FAQ LS2009
| |
vanek | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:21 | Сообщение # 1 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
FAQ со временем будет дополняться. При копировании на другие ресурсы ссылка на сайт обязательна
1. Вопрос: Как купить технику? Ответ: Нажать английскую Р и купить, не забудьте посмотреть на ваш баланс и стоимость техники.
2. Вопрос: Где появится техника которую я купил? Ответ: Техника появится возле магазина. Не далеко от фермы. Если покупаете транспорт достаточно нажать Tab.
3. Вопрос: Как установить моды / технику в игру? Ответ: Почти все моды (кроме карт, скриптов и текстур) идут в ZIP - архивах, после скачивания копируем архив в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods. Некоторые поставляются в виде *.ехе файла, для установки их достаточно запустить.
4. Вопрос: Добавил мод техники в игру, а её нет, что делать? Ответ: Вся техника установленная в игру будет в магазине, её нужно купить!
5. Вопрос: Как сделать так чтобы после перезапуска игры баки с горючим не наполнялись автоматически, а оставались с тем количеством горючего что и до выхода из игры? Ответ: Скачайте файл TankSaving.zip и поместите его в папку Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods
|
|
| |
vanek | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:18 | Сообщение # 2 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
6. Вопрос: Есть ли мультиплеер в игре? Ответ: Нет! Но, в Farming / Landwirtschafts Simulator 2010 должен быть.
7. Вопрос: Есть ли русификатор для игры? Ответ: Да, есть!!! для обычной версии ТУТ , для версии Gold Edition ТУТ
8. Вопрос: Как установить карту? Ответ: Обычно в архиве с картой лежит инструкция по установке, если таковой нет, то делайте так: папку maps из архива закидываете в "папка игры/data". Иногда с картой идут спец моды, они устанавливаются как обычные.
9. Вопрос: Как изменить цены на стандартную технику Ответ: Заходим в "C:\Program Files\папка игры\data\" там находится файл storeItems.xml открываем его с помощью любого текстового редактора я рекомендую Notepad++ , и ищем строки взависимости от того что будете изменять, например, изменим цену трактора Fendt 716 Vario итак, находим:
Код <name>Fendt 716 Vario</name> <description> <![CDATA[
]]> </description> </jp> <image active="data/vehicles/store_fendt716vario.png"/> <price>133000</price> <xmlFilename>data/vehicles/steerable/fendt/fendt716vario.xml</xmlFilename> <rotation>0</rotation> </storeItem> 133000 это и есть цена, измените на желаемую и закройте файл сохранив изменения.
Если нужно изменить цену закачаной техники / мода, то идите в папку с модами "Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009\mods" открывайте архив с модом, ищите файл modDesc.xml, открывайте его и находите строку, обычно в самом низу:
И так же меняем цену на какую хотим.
10. Вопрос: А как объем бака увеличить? Ответ: Открываем блокнотом .xml файл трактора. Ищем такую строку Код <fuelCapacity>100</fuelCapacity> и меняем циферки на желаемые.
|
|
| |
vanek | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:22 | Сообщение # 3 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
11. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна? Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки: Code <grainTankCapacity>12300</grainTankCapacity> это вместимость бункера Code <grainTankUnloadingCapacity>560</grainTankUnloadingCapacity> а это скорость отгрузки 12. Вопрос: Как я могу добавить себе деньги в игре? Ответ: скачайте мод на деньги ТУТ 13. Вопрос: Как добавить (прописать) в прицеп желаемую культуру, чтоб можно было ее перевозить? Ответ: Открываем xml файл прицепа или бортовой машины ищем Code <fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize" /> и добавляем, например силос (silage) то будет примерно так: Code <fillTypes fruitTypes="wheat barley rape maize silage" /> Далее добавляем в код: Code <grainPlane> <node type="wheat" index="9|13"/> <node type="barley" index="9|13"/> <node type="maize" index="9|14"/> <node type="rape" index="9|15"/> <key time="0" y="0" scale="0.90 0.2 0.695"/> <key time="0.2" y="0.05" scale="0.95 0.5 0.695"/> <key time="1" y="1.55" scale="0.95 1 0.695"/> </grainPlane> для силоса желательно конечно зеленую текстуру, но в данном примере такой нет, поэтому берем текстуру ячменя копируем эту строку, вставляем ниже и меняем имя культуры, должно получиться так Code <grainPlane> <node type="wheat" index="9|13"/> <node type="barley" index="9|13"/> <node type="maize" index="9|14"/> <node type="rape" index="9|15"/> <node type="silage" index="9|13"/> <key time="0" y="0" scale="0.90 0.2 0.695"/> <key time="0.2" y="0.05" scale="0.95 0.5 0.695"/> <key time="1" y="1.55" scale="0.95 1 0.695"/> </grainPlane> Сохраняем файл и пробуем. 14. Вопрос: Как сделать скриншот в игре? Ответ: Скачать и установить программу Fraps 3.0.2, после ее запуска настройте по вашему вкусу и пользуйтесь, кто не сможет настроить вам в помощь мини инструкция, так же скриншот можно сделать стандартными средствами, клавиша PrtScr помещает снимок экрана в буфер обмена, откуда его можно вставить в любой графический редактор. 15. Вопрос: Как на ноутбуке включить дополнительную клавиатуру (Num Pad)? Ответ: Включается сочетанием клавиш Fn + F11
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 04:40 | Сообщение # 4 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
16. Вопрос: Как устанавливать триггеры купленные в магазине Ответ: Триггер нужно поднять погрузчиком и либо погрузить на подходящий прицеп, либо так погрузчиком и везти до нужного места. После установки триггера на место нужно выйти из кабины и подойти к триггеру. Когда высветится подсказка, активировать триггер (клавиша B - латинская - от слова build). 17. Вопрос: Как увеличить тоннаж (вместимость) прицепа? Ответ: Открываем xml файл прицепа "имя мода.xml" и ищем строку Code <capacity>8000</capacity> и пишем сколько хотим, например 45000, это 45 тонн
|
|
| |
STALKER | Дата: Среда, 02.06.2010, 19:37 | Сообщение # 5 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
18. Вопрос:: Установил мод а игра не запускается! Что делать? Ответ: Значит в названии моды содержатся русские буквы, либо пробелы так же название не должно начинаться с цифер и не должно быть тире! Только нижнее подчёркивание! 19. Вопрос:: Как убрать трафик в игре? Ответ: В файле savegames.xml в папке C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\My Games\FarmingSimulator2009 ищем строку Code <traffic density="1" и ставим вместо 1 0 т.е <traffic density="0" 20. Вопрос::Установил мод правильно, а в игре он не появился! Что делать? Ответ: Значит мод имеет расширение RaR, его нужно распаковать и папку с модами уже закидывать в Zip 21. Вопрос:: Установил в игре мод на прицеп, а он тяжёлый и трактора его не тянут как быть? Ответ: Значит нежно уменьшить вес прицепа (читай эту тему http://truckgame.club/forum/9-110-1 ) это делается спомощью программы GIANTS Editor 4.1.6 (http://truckgame.club/load/29-1-0-1401)
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 03.06.2010, 20:49 | Сообщение # 6 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
22.Вопрос: Я скачал карту, открываю PDA, а там нарисована старая карта! Что мне делать?? Ответ: Вам нужно сделать скриншот карты в http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor целиком (вид сверху), а потом с помощью программы PhotoShop заменить файл pda_map.png (\Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\map01) на скриншот вашей карты! Но помните нельзя изменять параметры картинки (высота, ширина, диагональ)! Формат файла должен быть PNG, размер 2048Х2048, лежит файл тут С:\Program Files\Farming-Simulator 2009\data\maps\map01\pda_map.png 23.Вопрос: Я открываю файл i3d программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor, а сохранить не могу =( Что делать? Ответ: Файл должен находиться на диске С, а путь к нему не должен содержать русских букв! 24.Вопрос: У меня на карте стоит дерево (дом, куст, забор и т.д) и оно мне постоянно мешает проехать! Что мне делать? Ответ: Открываем файл карты программой http://truckgame.club/load/29-1-0-1401 GIANTS Editor и кликаем ЛКМ на тот объект который нам мешает, потом в окошке attributes и снимаем галочку с rigid body всё теперь через объект можно проехать! 25.Вопрос: Как поменять кнопки управленя в моде? Ответ:Ну например я хочу поменять кнопки на комбайне Krone BigX 650 1) открываю архив 2) открываю modDesc.xml 3) ну и ищу строку <inputBindings> например вот: <inputBindings> <input name="HAECKSLERPIPEAP" key="KEY_KP_5" button="" /> <input name="HAECKSLERYPIPERIGHT" key="KEY_KP_6" button="" /> <input name="HAECKSLERYPIPELEFT" key="KEY_KP_4" button="" /> <input name="HAECKSLERXPIPEDOWN" key="KEY_KP_2" button="" /> <input name="HAECKSLERXPIPEUP" key="KEY_KP_8" button="" /> <input name="HAECKSLERKLAPPEDOWN" key="KEY_KP_3" button="" /> <input name="HAECKSLERKLAPPEUP" key="KEY_KP_9" button="" /> <input name="HAECKSLERRUNDUMLEUCHTE" key="KEY_r" button="" /> <input name="HAECKSLERWORKLIGHT" key="KEY_k" button="" /> <input name="HAECKSLERWORKLIGHT2" key="KEY_l" button="" /> <input name="AI_COURSE" key="KEY_0" button="" /> </inputBindings> 4) изменяю значение key= (например key="KEY_0" на key="KEY_2") и всё кнопки изменены!
|
|
| |
STALKER | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:08 | Сообщение # 7 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
26.Вопрос: Как мне на карту добавить музыку? Ответ: 1) Музыка должна быть формата wav 2) Файл с музыкой нужно поместить в папку Program Files\Landwirtschafts-Simulator 2009\data\maps\sounds 3) С помощью программы Giants editor открываем карту 4) Далее в пункте Create выбираем AudioSource и указываем путь к файлу 5) Размещаем звук как простой объект (красный шар), так же вы можете увеличить площадь на которой будет звучать музыка и увеличить громкость! 6) Нажав на значок Play вы сможете прослушать звук! 27.Вопрос: Как мне сделать вспаханную землю в гиганте (нарисовать на земле текстуру вспаханной земли)? Ответ: Это очень легко! 1) Открываем вашу карту 2) Выбираем режим рисования! 3) В окошке Terrain Editing выбираем Foliage Layer ----> terrain Detail далее ставим галочку на цифре 1 и это будет означать что земля у нас будет культивированная, если поставите галочку на цифре 2 то земля будет вспаханная ну, а цифра 3 - земля после сборки урожая! Удачи ;) 28.Вопрос: Как правельно импортировать объекты на карту? Ответ: Это очень легко! Вот ссылка на обучающие видио!http://depositfiles.com/ru/files/z8gmuqm8f или http://truckgame.club/forum/20-54-1
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 11.09.2010, 14:55 | Сообщение # 8 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
29.Вопрос:Как изменить цвет модели? Ответ: Это очень просто, нужно всеголишь изменить цвет графического файла этого мода, в большинстве случаев это файл формата png, реже jpg. Изменяется этот файл программой adobe photoshop. Раскажу поподробнее где искать этот графический файл: 1) Берём архив zip мода 2) Разархивируем этот архив в любую папку на диске С *название не должно состоять из русских букв* 3) открываем папку и жмём вид ---> эскизы страниц в моём случае текстуры находятся в папке М значит открываем эту папку и проделываем теже действия вид ---> эскизы страниц и получаем вот теперь видим какие текстуры у нас есть одна текстура отвечает за одну часть объекта другая за другую часть изменив её т.е перекрасив её в adobe photoshop мы изменим цвет той или иной детали объекта!
|
|
| |
STALKER | Дата: Суббота, 11.09.2010, 15:06 | Сообщение # 9 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
30.Вопрос:Я хочу изменить папку в которой находятся текстуры или я хочу поменять названия тексур а после изменения модель вся белая что делать? Ответ: Поменять папку вы поменяли, название тоже, а вот про путь в гиганте вы не поменяли....если модель белая эт не беда, всё можно исправить для этого сделаем несколько шагов к успеху 1) откроем i3d файл блокнотом и найдём строку <Files> далее прописанны названия текстур и путь к ним например <Files> <File fileId="1" filename="M/3.png" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="M/17.png" relativePath="true"/> </Files> <File fileId="1" что это значит?? Да ничего тут можно поставить любое число, гигант его всё равно изменит на то, которое ему нравится! filename="M/3.png" А это что? Это название и путь к текстуре! а именно: 3.png - название M/3.png - путь = файл 3.png лежил в папке M если мы хотим чтобы текстура лежала не в папке а рядом с файлом I3d то нужно написать так <File fileId="1" filename="3.png" relativePath="true"/> а если мы хотим например обозвать файл 12345 и засунуть его в папку M а в этой папке в папку X а в папке X в папку Z то получим <File fileId="1" filename="M/X/Z/12345.png" relativePath="true"/> После чего сохраняем текстовый файл и открываем этот I3d файл гигантом!
|
|
| |
STALKER | Дата: Вторник, 21.09.2010, 17:29 | Сообщение # 10 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
31.Вопрос: Как создать мод? Ответ:Нет точной инструкции как создавать моды... Список программ для создания и редактирования модов: Архиватор,для работы с RAR и ZIP архивами, например "7Zip" Графический редактор,например "Photoshop" "Блокнот" стандартная программа в комплекте с Windows GIANTS Editor 4.1.6 GIANTS Editor 4.1.2(в комплекте есть инструкция на русском языке) GIANTS Editor 4.1.7 & Plugins for Convert (GIANTS Editor,основная программа,для редактирования карт и работы с готовыми объектами) Google SketchUp Pro v7.1.4871.0 (программа для создания 3d моделей) "3DSMax" плюс плагин к этой программе для экспорта моделей в формат I3D. 32. Вопрос:: Как сделать машину устойчивее? Ответ: Нужно сделать всего 2 действия: 1) В гиганте раздвинуть точки опоры wheelRightBack_col wheelLeftBack_col wheelLeftFront_col wheelRightFront_col 2) В файле xml изменить вот эту строчку <size width="7.0" length="10.0" lengthOffset="-0.4"/> СТАВЬТЕ ИМЕННО ТАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ! 33. Вопрос:: Как изменить место выхлопа?? Ответ: Как правило моды используют систему частиц выхлопа из ресурсов игры,то есть,в xml мода указан адрес файла частиц и его координаты. Сами файлы частиц находятся по адресу: C:\Program Files\GIANTS Software\Farming Simulator 2009\data\vehicles\particleSystems Названия файлов: exhaustParticleSystem (меньше дыма), exhaustParticleSystemBig (больше дыма). Открой xml мода при помощи "блокнота",найди строки: (значения и количество строк могут быть другими) <exhaustParticleSystems count="1"> <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> Значения position="1.40903 0.7247 -0.43471" это User Attributes координаты (Translate X Y Z) объекта анимации частиц. Значения rotation="0 -0 -90" это User Attributes координаты (Rotate X Y Z) объекта анимации частиц. file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> путь к файлу частиц (можно редактировать) Открой i3d файл мода в GIANTS Editor Импортируй к нему файл exhaustParticleSystem или exhaustParticleSystemBig в зависимости от того,какой из них прописан в xml строке file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" /> Перемещай объект частиц к выхлопной трубе,запиши на бумажке или скопируй в текстовой файл значения Translate X Y Z и Rotate X Y Z ,закрывай GIANTS Editor без сохранения изменений. Впиши значения в xml мода,строки: <exhaustParticleSystem1 position="1.40903 0.7247 -0.43471" rotation="0 -0 -90 Вместо 1.40903 0.7247 -0.43471 впиши записанные ранее значения Translate X Y Z Вместо 0 -0 -90 впиши записанные ранее значения Rotate X Y Z Сохрани изменения в xml.
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:21 | Сообщение # 11 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
34.Вопрос: Как запустить игру в окне?? Ответ: Открываешь Мои Документы потом папка My Games\FarmingSimulator2009 далее находишь файл game.xml открываешь блокнотом и ищешь строчку <fullscreen>true</fullscreen> меняешь на <fullscreen>false</fullscreen> сохраняешь и запускаешь игру, вылазит окошко нажимаешь да и запустилась игра в окне. 35.Вопрос: Как прописать индексы? Ответ:Фото: Пример строк и значений индексов прицепных устройств в XML мода: <trailerAttacherJoints> <trailerAttacherJoint index="18" /> <trailerAttacherJoint index="19" /> <trailerAttacherJoint index="26|0" low="true" /> <trailerAttacherJoint index="26|1" /> </trailerAttacherJoints> (значения и количество строк указаны только для примера) 18, 19, 26|0, 26|1 индексы прицепных устройств в группе мода. При добавлении в группу мода прицепного триггера,необходимо включить этот триггер в основную группу мода посчитать его индекс.Далее,надо добавить в XML мода строку <trailerAttacherJoint index="индекс" /> Вместо "индекс" необходимо вписать посчитанный ранее индекс.
|
|
| |
Stalker96 | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:38 | Сообщение # 12 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 229
|
36. Вопрос: Как убрать в моде автовозврат руля? Ответ: Нужно в .xml файле мода <wheels autoRotateBackSpeed="2.5">(значение может быть другое) поменять на <wheels autoRotateBackSpeed="0">
|
|
| |
|