Показ работ
|
|
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
dimaks | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:11 | Сообщение # 391 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата Pro3D36 ( ) Похоже перегнул с детализацией и не уложусь в запланированное количество полигонов. Вопрос к знающим людям: если в конечном итоге в модели будет около 200к полигонов, как это скажется на игре? Будет ли мод влиять на движок игры и сажать ФПС, независимо от конфигурации компьютера? И вообще какой максимальный полигонаж модели можно сделать, без особого влияния на игру? Раз пошла такая пьянка, делай максимально детально, копируй модель и упрощай её, ну короче снимай нормал мап)
Сообщение отредактировал dimaks - Понедельник, 17.07.2017, 21:18 |
|
| |
Pro3D36 | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:26 | Сообщение # 392 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
dimaks,Ну карты нормалей это само собой. Меня всё таки интересует именно полигонаж модели. Ради интереса качал моды, так в некоторых было за 300к полигонов, хотя просадки ФПС у себя я не заметил, лишь небольшие фризы при первичной посадке в мод непосредственно в игре, потом они отсутствовали (думаю просто мод подгружался).
|
|
| |
dimaks | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:37 | Сообщение # 393 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата Pro3D36 ( ) так в некоторых было за 300к полигонов, хотя просадки ФПС у себя я не заметил, лишь небольшие фризы при первичной посадке в мод непосредственно в игре, потом они отсутствовали (думаю просто мод подгружался). Смотря какие модели, но все же 200к+ многовато для трактора будет. Сейчас как бы многие стараются уложится в 100к полигонов. Я сам по поводу полигонов не особо заморачиваюсь, делаю чтобы было приятно моему глазу. Не люблю сильную угловатость...
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:40 | Сообщение # 394 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
dimaks, тогда не буду голову себе забивать. В 200к влезу по любому, а то и меньше.
|
|
| |
scholl | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:43 | Сообщение # 395 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Цитата dimaks ( ) Сейчас как бы многие стараются уложится в 100к полигонов так ты посмотри на эти трактора! у них практически все двигатели отсутствуют ( щитки стоят )! А МТЗ открытый получается. Помню у венгеров был МТЗ 80 так он конкретно тормозил комп но детализация была на высоте тоже.
|
|
| |
dimaks | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:51 | Сообщение # 396 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата scholl ( ) так ты посмотри на эти трактора! у них практически все двигатели отсутствуют ( щитки стоят )! А МТЗ открытый получается. Помню у венгеров был МТЗ 80 так он конкретно тормозил комп но детализация была на высоте тоже. Не ну, возьмем к примеру 1025 и 1221 Вакулова в них до 150к со всеми причендалами. Вроде не сильно грузят, и в МП ими играем как бы нормально.
|
|
| |
Pro3D36 | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:52 | Сообщение # 397 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
scholl, открывал я эту модель, честно говоря не особо понял логики тех, кто её создавал (для тех времён модель конечно не плохая была). Так вот, в данной модели в принципе отсутствует конкретная детализация, имею ввиду самые главные рабочие органы и узлы, которые не прорисованы, зато практически на каждом болте фаска есть, а кое где и резьба...
|
|
| |
scholl | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:56 | Сообщение # 398 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Pro3D36 делай максимально. Модель отличная. Я всё равно новый комп покупать собираюсь! Оценим...
я вот учусь колеса делать! хз получаются или нет
Сообщение отредактировал scholl - Понедельник, 17.07.2017, 22:00 |
|
| |
Pro3D36 | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:58 | Сообщение # 399 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 75
|
scholl, если бы я делал максимально, то тут уже за 500к было бы))). Люблю чтоб каждый болтик на месте был.
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 21:59 | Сообщение # 400 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
Pro3D36, Трактор просто бомба! 17 версия намного лучше переваривает большое количество полигонов чем предыдущие версии игры.
|
|
| |
scholl | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:04 | Сообщение # 401 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Цитата Pro3D36 ( ) scholl, если бы я делал максимально, то тут уже за 500к было бы))). Люблю чтоб каждый болтик на месте был. я когда в России жил так работал как раз на таком МТЗ как ты делаешь и с КРН 5.6 как я стараюсь делать
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 22:16 | Сообщение # 402 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Pro3D36, с детализацией нормально,главное эту красоту текстурами не загадить.
|
|
| |
Kordell | Дата: Понедельник, 17.07.2017, 23:46 | Сообщение # 403 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Pro3D36, карты нормалей как раз и служат детализацией для игровых моделей, дабы на полигонах экономить. Фаски, штамповка на корпусах, мелкие болтики\заклёпки, сетки\вент. решетки, рёбра жесткости на двигателе\КПП\мостах, ну и всякие вмятины\царапины - вот это всё в идеале присутствует только на текстурах. Если же у вас изначально детальная midpoly, особого смысла в нормалях лично я не вижу. Тут уже главное чтобы спекуляр хороший был, ибо без него GE только картон изобразить может. Одно замечание по модели: изгибы на трубках\шлангах слишком ломаные. Сделайте там по паре итераций, а полигоны лучше сэкономить на рёбрах самих трубок - 6-8 для тонких и 10-12 для более толстых.
Цитата scholl ( ) я вот учусь колеса делать! хз получаются или нет По такому скриншоту можно только сказать что "похожи"
Сообщение отредактировал Kordell - Понедельник, 17.07.2017, 23:49 |
|
| |
scholl | Дата: Вторник, 18.07.2017, 01:45 | Сообщение # 404 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Цитата Kordell ( ) По такому скриншоту можно только сказать что "похожи" да не получается у меня норм скрины постить. не знаю почему
|
|
| |
Wheaten | Дата: Вторник, 18.07.2017, 07:36 | Сообщение # 405 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата sofr-oleg ( ) главное эту красоту текстурами не загадить полностью согласен.
|
|
| |