• Страница 1 из 1
  • 1
FAQ LS2009
vanekДата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:21 | Сообщение # 1
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
FAQ со временем будет дополняться. При копировании на другие ресурсы ссылка на сайт обязательна

1. Вопрос: Как купить технику?
Ответ: Нажать английскую Р и купить, не забудьте посмотреть на ваш баланс и стоимость техники.

2. Вопрос: Где появится техника которую я купил?
Ответ: Техника появится возле магазина. Не далеко от фермы. Если покупаете транспорт достаточно нажать Tab.

3. Вопрос: Как установить моды / технику в игру?
Ответ: Почти все моды (кроме карт, скриптов и текстур) идут в ZIP - архивах, после скачивания копируем архив в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods. Некоторые поставляются в виде *.ехе файла, для установки их достаточно запустить.

4. Вопрос: Добавил мод техники в игру, а её нет, что делать?
Ответ: Вся техника установленная в игру будет в магазине, её нужно купить!

5. Вопрос: Как сделать так чтобы после перезапуска игры баки с горючим не наполнялись автоматически, а оставались с тем количеством горючего что и до выхода из игры?
Ответ: Скачайте файл TankSaving.zip и поместите его в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods
vanekДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:18 | Сообщение # 2
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
6. Вопрос: Есть ли мультиплеер в игре?
Ответ: Нет! Но, в Farming / Landwirtschafts Simulator 2010 должен быть.

7. Вопрос: Есть ли русификатор для игры?
Ответ: Да, есть!!! для обычной версии ТУТ , для версии Gold Edition ТУТ

8. Вопрос: Как установить карту?
Ответ: Обычно в архиве с картой лежит инструкция по установке, если таковой нет, то делайте так: папку maps из архива закидываете в "папка игры/data". Иногда с картой идут спец моды, они устанавливаются как обычные.

9. Вопрос: Как изменить цены на стандартную технику
Ответ: Заходим в "C:\Program Files\папка игры\data\" там находится файл storeItems.xml открываем его с помощью любого текстового редактора я рекомендую Notepad++ , и ищем строки взависимости от того что будете изменять, например, изменим цену трактора Fendt 716 Vario итак, находим:

Код
<name>Fendt 716 Vario</name>
<description>
<![CDATA[

]]>
</description>
</jp>
<image active="data/vehicles/store_fendt716vario.png"/>
<price>133000</price>
<xmlFilename>data/vehicles/steerable/fendt/fendt716vario.xml</xmlFilename>
<rotation>0</rotation>
</storeItem>

133000 это и есть цена, измените на желаемую и закройте файл сохранив изменения.

Если нужно изменить цену закачаной техники / мода, то идите в папку с модами "Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods" открывайте архив с модом, ищите файл modDesc.xml, открывайте его и находите строку, обычно в самом низу:


Код
<price>136000</price>


И так же меняем цену на какую хотим.

10. Вопрос: А как объем бака увеличить?
Ответ: Открываем блокнотом .xml файл трактора. Ищем такую строку 
Код
<fuelCapacity>100</fuelCapacity>
 и меняем циферки на желаемые.
vanekДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:22 | Сообщение # 3
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
11. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна?
Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:
Code
<grainTankCapacity>12300</grainTankCapacity>
это вместимость бункера
Code
<grainTankUnloadingCapacity>560</grainTankUnloadingCapacity>
а это скорость отгрузки

12. Вопрос: Как я могу добавить себе деньги в игре?
Ответ: скачайте мод на деньги ТУТ

13. Вопрос: Как добавить (прописать) в прицеп желаемую культуру, чтоб можно было ее перевозить?
Ответ: Открываем xml файл прицепа или бортовой машины ищем

Code
<fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize" />

и добавляем, например силос (silage) то будет примерно так:
Code
<fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize silage" />

Далее добавляем в код:
Code

            <grainPlane>
                <node type="wheat" index="9|13"/>
                <node type="barley" index="9|13"/>
                <node type="maize" index="9|14"/>
                <node type="rape" index="9|15"/>
                <key time="0" y="0" scale="0.90 0.2 0.695"/>
                <key time="0.2" y="0.05" scale="0.95 0.5 0.695"/>
                <key time="1" y="1.55" scale="0.95 1 0.695"/>
            </grainPlane>

для силоса желательно конечно зеленую текстуру, но в данном примере такой нет, поэтому берем текстуру ячменя копируем эту строку, вставляем ниже и меняем имя культуры, должно получиться так
Code

            <grainPlane>
                <node type="wheat" index="9|13"/>
                <node type="barley" index="9|13"/>
                <node type="maize" index="9|14"/>
                <node type="rape" index="9|15"/>
                <node type="silage" index="9|13"/>
                <key time="0" y="0" scale="0.90 0.2 0.695"/>
                <key time="0.2" y="0.05" scale="0.95 0.5 0.695"/>
                <key time="1" y="1.55" scale="0.95 1 0.695"/>
            </grainPlane>

Сохраняем файл и пробуем.

14. Вопрос: Как сделать скриншот в игре?
Ответ: Скачать и установить программу Fraps 3.0.2, после ее запуска настройте по вашему вкусу и пользуйтесь, кто не сможет настроить вам в помощь мини инструкция, так же скриншот можно сделать стандартными средствами, клавиша PrtScr помещает снимок экрана в буфер обмена, откуда его можно вставить в любой графический редактор.

15. Вопрос: Как на ноутбуке включить дополнительную клавиатуру (Num Pad)?
Ответ: Включается сочетанием клавиш Fn + F11

vanekДата: Понедельник, 12.04.2010, 04:40 | Сообщение # 4
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
16. Вопрос: Как устанавливать триггеры купленные в магазине
Ответ: Триггер нужно поднять погрузчиком и либо погрузить на подходящий прицеп, либо так погрузчиком и везти до нужного места. После установки триггера на место нужно выйти из кабины и подойти к триггеру. Когда высветится подсказка, активировать триггер (клавиша B - латинская - от слова build).

17. Вопрос: Как увеличить тоннаж (вместимость) прицепа?
Ответ: Открываем xml файл прицепа "имя мода.xml" и ищем строку

Code
<capacity>8000</capacity>

и пишем сколько хотим, например 45000, это 45 тонн
STALKERДата: Среда, 02.06.2010, 19:37 | Сообщение # 5
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
18. Вопрос:: Установил мод а игра не запускается! Что делать?
Ответ: Значит в названии моды содержатся русские буквы, либо пробелы так же название не должно начинаться с цифер и не должно быть тире! Только нижнее подчёркивание!

19. Вопрос:: Как убрать трафик в игре?
Ответ: В файле savegames.xml в папке
C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009 ищем строку

Code
<traffic density="1" и ставим вместо 1 0 т.е <traffic density="0"

20. Вопрос::Установил мод правильно, а в игре он не появился! Что делать?
Ответ: Значит мод имеет расширение RaR, его нужно распаковать и папку с модами уже закидывать в Zip

21. Вопрос:: Установил в игре мод на прицеп, а он тяжёлый и трактора его не тянут как быть?
Ответ: Значит нежно уменьшить вес прицепа (читай эту тему http://truckgame.club/forum/9-110-1 ) это делается спомощью программы GIANTS Editor 4.1.6 (http://truckgame.club/load/29-1-0-1401)

STALKERДата: Четверг, 03.06.2010, 20:49 | Сообщение # 6
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
22.Вопрос: Я скачал карту, открываю PDA, а там нарисована старая карта! Что мне делать??
Ответ: Вам нужно сделать скриншот карты в http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor целиком (вид сверху), а потом с помощью программы PhotoShop заменить файл pda_map.png (\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\map01) на скриншот вашей карты! Но помните нельзя изменять параметры картинки (высота, ширина, диагональ)! Формат файла должен быть PNG, размер 2048Х2048, лежит файл тут С:\Program Files\Farming-Simulator 2009\data\maps\map01\pda_map.png

23.Вопрос: Я открываю файл i3d программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor, а сохранить не могу =( Что делать?
Ответ: Файл должен находиться на диске С, а путь к нему не должен содержать русских букв!

24.Вопрос: У меня на карте стоит дерево (дом, куст, забор и т.д) и оно мне постоянно мешает проехать! Что мне делать?
Ответ: Открываем файл карты программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor и кликаем ЛКМ на тот объект который нам мешает, потом в окошке attributes и снимаем галочку с rigid body всё теперь через объект можно проехать!

25.Вопрос: Как поменять кнопки управленя в моде?
Ответ:Ну например я хочу поменять кнопки на комбайне Krone BigX 650

1) открываю архив
2) открываю modDesc.xml
3) ну и ищу строку <inputBindings> например вот:
<inputBindings>
<input name="HAECKSLERPIPEAP" key="KEY_KP_5" button="" />
<input name="HAECKSLERYPIPERIGHT" key="KEY_KP_6" button="" />
<input name="HAECKSLERYPIPELEFT" key="KEY_KP_4" button="" />
<input name="HAECKSLERXPIPEDOWN" key="KEY_KP_2" button="" />
<input name="HAECKSLERXPIPEUP" key="KEY_KP_8" button="" />
<input name="HAECKSLERKLAPPEDOWN" key="KEY_KP_3" button="" />
<input name="HAECKSLERKLAPPEUP" key="KEY_KP_9" button="" />
<input name="HAECKSLERRUNDUMLEUCHTE" key="KEY_r" button="" />
<input name="HAECKSLERWORKLIGHT" key="KEY_k" button="" />
<input name="HAECKSLERWORKLIGHT2" key="KEY_l" button="" />
<input name="AI_COURSE" key="KEY_0" button="" />
</inputBindings>
4) изменяю значение key= (например key="KEY_0" на key="KEY_2") и всё кнопки изменены!

STALKERДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:08 | Сообщение # 7
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
26.Вопрос: Как мне на карту добавить музыку?
Ответ:
1) Музыка должна быть формата wav
2) Файл с музыкой нужно поместить в папку Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\sounds
3) С помощью программы Giants editor открываем карту
4) Далее в пункте Create выбираем AudioSource и указываем путь к файлу
5) Размещаем звук как простой объект (красный шар), так же вы можете увеличить площадь на которой будет звучать музыка и увеличить громкость!
6) Нажав на значок Play вы сможете прослушать звук!

27.Вопрос: Как мне сделать вспаханную землю в гиганте (нарисовать на земле текстуру вспаханной земли)?
Ответ: Это очень легко!
1) Открываем вашу карту
2) Выбираем режим рисования!
3) В окошке Terrain Editing выбираем Foliage Layer ----> terrain Detail далее ставим галочку на цифре 1 и это будет означать что земля у нас будет культивированная, если поставите галочку на цифре 2 то земля будет вспаханная ну, а цифра 3 - земля после сборки урожая! Удачи ;)

28.Вопрос: Как правельно импортировать объекты на карту?
Ответ: Это очень легко! Вот ссылка на обучающие видио!http://depositfiles.com/ru/files/z8gmuqm8f или http://truckgame.club/forum/20-54-1

STALKERДата: Суббота, 11.09.2010, 14:55 | Сообщение # 8
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
29.Вопрос:Как изменить цвет модели?
Ответ: Это очень просто, нужно всеголишь изменить цвет графического файла этого мода, в большинстве случаев это файл формата png, реже jpg. Изменяется этот файл программой adobe photoshop. Раскажу поподробнее где искать этот графический файл:
1) Берём архив zip мода
2) Разархивируем этот архив в любую папку на диске С *название не должно состоять из русских букв*
3) открываем папку и жмём вид ---> эскизы страниц

в моём случае текстуры находятся в папке М значит открываем эту папку и проделываем теже действия вид ---> эскизы страниц и получаем

вот теперь видим какие текстуры у нас есть одна текстура отвечает за одну часть объекта другая за другую часть изменив её т.е перекрасив её в adobe photoshop мы изменим цвет той или иной детали объекта!
STALKERДата: Суббота, 11.09.2010, 15:06 | Сообщение # 9
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
30.Вопрос:Я хочу изменить папку в которой находятся текстуры или я хочу поменять названия тексур а после изменения модель вся белая что делать?
Ответ: Поменять папку вы поменяли, название тоже, а вот про путь в гиганте вы не поменяли....если модель белая эт не беда, всё можно исправить для этого сделаем несколько шагов к успеху wink
1) откроем i3d файл блокнотом и найдём строку <Files> далее прописанны названия текстур и путь к ним например
<Files>
<File fileId="1" filename="M/3.png" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="M/17.png" relativePath="true"/>
</Files>
<File fileId="1" что это значит?? Да ничего biggrin тут можно поставить любое число, гигант его всё равно изменит на то, которое ему нравится!
filename="M/3.png" А это что? Это название и путь к текстуре! а именно: 3.png - название M/3.png - путь = файл 3.png лежил в папке M

если мы хотим чтобы текстура лежала не в папке а рядом с файлом I3d то нужно написать так
<File fileId="1" filename="3.png" relativePath="true"/>
а если мы хотим например обозвать файл 12345 и засунуть его в папку M а в этой папке в папку X а в папке X в папку Z то получим
<File fileId="1" filename="M/X/Z/12345.png" relativePath="true"/>
После чего сохраняем текстовый файл и открываем этот I3d файл гигантом!
STALKERДата: Вторник, 21.09.2010, 17:29 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
31.Вопрос: Как создать мод?
Ответ:Нет точной инструкции как создавать моды...
Список программ для создания и редактирования модов:
Архиватор,для работы с RAR и ZIP архивами, например "7Zip"
Графический редактор,например "Photoshop"
"Блокнот" стандартная программа в комплекте с Windows
GIANTS Editor 4.1.6
GIANTS Editor 4.1.2(в комплекте есть инструкция на русском языке)
GIANTS Editor 4.1.7 & Plugins for Convert
(GIANTS Editor,основная программа,для редактирования карт и работы с готовыми объектами)
Google SketchUp Pro v7.1.4871.0 (программа для создания 3d моделей)
"3DSMax" плюс плагин к этой программе для экспорта моделей в формат I3D.

32. Вопрос:: Как сделать машину устойчивее?
Ответ: Нужно сделать всего 2 действия:
1) В гиганте раздвинуть точки опоры
wheelRightBack_col
wheelLeftBack_col
wheelLeftFront_col
wheelRightFront_col

2) В файле xml изменить вот эту строчку
<size width="7.0" length="10.0" lengthOffset="-0.4"/>
СТАВЬТЕ ИМЕННО ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ!

33. Вопрос:: Как изменить место выхлопа??
Ответ: Как правило моды используют систему частиц выхлопа из ресурсов игры,то есть,в xml мода указан
адрес файла частиц и его координаты. Сами файлы частиц находятся по адресу:
C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2009\data\vehicles\particleSystems
Названия файлов: exhaustParticleSystem (меньше дыма), exhaustParticleSystemBig (больше дыма).
Открой xml мода при помощи "блокнота",найди строки: (значения и количество строк могут быть другими)
<exhaustParticleSystems count="1">
<exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
Значения position="1.40903 0.7247 -0.43471"
это User Attributes координаты (Translate X Y Z) объекта анимации частиц.
Значения rotation="0 -0 -90"
это User Attributes координаты (Rotate X Y Z) объекта анимации частиц.
file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> путь к файлу частиц (можно редактировать)
Открой i3d файл мода в GIANTS Editor
Импортируй к нему файл exhaustParticleSystem или exhaustParticleSystemBig в зависимости от
того,какой из них прописан в xml строке file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
Перемещай объект частиц к выхлопной трубе,запиши на бумажке или скопируй в текстовой файл значения Translate X Y Z и Rotate X Y Z ,закрывай GIANTS Editor без сохранения изменений.
Впиши значения в xml мода,строки: <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90
Вместо 1.40903 0.7247 -0.43471 впиши записанные ранее значения Translate X Y Z
Вместо 0 -0 -90 впиши записанные ранее значения Rotate X Y Z
Сохрани изменения в xml.

STALKERДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:21 | Сообщение # 11
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
34.Вопрос: Как запустить игру в окне??
Ответ: Открываешь Мои Документы потом папка My Games\FarmingSimulator2009 далее находишь файл game.xml открываешь блокнотом и ищешь строчку <fullscreen>true</fullscreen> меняешь на <fullscreen>false</fullscreen> сохраняешь и запускаешь игру, вылазит окошко нажимаешь да и запустилась игра в окне.

35.Вопрос: Как прописать индексы?
Ответ:Фото:
Пример строк и значений индексов прицепных устройств в XML мода:
<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="18" />
<trailerAttacherJoint index="19" />
<trailerAttacherJoint index="26|0" low="true" />
<trailerAttacherJoint index="26|1" />
</trailerAttacherJoints> (значения и количество строк указаны только для примера)
18, 19, 26|0, 26|1 индексы прицепных устройств в группе мода.
При добавлении в группу мода прицепного триггера,необходимо включить этот триггер в основную группу мода
посчитать его индекс.Далее,надо добавить в XML мода строку <trailerAttacherJoint index="индекс" />
Вместо "индекс" необходимо вписать посчитанный ранее индекс.

Stalker96Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:38 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
36. Вопрос: Как убрать в моде автовозврат руля?
Ответ: Нужно в .xml файле мода
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5">(значение может быть другое)
поменять на
<wheels autoRotateBackSpeed="0">
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB