Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
ХТЗ_181Дата: Четверг, 30.11.2017, 15:32 | Сообщение # 1096
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Volodya(VVS), тогда я буду переживать за мод и интересоваться ходом работ)
MyjakiДата: Пятница, 01.12.2017, 13:18 | Сообщение # 1097
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Народ,никто не в курсе почему мод висит в воздухе при замене резины?! Все перепробовал,и в ГЕ и в .hml ! На одном Кировце нормально баллоны стоят,а на том что мне ужно-со спальным местом,хоть ты в сраку уе*ися!

ЗЫ как закончу модернизацию шины по пути новая-бу-убитая в хлам,обязательно опублекую. Вчера возился,делал шину низкого давления.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 01.12.2017, 18:27 | Сообщение # 1098
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Myjaki ()
Народ,никто не в курсе почему мод висит в воздухе при замене резины?! Все перепробовал,и в ГЕ и в .hml ! На одном Кировце нормально баллоны стоят,а на том что мне ужно-со спальным местом,хоть ты в сраку уе*ися!
Может в моде что не так в том? там по моему чет крутить надо выше-ниже трак над землей
А резина великолепна smile (мне если можно новую, трактор то новый будет))
Кстати, Сань, не желаешь допилить Серегин Кировец 744? А то он завтра в армейку сваливает, трактор и все чт ос ним связано он скинул мне
cer5840Дата: Пятница, 01.12.2017, 23:22 | Сообщение # 1099
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Myjaki ()
На одном Кировце нормально баллоны стоят,а на том что мне ужно-со спальным местом,хоть ты в сраку уе*ися!
А колёса часом не на тракторе стоят? Если да, то надо сам трактор в ГЕ "крутить", а если колеса (как положено в ФС15-17) отдельным файлом и к ним прилагается ХМЛ, то в этом ХМЛ есть:
<size radius="1.03" width="0.71" maxDeformation="0.099" />
<physics mass="0.343" frictionScale="2" maxLongStiffness="11" maxLatStiffness="130" maxLatStiffnessLoad="2" />
<tire type="mud" atlasIndex="0" />
где size radius="1.03" - как ты сам догадался - это реальный радиус, который будет в игре, width="0.71" - ширина следа протектора, maxDeformation="0.099" - это деформация максимальная (помимо того, что в самой модели в ГЕ), ну дальше наверное разберёшься...
MyjakiДата: Суббота, 02.12.2017, 11:35 | Сообщение # 1100
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

Цитата
Кстати, Сань, не желаешь допилить Серегин Кировец 744?
Volodya(VVS),
Вовка,вот в том то и моя беда,хватаюсь всем помогать а свои проекты потом в глаза видеть не могу и Макса запускать лень! Так что как нибудь в другой раз,сей час и так с прицепом вожусь-верней со спекулярами! Так как текстур мегабайт на 90! biggrin
А то если я не буду закрывать старые проекты,я вообще ничего не доделаю и не начну новые! А в планах кое что эпическое,из новинок отечественного автопрома!

cer5840, Серёга,баллоны в отдельной папке! В том то и дело! Мне тут Валера в личке один вариант подмигнул,если получится в вторник отпишусь с пояснениями.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 02.12.2017, 12:47 | Сообщение # 1101
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Myjaki, это да старые проекты надо делать(у самого их несколько), а щас карта колом стоит, доделать уже да и те проекты делать.
cer5840Дата: Суббота, 02.12.2017, 20:54 | Сообщение # 1102
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата Myjaki ()
...баллоны в отдельной папке...
Тогда только в этом ковыряй: "...если колеса (как положено в ФС15-17) отдельным файлом и к ним прилагается ХМЛ..." - должно получиться...
WheatenДата: Четверг, 07.12.2017, 10:16 | Сообщение # 1103
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
Вопрос про Krone Premos из Strow Harwest: Уровень заполнения бункера 100%, а визуально чуть больше половины. Можно ли как-то это исправить? В самой модели fillvolume нарисован на весь размер бункера.
ShurikДата: Суббота, 09.12.2017, 10:06 | Сообщение # 1104
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Myjaki, Саня,я делал все четко по твоему видео,но почему то ничего в shapes ни хрена не переключались цифры,даже тот же трактор взял,что и ты,все бесполезно.Но выход все таки нашелся,я просто тупо взял и от 24-х отминусовал 7,без калькулятора и случилось чудо,открылась карта clap 
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 09.12.2017, 12:11 | Сообщение # 1105
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Shurik, я уже несколько вкусняшек себе приметил))
ShurikДата: Суббота, 09.12.2017, 12:28 | Сообщение # 1106
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Myjaki, Саня у меня вопрос:от куда взялась цифра "13"?И еще вопрос на не которых shapes в третьем столбце стоят не цифры,а буквы,например:BD,а тут как быть?
MyjakiДата: Суббота, 09.12.2017, 13:04 | Сообщение # 1107
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Shurik,просто отключаешь мозги и делаешь так как на видео! Шеснадцатиричное число идет в перемешку с буквами!!! Я не математик чтоб тебе на этот вопрос отвечать! Не скрипи мозгами тезка,я всеравно тебе не смогу объяснить)))
ShurikДата: Суббота, 09.12.2017, 13:24 | Сообщение # 1108
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Myjaki, Все,пошло дело,дошло до меня и коров раскрыл.Далее пойду,еще раз большое спасибо за тему и ребятам за инфу smile
MyjakiДата: Суббота, 09.12.2017, 14:11 | Сообщение # 1109
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Да не за что,автор то этого мудрежа не я))) Мне просто объяснили схему,перевод шеснадцаитричного в десятиричное и минус 13 и далее перевод обратно в шеснадцатиричное. А я просто снял видосик,как это сделать быстро. Вот и все))) Рад был помочь,кому пригодилось)))
bambukДата: Понедельник, 11.12.2017, 20:01 | Сообщение # 1110
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
А как LUA скрипты вытащить без повреждений (заново писать?)
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB