Вопросы по картостроению FS15
MyjakiДата: Четверг, 08.01.2015, 19:45 | Сообщение # 316
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ROS, ну есть и еще один вариант,не начинать новую игру!!!Просто из папки map\map01 скопируйте все содержимое в папку с сейвом с заменой и все,все изменения будут в сохраненной игре!
ROSДата: Четверг, 08.01.2015, 19:52 | Сообщение # 317
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Т.е. в архиве сразу должны быть файлы карты.

ТОЧНО спасибо... в архиве папка с файлами, а надо сразу файлы. Я лох.... всем спасибо оооочень помогли.
VAHHOB022Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:34 | Сообщение # 318
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Lureno, что тебе мешает на карту поставить простые триггера которые есть в 13 milktruckFillTrigger- это триггер загрузки молока у него в User Attributes должен быть прописан вот этот сценарий/скрипт MilktruckFillTrigger.onCreate и milktruckStartTrigger- это триггер продажи молока у него в User Attributes должен быть прописан вот этот сценарий/скрипт MilktruckStartTrigger.onCreate, вот и все, а чтобы в полночь оно не продавалось без вашего ведома необходим мод StopMilkSale V2.0.0 от Marhu
___________________________________________________

LurenoДата: Пятница, 09.01.2015, 01:22 | Сообщение # 319
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Цитата VAHHOB022 ()
что тебе мешает на карту поставить простые триггера которые есть в 13

Спасибо за ответ!!! Но я уже решыл эту проблему достал тригеры из другой карты)
DvaroДата: Пятница, 09.01.2015, 17:40 | Сообщение # 320
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Привет, решил поковыряться с картой, как сквозные объекты сделать физическими, раздражает когда проезжаешь сквозь заборы.
Gonimy_VetromДата: Пятница, 09.01.2015, 17:59 | Сообщение # 321
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Необходимо поставить галочку в параметре RigidBody
Цитата из FAQ
"22.Вопрос: У меня на карте стоит дерево (дом, куст, забор и т.д) и оно мне постоянно мешает проехать! Что мне делать?
Ответ: Открываем файл карты программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor и кликаем ЛКМ на тот объект который нам мешает, потом в окошке attributes и снимаем галочку с rigid body всё теперь через объект можно проехать!"
Вам необходимо сделать наоборот.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 09.01.2015, 18:01
DvaroДата: Пятница, 09.01.2015, 18:34 | Сообщение # 322
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Спасибо огромное.
Aleks2010Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:07 | Сообщение # 323
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Доброе время суток как прописать культуры на карту
AKA_BorodaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:32 | Сообщение # 324
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
есть покупаемый магазин. как сделать для него отображение в пда, типа купил поставил где надо и в пда иконка магазина
AleksBam777Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:00 | Сообщение # 325
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Цитата Aleks2010 ()
как прописать культуры на карту

1. Есть два вида культур: которые растут и которые НЕ растут (тут вам нужно определиться сразу).
2. Которые не растут, т.е... деревья, различная трава, камни можно узнать тут - http://fs-modsmaster.clan.su/forum/5-140-1
3. Которые сеют и выращивают в игре, это немного сложнее сделать. Т.е... культуры нужно будет, правильно прописать в modDesc.xml файле. А как это правильно сделать - нужно смотреть непосредственно в такой карте, где такие культуры уже прописаны и работают. Возможно, ещё нужно будет специальный скрипт в формате Lua. Честно сказать... не делал такие культуры, которые сеют и собирают. smile Думаю, более знающие в этом деле вам помогут.


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Воскресенье, 11.01.2015, 20:10
LurenoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:08 | Сообщение # 326
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
Всем Привет!!!! Вот у меня назрел еще один вопрос biggrin Почему у меня файл карты весит уже около 70 мб при том что карта сделана гдето на 40% (мусора нету) ну вот к примеру дефолтноя карта обэктов там гдето в 5 раз больше а весит оно меньше!! Прошу ответте кто нибуть а то я уже заприлса ка только добавляю каких либо обэктов то к какрте то дбавляетса еще +10 мб. За рание огромное спасибо smile
NikolaitchДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:05 | Сообщение # 327
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Lureno, с каждым последующим сохранением в редакторе файл карты случайно не увеличивается? Если да, то возможно в 3d-файле карты где то присутствует кириллица (русские символы), будут присутствовать строки с кракозябрами вместо букв. Есть еще один вариант, я точно не помню, но что то связанное с изменением параметров объекта в трансформ группе. Вероятно кто то более знаком с последним явлением, к сожалению мне не приходилось с ним сталкиваться, но тема однозначно на форуме поднималась и не единожды. Возможно я ошибаюсь, но вроде у Стаса (stasenko100) что то такое было. Как вариант, наберите в поисковике сайта "увеличивается файл карты" и просмотрите результаты.

Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 11.01.2015, 20:15
gam0verДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:25 | Сообщение # 328
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Lureno, а уточните-ка: "вес" i3d-файла карты, или "вес" папки/архива с картой?
NikolaitchДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:50 | Сообщение # 329
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
gam0ver, меня тоже сие счикотнуло, но сомнение взяло, что архив карты в 70 метров явно мал, даже для "болванки". smile
LurenoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:55 | Сообщение # 330
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 17
gam0ver, ну я же написал что файл карты "i3d" smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB