Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
ведь если техника долго стоит без работы, то всяко какое то ТО может потребоваться
В идеале, это обзывается консервацией и расконсервацией. Консервация (постановка техники на длительное хранение), по сути включает в себя мероприятия по изоляции и защите от внешней среды деталей, узлов и механизмов техники, возможно с частичным снятием отдельных деталей, для длительного хранения таковых в рекомендуемых их производителем условиях. ТО, если оно по регламенту необходимо, перед консервацией, обязательно должно быть произведено. Признаться, никогда за всю историю игры не обращал внимания на ценник ТО. Теперь прям волнение берет. Оказывается есть мнение, что на этом деле тебя тихонько разводят.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Среда, 19.07.2017, 13:11
В идеале, это обзывается консервацией и расконсервацией. Консервация (постановка техники на длительное хранение), по сути включает в себя мероприятия по изоляции и защите от внешней среды деталей, узлов и механизмов техники, возможно с частичным снятием отдельных деталей, для длительного хранения таковых в рекомендуемых их производителем условиях. ТО, если оно по регламенту необходимо, перед консервацией, обязательно должно быть произведено.
Это да, некоторые детали сгнимаются и хорошенько купорятся, чтоб ничего не попало инородного за время хранения, но не все же соблюдают правила хранения и просто тупо оставляют на прикол технику на долгое время
Дата: Четверг, 20.07.2017, 08:08 | Сообщение # 3292
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
ЦитатаPorytchick ()
340 евреев! Для единицы техники. Плуги, сеялки и пр. в ТО не нуждаются.
С тех пор как, мало-мальски освоил работу с картами в ГЕ, отношение к симу волшебным образом изменились. Я бы сказал, превратились в чистой воды вандализм. Постоянно хотелось что нибудь перекопать, внедрить и потом начать все с нуля. Это совсем иная сторона игры, поэтому на первом месте эксперименты и их результат, по большому счету, в сим только за тем и заходишь. Отсюда экономическая сторона игры где то на уровне плинтуса. Я подозреваю, что эта участь постигла большинство картостроителей и модеров, и не только в "фарминге".
Дата: Четверг, 20.07.2017, 19:46 | Сообщение # 3293
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ЦитатаNikolaitch ()
С тех пор как, мало-мальски освоил работу с картами в ГЕ, отношение к симу волшебным образом изменились. Я бы сказал, превратились в чистой воды вандализм. Постоянно хотелось что нибудь перекопать, внедрить и потом начать все с нуля. Это совсем иная сторона игры, поэтому на первом месте эксперименты и их результат, по большому счету, в сим только за тем и заходишь. Отсюда экономическая сторона игры где то на уровне плинтуса. Я подозреваю, что эта участь постигла большинство картостроителей и модеров, и не только в "фарминге".
Сдается мне , что меня тоже эта участь постигла, по настоящему в сим играл первые недели две, а там все картострой эксперименты, проверки но не нормальная игра
ЦитатаNikolaitch ()
Снимаются, в основном РТИ(резино-технические изделия) и конечно наиболее востребованные "местным криминалом" мелкие детали и узлы.
Мелочевка точно, особенно если уличное хранение...
Дата: Суббота, 22.07.2017, 11:12 | Сообщение # 3294
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаVolodya(VVS) ()
Сдается мне , что меня тоже эта участь постигла, по настоящему в сим играл первые недели две, а там все картострой эксперименты, проверки но не нормальная игра
Абсолютно верно! Я уже не раз писал, что, если начинаешь модостроить, то можно навсегда забыть про нормальную игру, и советовал новичкам даже не вникать как изменить объём кузова, или цену, ибо с этого всё и начинается... Но с другой стороны тогда и модов не жди
Дата: Суббота, 22.07.2017, 11:59 | Сообщение # 3295
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаshnurok ()
Абсолютно верно! Я уже не раз писал, что, если начинаешь модостроить, то можно навсегда забыть про нормальную игру, и советовал новичкам даже не вникать как изменить объём кузова, или цену, ибо с этого всё и начинается... Но с другой стороны тогда и модов не жди
Это да, вот и щас я снова в мкакса полез, чтоб собрать здание для хранения сыпучих семя ни удобрений в замен этого
ибо я хоть и сделал колизии ему, но сама сарайка кривая