Показ работ
|
|
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 15:33 | Сообщение # 721 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата dimaks ( ) Есть конечно умельцы, но их немного. Я так и не смог осилить кости не в майке ни в максе. Если бы кто-то по нормальному это объяснил, а то что в интернете есть, так это всё вокруг да около
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:32 | Сообщение # 722 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Volodya(VVS), dimaks, Так и думал в принципе, спасибо за ответ, будем тогда делать все по нашему
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Понедельник, 26.03.2018, 18:59 | Сообщение # 723 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Erlan10, поковырял тут гигантовский экспортер (плагин) в майке. Параметров просто куча. Есть даже варианты, где тыкаешь кнопку и тебе сразу создаются все группы:колеса,стекла,салон,гидравлика. Даже attacher прямо там выставить можно... Мне кажется все таки реально докопаться до истины (до технологии шейпов),но будет сложновато ---------------------- Пошарился еще. На gdn есть видео по риггингу в Maya. Именно так они и делают целую модель. За счет риггинга задают движение цельных деталей и по итогу эти цельные детали двигаются за счет пустых групп. Менюшка плагина настолько здоровая, что не помещается у меня на экране (по высоте)
Сообщение отредактировал Maxonchis - Понедельник, 26.03.2018, 20:06 |
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 27.03.2018, 15:24 | Сообщение # 724 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Maxonchis ( ) Менюшка плагина настолько здоровая, что не помещается у меня на экране (по высоте) Maxonchis, а ты знаешь почему она такая здоровая!? Да потому что эти придурки не сделали в седьмом экспортере функции скрывания всех меню! Ущербный седьмой экспортер! Бесит люто! Я писал о этом на офф.сайте,но кто я такой чтоб указывать им на их дегенеративные выходки!? Одной из которых является отсутствие GE х32!!! Ур-р-роды!
|
|
| |
Erlan10 | Дата: Вторник, 27.03.2018, 16:24 | Сообщение # 725 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
|
Цитата Maxonchis ( ) поковырял тут гигантовский экспортер (плагин) в майке. Параметров просто куча. Есть даже варианты, где тыкаешь кнопку и тебе сразу создаются все группы:колеса,стекла,салон,гидравлика. Даже attacher прямо там выставить можно... Мне кажется все таки реально докопаться до истины (до технологии шейпов),но будет сложновато Maxonchis, Звучит интересно, я думаю если все это освоить то в целом "моддинг" станет в разы проще, ибо наверняка это технология будет и в следующей версии игры. Удачи тебе
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 27.03.2018, 22:32 | Сообщение # 726 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Myjaki ( ) не сделали в седьмом экспортере функции скрывания Myjaki, Да я уже разобрался, но бомбануло у меня знатно. Пришлось самому скрипт допиливать. Теперь все сворачивается Код C:\Users\*имя вашего пользователя*\Documents\maya\*версия майки(2015,2017-тут по годам)*\scripts Файл I3DExporter.py Вскрывал Notepad++, но думаю любой редактор пойдет. В поиске забиваем cll=false и меняем это все на cll=1. При замене всего получается где-то от 19 до 25 строк, точно не помню.
Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 27.03.2018, 22:34 |
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 27.03.2018, 23:37 | Сообщение # 727 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Maxonchis ( ) Пришлось самому скрипт допиливать От таких слов на душе теплеет Значит не перевелись ещё люди понимающие хоть что-то в скриптах, да к тому же на этом сайте
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Среда, 28.03.2018, 09:36 | Сообщение # 728 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата shnurok ( ) От таких слов на душе теплеет shnurok, спасибо
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 28.03.2018, 14:49 | Сообщение # 729 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Maxonchis, о благодарю за совет,надо будет сегодня поправить скриптик))) Лови в репу позитив)))
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Суббота, 14.04.2018, 13:11 | Сообщение # 730 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Здравствуйте, товарищи! Все ближе и ближе пак к релизу, много чего исправлено, осталось пара небольших нюансов. Имеется и вопрос, но он будет запощен в "Ворпосы по модостроению". Итак, пак состоит из грузовика (Man TGS), прицепа (Kroeger Agroliner HKD150) и топливного модуля, который устанавливается в кузов грузовика (Кстати, так и не решил вопрос, адаптировать-ли прицеп под модуль, потому как сделать это недолго, но реалистично-ли это?)
Man TGS - Функции: - Привязные ремни - Динамические шланги - Выбор устанавливаемых надстроек (6580, 13000, 16500 л) - Опции: - Выбор двигателя - Выбор типа бампера (Стоковый с 3Д фарами, для строительной техники, магистральный) - Выбор логотипа (один слот с предустановленным и один слот с заготовкой) - Выбор цвета логотипа - Выбор цвета кабины - Выбор цвета кузова - Выбор колес
Kroeger HKD150: - Функции: - Привязные ремни - Динамические шланги - Выбор устанавливаемых надстроек (8900, 14500, 18500 л) - Опции: - Доп. брызговики и противоподкатный рейлинг - Выбор цвета шасси - Выбор цвета кузова - Выбор колес
Топливный модуль: - Выбор цвета бочки - Выбор цвета рамы - Траверса при поднятии краном - "Маяк" для крана когда не прицеплен ни к чему - Выбор цвета табличек и наличия "Огнеопасно" (4 варианта)
Дальше (v1.1) будет полностью переработаны кузова и пересажено (v1.2) на шасси Scania T (предположительно с DayCab)
Сообщение отредактировал macenkodenis - Суббота, 14.04.2018, 19:18 |
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:13 | Сообщение # 731 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
macenkodenis, выглядит вкусненько))) Выбор колес это хорошо,а то единственная хорошая резина показана на прицепе болотного цвета. Остальная как-то не комельфо-с
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:27 | Сообщение # 732 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Цитата Myjaki ( ) единственная хорошая резина показана на прицепе болотного цвета
я давно переобул татру в такие вот тапочки, как на скрине)
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:36 | Сообщение # 733 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата Myjaki ( ) выглядит вкусненько))) Спасибо)
Цитата Myjaki ( ) Выбор колес это хорошо,а то единственная хорошая резина показана на прицепе болотного цвета. Остальная как-то не комельфо-с Проблема в том, что остальное - сток) Хотя вот, пока жду скрины с графонием на ультрах для публикации (а то текущие скрины мои, на минимальной графике) уже нашел комплект хорошей резины для прицепов. В релизе будет
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 21:33 | Сообщение # 734 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата macenkodenis ( ) Хотя вот, пока жду скрины с графонием на ультрах для публикации Я вот тоже удосужился влезть в эту кабалу модхаба... Не, не говорю за Вас, просто себя вспомнил... То то им не так, то другое, то седьмое... Мля, уже картинки как в майнкрафте, а всё туда же-"оптимизируйте размер текстур"... да на писюне я тогда вертел моды в таком разрешении! Это Фарминг Симулятор 17, а не Майнкрафт
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 21:46 | Сообщение # 735 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
shnurok, ты им Шурик подсунь тексты с разрешением 8192х,чтоб они вообще в обморок попадали.))) Как-то проверял в 13ой версии игры,на объекте для карты. Может сей час и бо́льшее разрешение поддерживает!
|
|
| |