| 
				
				Показ работ
				 | 
 | 
 | jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
  Удачи!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Pro3D36 | Дата: Среда, 03.01.2018, 10:55 | Сообщение # 586 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Shurik, Кпил 55 МТЗяк, ФПС просел лишь на 5-10 кадров, когда практически все эти 55 тракторов были в одном кадре. И максимальные настройки графики. При обычной игре, с адекватным числом различной дефолтной техники ФПС даже на один кадр не посмел просесть. При том что я ещё особо и не занимался оптимизацией мода, при том что присутствуют текстуры 4К c различными картами. С этим количеством едениц (55 штук) проверял при первых запусках модели. Сейчас вес i3d возрос конечно, но думаю мало что изменилось, при тестах просадок у меня вообще нет.
  Характеристики моего железа: -WIN 10 x64 -ОЗУ 18 Гб -Nvidia GeForce GTX 970 4GB
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Shurik | Дата: Среда, 03.01.2018, 11:20 | Сообщение # 587 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 545 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Pro3D36, Ну твое железо конечно не сравнить с моим.У меня на много слабее, винда семерка 64,ОЗУ-6 ГБ и видюха GeForce GT 610 (GV-N610SL-1GI).Ну будем надеяться,что все хорошо будет.Так что Макс ждем с нетерпеньем трактор   P.S.10-й раз пересматриваю твои скрины трактора,честно говоря налюбоваться не могу.СУПЕР!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Shurik - Среда, 03.01.2018, 11:22  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_it | Дата: Среда, 03.01.2018, 11:37 | Сообщение # 588 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 360 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Pro3D36, привет! А можешь подсказать как ты высвечиваешь кромки деталей? вот это хорошо видно на навеске:  Я обычно вручную рисую по текстуре кисточкой в substance painter 2 либо в 3DSMax. Просто может есть автоматический\полуавтоматический способ высветливания краёв деталей?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | kolya43rus | Дата: Среда, 03.01.2018, 15:12 | Сообщение # 589 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 271 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата jenya_it (  )   Я обычно вручную рисую по текстуре кисточкой в substance painter 2 либо в 3DSMax.    substance paintere тоже так можно делать.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Pro3D36 | Дата: Среда, 03.01.2018, 18:22 | Сообщение # 590 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 jenya_it, смотря в какой программе. В МАКСе я текстуры не делаю. Работаю в 3D coat. Так вот там это можно настраивать в материале. Ну и руками конечно приходится рисовать. Добавлено (03.01.2018, 18:22) --------------------------------------------- Nikolaitch, не обязательно. 4-й год краске и всё путём. Хоть кусок за трубой и вырезал,но всё равно видно, что краска в порядке.
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 03.01.2018, 22:11 | Сообщение # 591 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Pro3D36, а подскажи по проге в какой формат надо сохранять модель чтоб там ее открыть?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Pro3D36 | Дата: Среда, 03.01.2018, 22:20 | Сообщение # 592 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 75 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), я в OBJ всегда экспортирую.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 03.01.2018, 23:42 | Сообщение # 593 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Pro3D36, понятно. Максим, а там надо ли что-то тыкать али нет? Добавлено (03.01.2018, 23:23) --------------------------------------------- А интересная прога, и чем больше раз кистью проходишься, тем насыщеннее цвет))
  Добавлено (03.01.2018, 23:42) --------------------------------------------- Одно мне не понятно пока, как полностью ровным слоем покрыть деталь и куда исчезли элементы капота, ведь в максе в рендере они есть
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Myjaki | Дата: Четверг, 04.01.2018, 01:04 | Сообщение # 594 |  
 
  
 
 
 
 
 Группа: Главный модератор 
 Сообщений: 1387 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   Одно мне не понятно пока, как полностью ровным слоем покрыть деталь   Вовка,ты что никогда баллончиком не пользовался? Проводишь рукой над поверхностью из стороны в сторону и периодически пшикаешь! В начале и в конце отпускаешь,так и водишь по траектории! Погугли как покрасить крыло или капот краскопультом,и увидишь правильные движения кистью!   __________________________________________________________ Стоило похерить ноут с нормальными харками и с 17ым Максюткой,чтоб просралась тяга к моделированию! Я таки соблаговолил снизойти до того чтоб восстанавливать наработки по Трелю. На очереди бортовой редуктор. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 04.01.2018, 10:04 | Сообщение # 595 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Myjaki (  )   Вовка,ты что никогда баллончиком не пользовался? Проводишь рукой над поверхностью из стороны в сторону и периодически пшикаешь! В начале и в конце отпускаешь,так и водишь по траектории! Погугли как покрасить крыло или капот краскопультом,и увидишь правильные движения кистью!   Это, Саня, как раз понятно, но левой мышой красишь, а без ее отпускания не повернуться, чтоб дальше красить. А отпустив, когда заедешь на покрашенную часть там уже второй слой образуется. Что интересно там можно мятинки и прочее сделать, прога также создает несколько необходимых текстур с разверткой.Добавлено (04.01.2018, 10:04) --------------------------------------------- Саня, хорошо у тебя получается   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Четверг, 04.01.2018, 16:31 | Сообщение # 596 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   деталь и куда исчезли элементы капота, ведь в максе в рендере они есть  Воха, а нормали случаем не вывернуты? Возможно ты зеркалил деталь, тогда по любому будет наизнанку, и даже рендер этого не заметитДобавлено (04.01.2018, 16:31) --------------------------------------------- Максим, создайте, пожалуйста, свою тему в "работы наших форумчан" автор Pro3D36. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 04.01.2018, 18:56 | Сообщение # 597 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Воха, а нормали случаем не вывернуты? Возможно ты зеркалил деталь, тогда по любому будет наизнанку, и даже рендер этого не заметит  Не, Сань, в капоте я к зеркалке не прибегал. Позже попробую сделать развертку его в максе ,а потом в ту прогу суну(благо она может это запомнить развертку)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 05.01.2018, 12:06 | Сообщение # 598 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), с новым годом) ты себе 3D coat скачал чтоль? ломаную?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 05.01.2018, 12:30 | Сообщение # 599 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, Спасибо, тебя также С Новым Годом! Да я какую-то первую попавшуюся скачал(пробник 30 дней бляха), пока никак толком не могу деталь нормально засунуть, с косяками все какими-то.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 05.01.2018, 12:42 | Сообщение # 600 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Volodya(VVS), я думал у тебя ломаная е     
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |