Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
dimaksДата: Четверг, 25.01.2018, 16:33 | Сообщение # 631
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
А Димон КСК-100 доделал, не в курсе?
Не доделал, он забросил модострой. Я вот скоро начну красить его же 150ый уже с новой облицовкой. По поводу выбора цвета еще подумаем.
Цитата cer5840 ()
Ну это я думаю потому, что красно-белый и текстурами какой-никакой объём модели создаёт, а синий замазал всё ВАЛИКОМ, все грани-полутени пропали, вот и перестал он восприниматься "похожим на настоящий", чисто игрушка детская...
Что красный что синий крашены в 3d Coat. Там разница только в материале, пошарпаный и новая краска. Плюс разный блик.
Цитата Myjaki ()
после обработки в 3д коте выглядит щикарно
Coat очень полезная и  тут же читерная программа. Красить модели выходит в разы быстрее. Плюс ко всему к каждому материалу можно сделать свой блик, т.е блики пластика и металла будут разные.


Сообщение отредактировал dimaks - Четверг, 25.01.2018, 16:35
CarelДата: Четверг, 25.01.2018, 17:25 | Сообщение # 632
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
dimaks, что за программа? как работает? сначала в максе развертка, потом ее сам красишь, или как? интересно весьма, я просто тупо цвет назначал в максе нужный, потом запекал автоматом, и экспортировал в гиант. Получалось с переменным успехом - вроде и тени есть, но ощущение пластмассовости не покидало... 
а есть ли такие проги, в которых модель открыта, и фигачишь как кисточкой нужные области, потом текстура раскладывается как надо...
dimaksДата: Четверг, 25.01.2018, 17:45 | Сообщение # 633
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Carel, 3d Coat как раз так и работает. В максе создаешь развертки, потом модель в формате obj загоняешь туда и кисточкой рисуешь прямо по модели. Можно рисовать по полигонально, можно заливкой. И при этом все накладывается на твою развертку, потом текстуру на выходе накладываешь на свою модель в максе. Также Coat делает нормаль согласно материалу который используешь. 
Чтобы не превращать тему во флуд, вот пара скринов разных цветовых решений. Если бы игра давала возможность подменивать текстуру то эти расцветки могли быть.
CarelДата: Четверг, 25.01.2018, 17:49 | Сообщение # 634
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
dimaks, можешь "от и до" урок на видео или скринах отправить в личку мне по этой проге и как текстуру накласть? я заинтересован очень.
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 18:29 | Сообщение # 635
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dimaks ()
В максе создаешь развертки, потом модель в формате obj загоняешь туда и кисточкой рисуешь прямо по модели. Можно рисовать по полигонально, можно заливкой. И при этом все накладывается на твою развертку, потом текстуру на выходе накладываешь на свою модель в максе. Также Coat делает нормаль согласно материалу который используешь
У меня прям слюни потекли... drool  Если бы ещё развёртку как-то полегче было делать, то вообще писец как зашибись
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 18:58 | Сообщение # 636
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Pro3D36 ()
И вопрос к модераторам/администраторам форума. Где мне можно создать свою тему для показа наработок?
Pro3D36, из модераторов, заглядывающих сюда, пока что частенько видно Саню (Myjaki), вот к нему обратись
dimaksДата: Четверг, 25.01.2018, 20:49 | Сообщение # 637
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
Если бы ещё развёртку как-то полегче было делать, то вообще писец как зашибись
Автомапингом фигачишь и не паришься))) Сложнее пердельщикам потом перекрасить. Грязь  эту же потом также в Coat можно нарисовать там где тебе нужно.
Цитата Carel ()
можешь "от и до" урок на видео или скринах отправить в личку мне по этой проге и как текстуру накласть? я заинтересован очень.
Я сам еще новичок в этой программе, работаю примитивно. Уроки писать только позориться biggrin
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 21:01 | Сообщение # 638
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата dimaks ()
Грязь эту же потом также в Coat можно нарисовать там где тебе нужно.
Оооо, так и грязь малевать можно? Только не пойму как оно это со спекуляром именно на синем канале будет рисовать... Ничего не понятно
dimaksДата: Четверг, 25.01.2018, 21:05 | Сообщение # 639
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
Оооо, так и грязь малевать можно? Только не пойму как оно это со спекуляром именно на синем канале будет рисовать... Ничего не понятно
Вот ты же знаешь что спекуляр в игре строится из трех каналов. В красный канал ты кидаешь текстуру отражения материала, в зеленый карту теней и в синий грязь. Грязь ты рисуешь на полностью залитой черным цветом моделе белой кистью. Потом эту текстуру уже закидываешь в синий канал своего спекуляра.
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 21:09 | Сообщение # 640
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
dimaks, спасибо, уже понятно вроде как, только я эту прогу ещё не щупал
46fermerДата: Воскресенье, 28.01.2018, 13:56 | Сообщение # 641
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Всем привет решил попробовать себя в 3D моделировании .
Делаю всё через 3Ds Max .
Делаю СЗАП 8521
Посмотрите , не криво ли ?
Стоит ли мне продолжать делать модель ?



Добавлено (28.01.2018, 13:56)
---------------------------------------------
Буду рад советам  , критике и рекомендациям .


Сообщение отредактировал 46fermer - Воскресенье, 28.01.2018, 13:57
MyjakiДата: Воскресенье, 28.01.2018, 14:34 | Сообщение # 642
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Что это? Примитив? Коробочка?))) 46fermer, знаешь в чем основная ошибка новичков,начинают сразу со сложного! Тренируйся на кошках!)))
В основном начинают это дело с рамы,ну или некоторые как я с колеса,но чтоб сразу с кузова?!
46fermerДата: Воскресенье, 28.01.2018, 15:31 | Сообщение # 643
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Myjaki ()
Что это? Примитив? Коробочка?)))
Ну , сам понимаешь . Новичок я.
Цитата Myjaki ()
46fermer, знаешь в чем основная ошибка новичков,начинают сразу со сложного! Тренируйся на кошках!)))
На каких кошках ? На противовесах ? 
Цитата Myjaki ()
В основном начинают это дело с рамы,ну или некоторые как я с колеса,но чтоб сразу с кузова?!
Спасибо.Учту.
MyjakiДата: Воскресенье, 28.01.2018, 15:58 | Сообщение # 644
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
...рекомендация... 46fermer, найди прицеп этот в готовом виде,импортируй его в 3dsMax и разбери на части Кузов,раму и пр., ну и начинай с того чтоб твоя болванка начинала обретать форму того или иного. Так те проще будет,чем по фоткам. И с размерами не промахнешься! И не забудь что кузов предусматривает открывание бортов,так что лучше сразу делать борта отдельно от кузова!
46fermerДата: Воскресенье, 28.01.2018, 16:09 | Сообщение # 645
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Myjaki ()
...рекомендация... 46fermer, найди прицеп этот в готовом виде,импортируй его в 3dsMax и разбери на части Кузов,раму и пр., ну и начинай с того чтоб твоя болванка начинала обретать форму того или иного. Так те проще будет,чем по фоткам. И с размерами не промахнешься! И не забудь что кузов предусматривает открывание бортов,так что лучше сразу делать борта отдельно от кузова!
Спасибо за совет.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Показ работ (Результаты ваших трудов)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB