:49 | Сообщение # 421
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Denis_Orlowo, импортируй сплайн трафика ТС с любой карты, где он присутствует. С дефолтной к примеру. Сплайны 15-й имеют отличие от предыдущих версий игры, они без триггеров, поэтому сплайны просто закольцованы. Для встречного трафика на одном шоссе , придется тянуть два сплайна разного направления.
Дата: Суббота, 24.01.2015, 15:32 | Сообщение # 423
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
man32, вы не уточняете для чего вам нужен камыш на карте. Если как "покрытие" (декорация), то он прописывается аналогично дефолтной forestGrass. Можете взять цепочку строк прописки того же камыша из 3d-файла карты, где он уже присутствует, перебить порядковые индексы(просто подставить к уже имеющимся дополнительную цифру в начале, к примеру 9, или 10, в зависимости от объемности карты) что бы не совпадали с уже имеющимися индексами. Ну и конечно скопировать соответствующие прописываемой культуре файлы, в папках "foliage" и "map01".
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 24.01.2015, 15:36
где ******* должен соответствовать вот этому шейдеру fruitGrowthFoliageShader
допустим там такие параметры, пути к текстурам и файлам grle как под спойлером и ты где цифры, такие как 142, 143, 454 просто добавь по три нолика и все, ни какой путаницы не будет и самое главное указать правильный шейдер(Shader) после того как откроешь GE и пере сохранишь то эти цифры к которым ты добавлял например нолики 142000, 143000, 454000 изменятся на меньшие __________________________________________________
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:25 | Сообщение # 431
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Warning: Loading file with invalid case 'C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods/Orlowo/map/models/rustextures/Super_silos_ru/MultiFarm_extra/models/objects/PAZ/IK_WHEEL.dds'. А как исправить эту ошибку я просто все испробовал,незнаю как эту ошибку убрать?)
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:37 | Сообщение # 432
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Это означает, что название/расширение самого файла и его запись в i3d-файле написаны в разном регистре. IK_WHEEL.dds IK_WHEEL.DDS IK_wheel.dds и тому подобное. Может быть, что в i3d-файле присутствуют несколько записей одного и того же файла, но в разных регистрах. Поэтому внимательно поищете их без учета регистра.
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 08:40 | Сообщение # 433
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 50
Всем привет,у меня возникла такая проблема с овцами хотел поставить их на карту но они не как не ставятся делаю все как положено для перемещение животх несколько раз пробовал нефига не ставятся???
Дата: Понедельник, 26.01.2015, 11:51 | Сообщение # 434
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Denis_Orlowo, вы вроде не первый день картостроением маетесь, если основа стартовой карты не глючная, то импорт мешей животных (трансформ-группы "animals") на карту 1024х1024 с последующей привязкой к выбранной местности, это пожалуй одна из несложных операций. Опять же, ежели не скосячить по собственной невнимательности, а делать все без спешки, вдумчиво и последовательно. Материала по этой теме просто до неприличия много. Мой совет прост, пробуйте сами разобраться, что там у вас происходит, может хвосты-дубли остались от прежних времен, в конце концов, импортируйте группу "animals" с дефолтной карты, при отрицательном результате, пробуйте сделать импорт на другую карту.