Обсуждение Cattle and Crops
MyjakiДата: Пятница, 07.10.2016, 19:46 | Сообщение # 76
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Мля! Шура! По славянки игра однохуйственнобудетникомублянепонятна! Учи Английский,лапоть!
Я ска создам мапу,там ска будет всё на японском! держись Орочимару!!! Всё в рисовые поля заХуячу! ))))


Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 07.10.2016, 19:50
shnurokДата: Пятница, 07.10.2016, 19:58 | Сообщение # 77
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Учи Английский,лапоть!
Ни за что! Пусть они учат русский! tongue


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 07.10.2016, 20:11
MyjakiДата: Пятница, 07.10.2016, 20:11 | Сообщение # 78
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Шура! Язык врага знать надо! Это еще с второй мировой эхо осталось! Ты в Максе работаешь и оперируешь исключительно на английских коммандах! Так что нестрой из себя Розу Люксенбург и учи инглиш! )
shnurokДата: Пятница, 07.10.2016, 20:34 | Сообщение # 79
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Язык врага знать надо!
Щас прям... Они же не учат русский и китайский, а ведь это их главные враги. Да и не могу я учить их язык-это кривляние какое-то, а не язык... Тьфу, аж мерзко стало, как подумал про то, что я изрыгаю на ихнем языке fool
MyjakiДата: Пятница, 07.10.2016, 20:58 | Сообщение # 80
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Цитата shnurok ()
Щас прям... Они же не учат русский и китайский,
Александр,ну пойми те же вы голубчик,из за того что вы пару английских слов выучите вам плохо не будет! А Пиндостан в свою очередь ,поймает еще одного врага! Ну и представьте теперь *уй к носу,кто из всего этого в выйгрыше?!
NikolaitchДата: Пятница, 07.10.2016, 23:11 | Сообщение # 81
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Аргументы сторон не нашли взаимомонимания.  Дебаты по языкзнанию зашли в тупик. smile
gam0verДата: Пятница, 07.10.2016, 23:31 | Сообщение # 82
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Nikolaitch, рискну сказать за всех оппонентов Шурика - молча пожали плечами и ушли заниматься более интересными и полезными делами.

Да и оффтоп опять же.
Road_RunnerДата: Суббота, 08.10.2016, 03:03 | Сообщение # 83
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Гугл перевод:
Цитата
Вы, ребята, удивительно! Благодаря вам мы смогли достичь нашей первой нитке цели € 125 000 на сегодняшний день (считая как Kickstarter и PayPal взносов).
Это означает, что мы обязательно добавим следующие языки к игре (в дополнение к английским и немецким): чешский, датский, голландский, французский, итальянский, польский, русский и испанский языки. Плюс ко всему, благодаря много обратной связи, которую мы получили, мы будем бросать португальцев в смесь в качестве бонуса.

Добавлено (08.10.2016, 03:03)
---------------------------------------------
Еще из коментов с кикстартера (перевод тоже гугл, ночь, мозх спит, будить не хочу)

Цитата
аппаратные средства
Мы часто задаваемые если мы используем компьютеры НАСА, чтобы играть рогатый скот и зерновые культуры. Короткий
ответ: Нет, у нас нет никакого сотрудничества с НАСА - пока;) Мы
используем обычные потребительские ПК. Внутриигровое прицеп был
изготовлен на машине Intel i5 с 8 Гб оперативной памяти и Nvidia GeForce
GTX 970. фреймрейт на экстремальных настройках графики было от 40 до 80
кадров в секунду. Как мы не потратили слишком много времени на
оптимизации производительности все же, есть еще возможности для
улучшения.

камера Техника
Мы не использовали сценариев для движения камеры. Мы разработали инструмент внутриигровой, который
позволяет бесплатно ручные камеры вращения вокруг автомобиля с
несколькими комбинаций клавиш для вращение, масштабирование и особенно
плавные переходы. Конечно, этот инструмент будет доступен вам позже, а
также, что позволяет создавать большие внутриигровые видео.

производство
Прицеп является производство в доме без помощи рекламного агентства.
Необработанные видеоматериал был произведен владельцами MBB Ларс Beinsen
(bullgore) и Деннис Meise (Hummel). Интро, настройки звука и
редактирования были предоставлены Захарии Рейнхардта.
shnurokДата: Суббота, 08.10.2016, 13:23 | Сообщение # 84
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Road_Runner ()
Это означает, что мы обязательно добавим следующие языки к игре (в дополнение к английским и немецким): чешский, датский, голландский, французский, итальянский, польский, русский и испанский языки.
Гы... laugh
KordellДата: Суббота, 08.10.2016, 19:14 | Сообщение # 85
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Road_Runner ()
на машине Intel i5 с 8 Гб оперативной памяти и Nvidia GeForceGTX 970. фреймрейт на экстремальных настройках графики было от 40 до 80
Вот чем там эту видеокарту до 40 кадров просадить можно? Явно "есть еще возможности для 
улучшения."  dry
shnurokДата: Суббота, 08.10.2016, 21:49 | Сообщение # 86
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
Вот чем там эту видеокарту до 40 кадров просадить можно? Явно "есть еще возможности для улучшения."
Ну да, с таким то "железом", и 40 фпс?
sokrusДата: Четверг, 13.10.2016, 08:00 | Сообщение # 87
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Проект еще на самой ранней стадии. Выход в ранний доступ - начало 2017. Поэтому говорить еще что-то бессмысленно.
МолчунДата: Четверг, 13.10.2016, 08:20 | Сообщение # 88
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
sokrus, судя по новостям,я думал что выйдет в конце этого года,есть мнение что отложили специально,что бы выход не пресекался с фс 17.
sokrusДата: Четверг, 13.10.2016, 10:01 | Сообщение # 89
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата Молчун ()
sokrus, судя по новостям,я думал что выйдет в конце этого года,есть мнение что отложили специально,что бы выход не пресекался с фс 17.

На днях читал их FAQ, в котором написано, что ранний доступ в начале 2017, а релиз осенью 2017
starikany4Дата: Пятница, 21.10.2016, 13:05 | Сообщение # 90
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 41
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB