Показ работ
|
|
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 09.04.2019, 18:24 | Сообщение # 886 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Зимняя работа. Увы, текстурить не умею. Однотонные текстуры. Ковш, просто деталь. Ищу скрипт, для его анимации.
Сообщение отредактировал Валера - Среда, 10.04.2019, 17:58 |
|
| |
Porytchick | Дата: Вторник, 09.04.2019, 19:25 | Сообщение # 887 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
|
Цитата Валера ( ) Зимняя работа.
Слишком блестящий. А так, как раз мне нужон такой.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 11.04.2019, 08:53 | Сообщение # 888 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Валера, сам собрал весь бульдозер!? Поближе покажи,а то как под микроскопом. А что там уметь текстурить,какой материал наложил тот и запёк. Вот тебе и текстура.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 11.04.2019, 13:05 | Сообщение # 889 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) А что там уметь текстурить,какой материал наложил тот и запёк. Вот тебе и текстура. В ФС 19 немного по другому. Так-то и по старому работают текстуры, но по правильному уже бездиффузные модели. С одной стороны по новому легче красить модели, а с другой...
|
|
| |
Валера | Дата: Вторник, 16.04.2019, 17:44 | Сообщение # 890 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Нашел текстуру спекуляр, меньше блестеть стал.
Сообщение отредактировал Валера - Вторник, 16.04.2019, 17:47 |
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 16.04.2019, 18:56 | Сообщение # 891 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Валера, блеск в фс 19 сейчас регулируется не спекуляром, а в ГЕ, на сколько я понял. А вот чего в спекуляре не хватает,, так это теней в зелёном канале, уж очень "светится" трактор. А так неплохо было бы такой на ферму
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 17.04.2019, 08:41 | Сообщение # 892 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Да там в настройках и цвет грязи и блеск и всё,всё,все. Лиж бы пытливости ума хватало))) я на марсианской карте грязь к технике красной делал и всё через GE.
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 18.04.2019, 19:14 | Сообщение # 893 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Триггер ковша активировать не могу. Просто декорация.
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 18.04.2019, 19:17 |
|
| |
Kordell | Дата: Понедельник, 22.04.2019, 22:58 | Сообщение # 894 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Валера ( ) Зимняя работа. Увы, текстурить не умею. Однотонные текстуры. Ковш, просто деталь. Ищу скрипт, для его анимации С текстурами, если хотите, могу помочь (там же и АО нужна, и грязь не помешала бы). А на счёт ковша: разве это не тот же погрузчик NEW HOLLAND W190D? Пробовали его прописку скопировать?
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 25.04.2019, 18:53 | Сообщение # 895 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Использовал liebherrL538, полностью на его главных компонентах. Анимацию ковша использовал с ковша колесного погрузчика. Смотрел модель погрузчика Т - 150. Но, он конвертирован через программу менеджер. Как удобней передать модель.
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 25.04.2019, 19:15 |
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 26.04.2019, 12:10 | Сообщение # 896 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Валера ( ) Использовал liebherrL538, полностью на его главных компонентах. Анимацию ковша использовал с ковша колесного погрузчика. Смотрел модель погрузчика Т - 150. Но, он конвертирован через программу менеджер. Как удобней передать модель. Чего-то я совсем забыл: там же сейчас вся анимация на "костях" сделана прямо в 3D-редакторе и запечена, а в xml мода лишь компоненты прописаны. Так что либо учиться с этими "костями" работать, либо искать погрузчик для FS17 со стандартной пропиской через xml. Есть на YouTube серия видео про костяную анимацию для FS17 - гляньте, может удастся чего сваять. А модель можно на ЯД закинуть, или на любой удобный вам файлообменник.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 26.04.2019, 13:20 | Сообщение # 897 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) ...учиться с этими "костями" работать... А зачем? Если с костями худо, то можно всё по старинке: вместо трансформгрупп, которые шевелят дефолтные шевелилки, использовать уже свои объекты бесхребетные
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Вторник, 14.05.2019, 00:03 | Сообщение # 898 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Пятница, 17.05.2019, 22:11 | Сообщение # 899 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
eraevgenij, начало нового пака камазов?
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Суббота, 18.05.2019, 23:54 | Сообщение # 900 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Практически доколупал модуль Kroeger HKD для D-754 грузовичка. Реализована покраска всех элементов: ~Тент: - Желтый стандартный, - Черный - Серый - Цвет дизайна ~Каркас кузова: - палитра базового цвета ~Стенки кузова: - Основной цвет, сплошные панели - Цвет дизайна, сплошные панели - Основной цвет, рейки - Цвет дизайна, рейки ~Рама: - Красный стандартный - Черный - Цвет дизайна
Лог чист, все пачкается, моется, стареет (было-бы странно, если-бы нет, потому что пилил из стандартного прицепа). Осталось дописать тексты, откоректировать одну текстурку и запилить StorePic. В комплекте будет таким-же образом переработанный Kroeger HKD 302 прицеп. Альблом на Imgur
Добавлено (19.05.2019, 16:53) --------------------------------------------- UPD: Пока перерабатываю HKD 302 выкладываю на бетта тест модуль на грузовик D-754 от AAA modding: Google drive. Было такое, что у меня лог чист,а у других появлялись какие-то непонятные ошибки. С целью этого избежать выкладываю тут, потестируйте, пожалуйста.
Сообщение отредактировал macenkodenis - Воскресенье, 19.05.2019, 20:24 |
|
| |