Обсуждение American Truck Simulator
|
|
StarT | Дата: Пятница, 04.08.2017, 18:57 | Сообщение # 196 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а может кто-нибудь дернуть модельки прицепов и грузов из длц Heavy Cargo? Стесняюсь спросить - а зачем? В ЕТС чёли перетащить? Я распаковал этот ДЛЦ - там стооооооолько МАТов!!!!!!!! Просто один-два прицепа достать афигенно проблематично! А вот если ВСЕ прицепы - целиком как они есть в архиве - может и можно в ЕТС загнать. Раньше, когда-то даааааавно на акдраёвере была прога которая МАТы умеет искать - но сейчас на тот сайт без регистрации фиг попадёшь, и даже если попадёшь - не факт что с тобой прогой поделятся!
Цитата Myjaki ( ) Пьем мужики!!!! Во, коллега !!!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:38 | Сообщение # 197 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, правда? сможешь?
чет такие объекты клевые, понравились мне) охота в максе на них посмотреть, да может попробовать в ферму 15 закинуть хоть телеги)
Цитата Myjaki ( ) Пьем мужики!!!! в воскресенье буду пить))Добавлено (04.08.2017, 19:38) --------------------------------------------- StarT, в етс не осилю. может в 15 ферму) да и просто посмотреть поближе модельки
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:44 | Сообщение # 198 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) да и просто посмотреть поближе модельки Обломайся! Сам посмотри сколько там всякой шняги в папке автомат! Да там и за месяц не разобраться!
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:51 | Сообщение # 199 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, я в смысле в максе модельку посмотреть поближе. на большее у меня извилин не хватит)
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 04.08.2017, 19:59 | Сообщение # 200 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) модельку посмотреть поближе Я не понимаю тебя Дима - ну ПРОСТО ПОСМОТРИШЬ - а дальше что? Если просто посмотреть - я тебе если надо отправлю распакованный архив - чем ты модельки во первых откроешь - они той старой твоей занозой без текстур открываются! И не сможешь ты НИКАК модельку выдернуть - там МАТов как конь насрал.........
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 04.08.2017, 20:26 | Сообщение # 201 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
ХТЗ_181, Димас,"Белендер" осваивай потихоньку!!! И сам сможешь ковырять шо хош! Если я человек без образования,не имеющий даже атестата за 9 классов и круглый двоечник,это освоил! То ты и подавно осилишь! Главное желание и нужная инфа! Типа этого сайта -> http://modding.scssoft.com/wiki/Main_Page Я деффолтные объекты и траки именно в нем открываю! Булл Бары я именно в нем и делал! Но сей час мысля ушла,или в матах новой игры что-то сменилось и они экспортируются с "отливом",короче долго объяснять. Вот этот отбойник на старой версии игры нормально выглядит,а на новую я экспортировал коряво и с отливом! Возможно я просто что-то напутал,а в этом разбираться надо-где я и что я упустил!
Сообщение отредактировал Myjaki - Пятница, 04.08.2017, 20:31 |
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 04.08.2017, 21:48 | Сообщение # 202 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Myjaki, (Screencast_Keys), это скрипт, отвечает за коллизию? А то, у меня Блендер не открывает модели ЕТС - 2.
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 04.08.2017, 23:17 | Сообщение # 203 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Валера ( ) А то, у меня Блендер не открывает модели ЕТС - 2. Ё-маё, тут-же на сайте говорили - Блендер НИКОГДА не сможет SCSовские модельки открыть! Даже если во всю голову ДЕБИЛЬНЫЙ ПЛАГИН поставить - он НЕ СМОЖЕТ НИЧЕГО ОТКРЫТЬ! Надо занозу - самой последней версии!Добавлено (04.08.2017, 23:17) ---------------------------------------------
Цитата Myjaki ( ) я и что я упустил! Во, я походу тоже что-то упустил.... Я так понял что у нас умелец появился который МОЖЕТ модельки в игру пихать? Вобщем я крайний в очереди в личку с вопросами! А их как грязи будет.......
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 05.08.2017, 08:41 | Сообщение # 204 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, понял. принял. пошел качать блендер. спасибо за ссыль) Добавлено (05.08.2017, 08:41) --------------------------------------------- Myjaki, скачал блендера версии 2,78с. хз че дальше, плагинов для него не нашел
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 05.08.2017, 13:18 | Сообщение # 205 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) скачал блендера версии 2,78с. хз че дальше, плагинов для него не нашел Во мля какие упоротые у нас люди! Им говорят - НИХУЯ вы эти Блендером не сделаете! А они чёта пытаются - качают, наверное бабло девать некуда..... В личку мне сунься - дам плагин - тока чё ты с ним сделаешь? То что есть в игре - НЕДОСТУПНО! А если ты сам ЛИЧНО чё хочешь нарисовать - так это не гигант! Там надо УМЕТЬ кучу текстовых файлов делать!
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 05.08.2017, 16:57 | Сообщение # 206 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Блендер сам создает файлы - ру. Файл - (Screencast_Keys) уже создал. Для импорта/экспорта ищи - скрипт: io_scene_scs. Необходимо знать список скриптов для активации. Еще нужна программа для распаковки файлов SCS - (scsextractor_1.0).
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 05.08.2017, 17:00 |
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 05.08.2017, 17:47 | Сообщение # 207 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата Валера ( ) Блендер сам создает файлы Какие файлы он создаёт? Пример создаваемых файлов?????
Цитата Валера ( ) Для импорта Для КАКОГО нафиг ИМПОРТА??????
Цитата Валера ( ) Для импорта/экспорта ищи - скрипт: io_scene_scs. И чего - этим гонимым скриптом сраный Блендер сразу и мгновенно научится понимать SCSовские файлы? Он при экспорте создаёт всякие пим-пит и прочую херню! И какой-то левый скрипт - вряд-ли НАУЧИТ прогу понимать файлы которые она в упор не видит....... У яндекса только-что спросил - как импортировать pmd и pmg в Блендер - яндекс меня наФуй послал!!!
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 16:59 | Сообщение # 208 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
StarT, зря на блендер гонишь .. с ним много чего можно сотворить , вот тока надо к нему всякие плагины вовремя обновлять , к слову - заноза нифига не лучше - то еще дерьмо , да еще и за деньги ..
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 19:40 | Сообщение # 209 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
misRASSOMAHA, нет смысла сравнивать программы из разных категорий. Блендер - типичный 3D-комбайн, конкурент Макса и МОДО, и как любой 3D-комбайн он нуждается в плагинах для работы с игровыми моделями, которых часто просто не существует. Заноза - нишевый 3D-редактор, изначально заточенный под создание и настройку игровых моделей транспорта\архитектуры, поэтому необходимые плагины в него уже встроены и отлажены. В третьей версии не маленький такой список игровых форматов, причём некоторые можно настраивать прямо в программе и экспортировать сразу в игру. Ну и лично мне интерфейс Занозы показался более интуитивным, чем дебри Блендера. Главная проблема Занозы даже не цена, а подписка, по окончании которой этот хлам отказывается заводиться.
Валера, я вот специально ещё раз скачал последний Blender Tools, поставил и обшарил все опции, какие увидел: ну нет там импорта pmg! Не даёт этот плагин возможности редактировать игровые модели, только свои с нуля создавать.
StarT, жаждущие мододельничать игроки изобрели способ вытащить модельки из игры. Правда муторный, но тут только "понять и простить". Итак: - идём сюда, жмём Clone or Download, потом Download ZIP - распаковываем скачанный архив, по пути ConverterPIX-master\bin\win_x86\ копируем файл converter_pix.exe в удобное место. Нам нужен только этот файл - остальное можно удалить. - распаковываем нужный мод и кладём рядом с ним наш converter_pix.exe - перетаскиваем всю папку мода на converter_pix.exe и ждём окончания процесса. Программа создаст ещё одну папку (названиеМодели_exp), в которую положит файлы модели в промежуточных форматах pim, pic и т.п. - запускаем Блендер с установленным и настроенным Blender Tools, выбираем в импорте SCS Formats, находим pim-файл модели в новой папке и открываем Прошу учесть, что предварительная настройка Blender Tools крайне важна, иначе модельки будут открываться с разными глюками. Уроков на русском найти не удалось. Возможно на тематических форумах что-то есть. Вот краткий урок на английском.
Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 06.08.2017, 19:46 |
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 08.08.2017, 19:08 | Сообщение # 210 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата misRASSOMAHA ( ) StarT, зря на блендер гонишь .. Ну как бы есть малёх))) Ведь есть люди,собирающие моды для scs симулятора именно в Блендере! Да и Вики не красоты ради создана,а для начинающих-типа меня.
|
|
| |