3D Coat
|
|
shnurok | Дата: Вторник, 30.01.2018, 15:40 | Сообщение # 1 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Задаём вопросы касающиеся работы в программе 3D Coat
Добавлено (30.01.2018, 15:40) --------------------------------------------- Сразу задам вопрос. В программе покрасил металлом деталь, настроил блеск, но в Максе и ГЕ это просто цветной объект без блеска и прочего, как если бы я просто запёк его в Максе Что нужно сделать, чтоб было всё по людски? И ещё вопрос. Из-за карты теней появляются вот такие разводы Должен же быть способ как без этого обойтись?
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 30.01.2018, 21:01 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:04 | Сообщение # 2 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
здарова, кого не видел! де ее скачать можно ломаную?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:02 | Сообщение # 3 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) де ее скачать можно ломаную? Димон, здарова! http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5446669
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ХТЗ_181, здоровей видали))) Хде пропадал,партизан?!)))Цитата shnurok ( ) Должен же быть способ как без этого обойтись? влип очкарик))) ...не знала хозяйка бед,да кур завела)))) Шура,прежде чем лезть с гаечным ключом под капот танка,следует удостовериться-а не заминирован ли он! Ты вот с чего начинал изучать 3dsMax? Вот с того же и начинай изучать эту фигню-фигню в смысле прогу. А не пытаться что-то изобразить на угад шлепая лаптями по клапатуре)))
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 31.01.2018, 00:54 | Сообщение # 5 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Ты вот с чего начинал изучать 3dsMax? С комбайна. А тут с подборщика По максу нормальных уроков миллионы, а по это проге ничего толком не нашёл, разве только как открыть, рисовать, сохранить...
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Среда, 31.01.2018, 21:29 | Сообщение # 6 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Myjaki ( ) Хде пропадал
инета не было) тока недавно пополнил счетДобавлено (31.01.2018, 21:29) --------------------------------------------- shnurok, регаться надо бл...
|
|
| |
xxz1 | Дата: Суббота, 03.02.2018, 09:33 | Сообщение # 7 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Pro3D36, скажи как именно экспортировать текстуру с Coat какие должны быть настройки.
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Суббота, 03.02.2018, 11:57 | Сообщение # 8 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
xxz1, Экспорт.
Но для экспорта можно использовать и другие текстурные пресеты. В них генерируются различные карты. Я в основном пользуюсь для 3D MAXа и PBR(Specular)
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 03.02.2018, 12:42 | Сообщение # 9 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
А что-из этой программы обязательно нужно модель экспортировать? Я из неё только текстуру брал и всё
|
|
| |
xxz1 | Дата: Суббота, 03.02.2018, 14:40 | Сообщение # 10 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Pro3D36, дело в том что у меня какая-то ерунда получается с тенями, сильно темно.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 17:26 | Сообщение # 11 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата xxz1 ( ) у меня какая-то ерунда получается с тенями А с чего вы взяли, что нужны тени? В большинстве игр тени задаются отражением света по карте нормал мап. Но данная развертка диска будет считаться неправильной для корректных теней.
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 22:37 | Сообщение # 12 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата eraevgenij ( ) А с чего вы взяли, что нужны тени? В большинстве игр тени задаются отражением света по карте нормал мап. Но данная развертка диска будет считаться неправильной для корректных теней. Во как! Намотал на ус
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 23:37 | Сообщение # 13 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
eraevgenij, сказал А,говори Б! Покажи народу корректную развертку!
|
|
| |
dimaks | Дата: Понедельник, 05.02.2018, 08:04 | Сообщение # 14 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Pro3D36, Цитата Pro3D36 ( ) о для экспорта можно использовать и другие текстурные пресеты. В них генерируются различные карты. Я в основном пользуюсь для 3D MAXа и PBR(Specular) Интересно, а потом что делаешь с полученными текстурами? Диффузная то понятно, а вот спекулярку как собираешь? Я до этого такими настройками не пользовался, просто по дефолту экпортил текстуры дифуза, АО и глосинеза. Потом уже в ручную собирал спекуляр.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:21 | Сообщение # 15 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
А есть ли ключ активации к ней чтоб ломануть ее, а то пробник кончился совсем.
|
|
| |