Обсуждение Farming Simulator 15
|
|
dobriy | Дата: Пятница, 16.01.2015, 04:52 | Сообщение # 2761 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
|
Есть Plceable-смесительная станция - три бочки и ящики-приемники. Ставишь ее возле кормушки. Высыпаешь прям с прицепа-подборщика в приемник, станция смешивает. Подходишь, нажимаешь кнопки, выставляешь трубу и наполняешь кормушку. Или возишь прицепом. Тоже никаких тюков не надо.
Сообщение отредактировал dobriy - Пятница, 16.01.2015, 04:54 |
|
| |
Serega-fermer | Дата: Пятница, 16.01.2015, 07:56 | Сообщение # 2762 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
|
Цитата gam0ver ( ) Солому в игре и так девать некуда, чтоб еще и поле под нее отводить... Как это девать некуда? Я ее Кроном измельчаю и на Биогаз в силосную яму закладываю. Просто хочется поработать на всех видах техники, и в особенности на пресподборщиках Тракторопоезд
Сообщение отредактировал Serega-fermer - Пятница, 16.01.2015, 08:02 |
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.01.2015, 08:50 | Сообщение # 2763 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Serega-fermer ( ) Как это девать некуда? Втом смысле, что её в игре - хоть жо... Навалом короче.
|
|
| |
Dalekc | Дата: Пятница, 16.01.2015, 10:26 | Сообщение # 2764 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Serega-fermer, С kroneBigX1100 разобрался?
|
|
| |
Serega-fermer | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:45 | Сообщение # 2765 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
|
Dalekc, Вы про мод ZZZ_cutterAttacher? Я его скачал, но пока не устанавливал. А так проблему, что Крон не заезжал на бугор с прицепленной косилкой, пока решаю поперечным опкосом этого самого бугра, а потом уже кошу вдоль поля. Это касается не только косилки, но и жатки для кукурузы. Эта проблема возникает только на одном поле -37 карта Бьернхольм, а на остальных нормально. Добавлено (16.01.2015, 14:45) --------------------------------------------- Меня вот сейчас беспокоит следующее- скачал я репак с патчем 1.2, какие манипуляции мне нужно сделать, чтобы все мои сохранения не только остались, но продолжились на 1.2? Просто прошел уже достаточно много и начинать заново не хотелось бы.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:51 | Сообщение # 2766 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Serega-fermer, с сохраненками ничего не происходит даже при переходе с пиратки на стим/лицензию. Но для спокойствия, конечно лучше предварительно бэкап сделать.
|
|
| |
Serega-fermer | Дата: Суббота, 17.01.2015, 04:45 | Сообщение # 2767 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
|
gam0ver, не подскажете, а какой файл отвечает за сохранения? Или чтобы на сто процентов быть уверенным, лучше скопировать куда нибудь папку Farming Simulator 2015, которая находится в Мои документы?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 17.01.2015, 07:15 | Сообщение # 2768 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Serega-fermer, делай бэкапчик указанных папок. За папку шейдеров (shader_cach) не уверен, .sharc-файл обновляется вместе с сохранением, у меня вроде и без него сохранки фунциклировали, но на всяк случай тоже схорони сей свиток.
Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 17.01.2015, 07:16 |
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 17.01.2015, 10:41 | Сообщение # 2769 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Serega-fermer, прямо всю папку. Там же и настройки игры, и моды и сохранения, и сделанные скриншоты.
guron_60, шейдерный кэш наоборот лучше периодически удалять. Собсна, как и любой другой кэш. Помнится, в FS13 долго ломал голову, куда у меня делись штоки гидроцилиндров на некоторых агрегатах. В редакторе есть, в игре - нету...
|
|
| |
Wurger | Дата: Суббота, 17.01.2015, 15:22 | Сообщение # 2770 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Кто знает, если в FS 15 толк от плугов? Или все по старинке, только культивировать и сеять?
|
|
| |
Wheaten | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:30 | Сообщение # 2771 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Wurger, с момента выхода игры я плугом ни разу не пользовался и ферма моя процветает. Всё как и в 13. Плугом только Целину распахивать, но с соответствующим модом для этого культиватор даже сподручней.
|
|
| |
Serega-fermer | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:30 | Сообщение # 2772 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
|
От плугов толк есть при объединении полей, а также при вспашке полей, на которых была засеяна трава. А так можно просто культивировать.
Сообщение отредактировал Serega-fermer - Суббота, 17.01.2015, 19:11 |
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Суббота, 17.01.2015, 16:54 | Сообщение # 2773 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
уфф.. наконец то малость пришла в себя .. заглянула на оф сайт и качнула оттуда мод из беты для пятнашки .. сделан с любовью , но ...................................... даж не знаю как описать словами мои чуйства , когда увидела , что сетка на решетке радиатора выполнена полигонами !!!!!!!!! обалдеть .. одна сетка 59 468 треугольников .. это просто сетка .. еще к ней обрешетка , радиатор .. и даже есть двигатель , хотя его не видно ни каким местом ..похоже тупо выставочную модель сконвертили в игрушку , зато просто кладезь заготовок для качественного мода американского тягача давненько искала нечто подобное .. а тут просто сказочный подарок .. но работы по редактированию очень много.. сама модель абсолютно не оптимизирована и практически отсутствуют текстуры .. модель выполнена материалами , без карт отражения , теней и бампа ..
|
|
| |
Serega-fermer | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 06:42 | Сообщение # 2774 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 79
|
Вот установлю версию 1.2 и что от нее ждать, т.е какие-то отличия от версии 1.0 есть? Интересует не сухой список изменений, а практический опыт так сказать :-) Спасибо.
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 07:35 | Сообщение # 2775 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Serega-fermer ( ) Вот установлю версию 1.2 и что от нее ждать, т.е какие-то отличия от версии 1.0 есть?
в плане добавления нового - нет .. много исправлений мелких не критичных , но крайне досадных ошибок .. гораздо лучше работают стандартные скрипты щепогрыза .. адекватно работают наемники на картофельном комбайне .. более адекватно ведут себя бревна в захвате манипулятора .. у фронтальных погрузчиков перестали ковши перекашиваться .. ну и прочие мелочи подобного плана .. играю на стимовской версии , потому вопроса по переходу не стояло .. просто сама обновилась и стало славно ..
|
|
| |