Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
ВалераДата: Вторник, 09.04.2019, 18:24 | Сообщение # 886
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Зимняя работа. Увы, текстурить не умею. Однотонные текстуры. Ковш, просто деталь. Ищу скрипт, для его анимации.


Сообщение отредактировал Валера - Среда, 10.04.2019, 17:58
PorytchickДата: Вторник, 09.04.2019, 19:25 | Сообщение # 887
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
Цитата Валера ()
Зимняя работа.


Слишком блестящий. А так, как раз мне нужон такой.
MyjakiДата: Четверг, 11.04.2019, 08:53 | Сообщение # 888
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Валера, сам собрал весь бульдозер!? Поближе покажи,а то как под микроскопом. А что там уметь текстурить,какой материал наложил тот и запёк. Вот тебе и текстура.
shnurokДата: Четверг, 11.04.2019, 13:05 | Сообщение # 889
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
А что там уметь текстурить,какой материал наложил тот и запёк. Вот тебе и текстура.

В ФС 19 немного по другому. Так-то и по старому работают текстуры, но по правильному уже бездиффузные модели. С одной стороны по новому легче красить модели, а с другой...
ВалераДата: Вторник, 16.04.2019, 17:44 | Сообщение # 890
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Нашел текстуру спекуляр, меньше блестеть стал.


Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 16.04.2019, 17:47
shnurokДата: Вторник, 16.04.2019, 18:56 | Сообщение # 891
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Валера, блеск в фс 19 сейчас регулируется не спекуляром, а в ГЕ, на сколько я понял. А вот чего в спекуляре не хватает,, так это теней в зелёном канале, уж очень "светится" трактор. А так неплохо было бы такой на ферму
MyjakiДата: Среда, 17.04.2019, 08:41 | Сообщение # 892
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Да там в настройках и цвет грязи и блеск и всё,всё,все. Лиж бы пытливости ума хватало))) я на марсианской карте грязь к технике красной делал и всё через GE.
ВалераДата: Четверг, 18.04.2019, 19:14 | Сообщение # 893
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Триггер ковша активировать не могу. Просто декорация.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 18.04.2019, 19:17
KordellДата: Понедельник, 22.04.2019, 22:58 | Сообщение # 894
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Валера ()
Зимняя работа. Увы, текстурить не умею. Однотонные текстуры. Ковш, просто деталь. Ищу скрипт, для его анимации

С текстурами, если хотите, могу помочь (там же и АО нужна, и грязь не помешала бы). А на счёт ковша: разве это не тот же погрузчик NEW HOLLAND W190D? Пробовали его прописку скопировать?
ВалераДата: Четверг, 25.04.2019, 18:53 | Сообщение # 895
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613


Использовал liebherrL538, полностью на его главных компонентах. Анимацию ковша использовал с ковша колесного погрузчика. Смотрел модель погрузчика Т - 150. Но, он конвертирован через программу менеджер. Как удобней передать модель.


Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 25.04.2019, 19:15
KordellДата: Пятница, 26.04.2019, 12:10 | Сообщение # 896
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата Валера ()
Использовал liebherrL538, полностью на его главных компонентах. Анимацию ковша использовал с ковша колесного погрузчика. Смотрел модель погрузчика Т - 150. Но, он конвертирован через программу менеджер. Как удобней передать модель.

Чего-то я совсем забыл: там же сейчас вся анимация на "костях" сделана прямо в 3D-редакторе и запечена, а в xml мода лишь компоненты прописаны. Так что либо учиться с этими "костями" работать, либо искать погрузчик для FS17 со стандартной пропиской через xml. 
Есть на YouTube серия видео про костяную анимацию для FS17 - гляньте, может удастся чего сваять.
А модель можно на ЯД закинуть, или на любой удобный вам файлообменник.
shnurokДата: Пятница, 26.04.2019, 13:20 | Сообщение # 897
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Kordell ()
...учиться с этими "костями" работать...

А зачем? Если с костями худо, то можно всё по старинке: вместо трансформгрупп, которые шевелят дефолтные шевелилки, использовать уже свои объекты бесхребетные smile
eraevgenijДата: Вторник, 14.05.2019, 00:03 | Сообщение # 898
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
sofr-olegДата: Пятница, 17.05.2019, 22:11 | Сообщение # 899
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
eraevgenij, начало нового пака камазов?
macenkodenisДата: Суббота, 18.05.2019, 23:54 | Сообщение # 900
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Практически доколупал модуль Kroeger HKD для D-754 грузовичка.
Реализована покраска всех элементов:
~Тент:
- Желтый стандартный,
- Черный
- Серый
- Цвет дизайна
~Каркас кузова:
- палитра базового цвета
~Стенки кузова:
- Основной цвет, сплошные панели
- Цвет дизайна, сплошные панели
- Основной цвет, рейки
- Цвет дизайна, рейки
~Рама:
- Красный стандартный
- Черный
- Цвет дизайна

Лог чист, все пачкается, моется, стареет (было-бы странно, если-бы нет, потому что пилил из стандартного прицепа).
Осталось дописать тексты, откоректировать одну текстурку и запилить StorePic.
В комплекте будет таким-же образом переработанный Kroeger HKD 302 прицеп.
Альблом на Imgur



Добавлено (19.05.2019, 16:53)
---------------------------------------------
UPD: Пока перерабатываю HKD 302 выкладываю на бетта тест модуль на грузовик D-754 от AAA modding: Google drive.
Было такое, что у меня лог чист,а у других появлялись какие-то непонятные ошибки. С целью этого избежать выкладываю тут, потестируйте, пожалуйста.


Сообщение отредактировал macenkodenis - Воскресенье, 19.05.2019, 20:24
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB