Показ работ
jenya_arxipovДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.

Удачи!
Pro3D36Дата: Среда, 24.01.2018, 21:44 | Сообщение # 616
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Carel, не думал ещё над ними, возможно и сделаю, но позже.

Добавлено (24.01.2018, 21:44)
---------------------------------------------
Победил я наконец таки этот полугусеничный ход. Провозился целый день.
Не знаю как в жизни ведёт себя трактор, но в игре поведение трактора с этим ходом я сделал похожим на гусеничный (не полностью естественно). Т.е можно более круто повернуть трактор, нежели с обычными колёсами. Будем считать что на поворотах мы подтормаживаем одним из колёс.

jenya_itДата: Среда, 24.01.2018, 23:58 | Сообщение # 617
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Pro3D36, Отлично выглядит. Самому стало интересно как маневрирует в реальности трактор полугусеничный - но что то на ютубе нет толковых видео о таких тракторах.

Ребят, может кто найдёт видосики - опубликуйте их на форуме пожалуйста.
А Автору РЕСПЕКТ и Уважуха!
PorytchickДата: Четверг, 25.01.2018, 06:23 | Сообщение # 618
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 328
МТЗ не находится почти, но вот такая же система

CarelДата: Четверг, 25.01.2018, 06:25 | Сообщение # 619
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Pro3D36, капелька чеснока в торт.....   Полугусеничный ход ставился только на тракторы с неведущим передним мостом... Срочно МТЗ-80 моделируй)))) делов-то тебе - новую переднюю ось да колеса с рулевой тягой. Будет круто)))

Народ, савепиком пользуется кто? я больше фотохостингов не знаю...
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 10:04 | Сообщение # 620
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Carel ()
Народ, савепиком пользуется кто?
Савепик работает через раз, а то и через три... Безотказный фотохостинг, и пожалуй самый удобный для меня-это UltraPic На нём можно за раз до 10 картинок загрузить
Pro3D36Дата: Четверг, 25.01.2018, 11:12 | Сообщение # 621
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
Carel, а ведь верно, упустил этот момент. Ну значит пока снимем его.
dimaksДата: Четверг, 25.01.2018, 13:01 | Сообщение # 622
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
jenya_it, МТЗ с полугусеничным ходом маневрирует по принципу гусеничного трактора. По скольку сразу с завода предусмотрено торможение левым и правым колесом раздельно. Передний мост на тракторе выполняет лишь опорную точку. Да он может помогать при поворотах, но без  затормаживания одной из гусениц не повернешь.

Добавлено (25.01.2018, 13:01)
---------------------------------------------
Доброго здравия уважаемы старожили игры FS.

Добавлю я несколько рендеров что сейчас строится в моей бригаде. Занялись мы покраской и загонкой новой модели Т-150К которая была сделана товарищем Norton и region38 аж 2 года назад. Но так её так никто не брался красить. Я все думал сделать вид ему нового трактора, но возможностями редактора 3d Coat решил сделать рабочую лошадку.
После покрасил свежей краской, как то мне такой вариант не заходит почему то.


Сообщение отредактировал dimaks - Четверг, 25.01.2018, 13:02
CarelДата: Четверг, 25.01.2018, 13:50 | Сообщение # 623
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
dimaks, мне зайдет, еще как! Под себя раскрашу, моторов штуки 2 запилю, два капота и кататься буду... выкладывать не буду. Скинь мне его максовский файл в личку

Добавлено (25.01.2018, 13:42)
---------------------------------------------

Освежу... Тем, кто не помнит. Доделывать? Нужен такой монстр вам, ребята? До качества shnurok не дотяну, сразу говорю))))

Добавлено (25.01.2018, 13:47)
---------------------------------------------

Вот еще. Перезапечение. Побольше скринов найду - тоже выкладу. Делал под себя, из одного трактора и запчастей, для унификации размеров. Тут и выбор колес (6 вариантов на каждом), и вроде еще что-то есть...

Добавлено (25.01.2018, 13:50)
---------------------------------------------
Вопрос. Как сделать картинку техники в магазин? А то давно не садился, путаюсь при покупке - то не тот трактор куплю, то еще какая засада...

dimaksДата: Четверг, 25.01.2018, 14:04 | Сообщение # 624
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата Carel ()
Скинь мне его максовский файл в личку
Пока ничего скидывать не буду, только после завершения реализации проекта в игре. Не хочу обижать авторов модели.
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 14:33 | Сообщение # 625
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
dimaks, красиво. А краситься будет?
dimaksДата: Четверг, 25.01.2018, 15:16 | Сообщение # 626
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
А краситься будет?
Не планировали.
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 15:19 | Сообщение # 627
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
dimaks, жалко, а то кому-то нравится красный трактор, кому-то зелёный, а кому-то синий, и было бы не плохо сделать выбор хотя бы из трёх цветов
cer5840Дата: Четверг, 25.01.2018, 15:38 | Сообщение # 628
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата dimaks ()
После покрасил свежей краской, как то мне такой вариант не заходит почему то...
Ну это я думаю потому, что красно-белый и текстурами какой-никакой объём модели создаёт, а синий замазал всё ВАЛИКОМ, все грани-полутени пропали, вот и перестал он восприниматься "похожим на настоящий", чисто игрушка детская...

Добавлено (25.01.2018, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата dimaks ()
Поскольку сразу с завода предусмотрено торможение левым и правым колесом раздельно...
А разве на обычном колёсном МТЗ нельзя пользоваться тормозами раздельно для крутого разворота? У нас были каскадёры-"колёсники", Беларуса почти на месте разворачивали на асфальте! Я тонкостей не знаю (сам всю дорогу на "цепных"), но такое своими глазами видел...

Добавлено (25.01.2018, 15:38)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Как сделать картинку техники в магазин?
Теперь, в ФС17, в моде должно быть две картинки: она прописывается в моддеск - в <iconFilename> (по дефолту обзывается "icon"), и будет отображаться при входе в игру в меню модов, а вторая - как обычно - "store" - прописывается уже в xml, в <image>, и вместе с брендом будет отображаться в магазе... Как-то так...
MyjakiДата: Четверг, 25.01.2018, 15:43 | Сообщение # 629
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Красить? Новый? Какая дичь))) Даешь стране старьё!))) dimaks, после обработки в 3д коте выглядит щикарно happy
shnurokДата: Четверг, 25.01.2018, 15:56 | Сообщение # 630
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
У нас были каскадёры-"колёсники", Беларуса почти на месте разворачивали на асфальте!
У нас при дисковании "папы" подсолнечника трактористы обычно так и разворачивались почти на месте, чтоб не крутиться туда-сюда обычным способом, да и негде там толком разворачиваться было (метра 4). Думаю для таких случаев и придуманы две педали тормоза правый/левый

Добавлено (25.01.2018, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата dimaks ()
которая была сделана товарищем Norton
А Димон КСК-100 доделал, не в курсе?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB