Показ работ
| |
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 22.03.2017, 14:40 | Сообщение # 226 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) не,в смысле шевелиться-кардан на передний мост,вентилятор,качание моста и т.п.а на 15 были вроде трактора с анимацией посадки,и когда выходишь из него он стоит с открытой дверью Так было бы не плохо
|
|
| |
Carel | Дата: Среда, 22.03.2017, 14:54 | Сообщение # 227 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата shnurok ( ) При экспотре из макса в ГЕ получишь одну деталь но уже с нерабочими приблудами, которые шевелились до этого тогда идет это все в жепь, и сделаю как умею - отдельными запчастями
|
|
| |
cer5840 | Дата: Среда, 22.03.2017, 22:01 | Сообщение # 228 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Carel ( ) Все части трактора идут вместе Всё так и есть... Я поэтому и "слепил" этот пак (выдернув эти два трактора из другого пака), кое-что добавив и изменив настройки... Он сделан почти 1:1 как дефолт, образец модостроения для ФС17 если так можно выразиться...
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 22.03.2017, 23:11 | Сообщение # 229 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата cer5840 ( ) образец модостроения для ФС17 если так можно выразиться... А есть опыт работы в майке? А то сегодня всё крутился вокруг темы с майей, да всё не решался задать вопрос по моделям для игры: что, как, где?
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 23.03.2017, 00:21 | Сообщение # 230 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
что за хрень творится не пойму... Два часа сидел удалал лишние косые грани с капота, катом сделал вдавки. Капот 90х годов готов. Захотел сделать еще капот 80х годов, такой же,но у него - 11 квадратных дырок маленьких с обоих сторон. Сделал боксик, 11 раз его клонировал, расставил по местам, соединил все в один. Взял пробулин - хренушки - исчезает и капот, и боксики эти. Потом попробовал булин - при нажатии на кнопку "булин" капот изменил форму, искривился полигонами, добавилось куча косых эджей... Что ж мне, опять катом квадратики рисовать и просто полигоны квадратиков делетом удалять? Читал инет, рекомендуют - никогда не использовать ни булин, ни пробулин. Че делать... Старый капот хочу... Маккс 2017й, если чтоДобавлено (23.03.2017, 00:08) --------------------------------------------- Все, вопрос снят - вершинки капота после ката, экструда и чамфера надо было объединить.... Итоги - сам дурак. Вот собственно что я делал: капот 80х годов (примерно с 1984) Одна дырочка уехала-таки... ниче, поправим
и капот 90х годов - без дырок (примерно с 1992-1993)
Добавлено (23.03.2017, 00:10) --------------------------------------------- Кстати, ни у кого в максе не завалялась такая кабина, имеющая кодовое название "серийная"????? Эту я выдернул из гианта, и замучался с ней - хотел полностью все полигоны салона внутри отделить - не вышло... Косых эджей много, объединенеи вершинок и поэлементное выделение тоже не помогают - намертво склеено все... Запеку так - пачкаться будет и внутренности кабины... Кто недавно МТЗ показывал, авось поделишься кабинкой-то? В авторах моих поделок будешь, 100500%... Добавлено (23.03.2017, 00:21) --------------------------------------------- Рано радовался... Геометрия-таки-попортилась... На верхней стороне капота появились потемнения, как будто там что-то такое есть...
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 23.03.2017, 01:46 | Сообщение # 231 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) Взял пробулин - хренушки - исчезает и капот, и боксики эти. Цитата Carel ( ) Геометрия-таки-попортилась... На верхней стороне капота появились потемнения, как будто там что-то такое есть... Эх, Димка, Димка... Я же уже говорил, что для того, чтоб при булене или пробулене (что гораздо лучше и удобнее) не исчезало ничего нужного, нужно убедится, что на том объекте, к которому применишь булькины, не было ничего приаттачено. Проверяется просто: в режиме еlement клацнуть по нужному объекту, и то что выделится красным отдетачить от остального (если к нему что-то присобачено), и потом булить. Тоже самое желательно (но не всегда обязательно) с примитивами, которые послужат основой для дырок. И ещё. Имей привычку перед каждым буленом или пробуленом сохраняться Когда появляются тёмные изломы, то в режиме рёбер нажми кнопку turn, и по появившимся линиям клацаешь, чтоб они разбили полигон по другому (если полигон имеет более трёх сторон). В большинстве случаев это помогает, а где не помогает, то группой сглаживания побалуйся с некоторыми проблемными местами А для чего ты убираешь лишние рёбра (косые грани), если не секрет?
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 23.03.2017, 01:48 |
|
| |
cer5840 | Дата: Четверг, 23.03.2017, 01:55 | Сообщение # 232 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата shnurok ( ) А есть опыт работы в майке? Увы, Сань, в этом плане модели от автора 1:1, я менял в основном прописку в ХМЛ некоторых параметров, что-то в текстурах, в ГЕ, но саму модель не изменял ни в каких других редакторах, кроме ГЕ...
|
|
| |
Док | Дата: Четверг, 23.03.2017, 08:56 | Сообщение # 233 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
|
Carel,а вы что уже с доном не занимаетесь?
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 23.03.2017, 15:48 | Сообщение # 234 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата Док ( ) а вы что уже с доном не занимаетесь? очень даже занимаюсь произвожу мелкие подстройки, пачкание разное пробую... Донов пока 2 есть в принципе готовых - 1500А красный и 1500Б ранний бледно-зеленый. У них есть выбор моторов со звуками и выбор покрышек. Есть даже состаренный собранный с частью новых деталей ярко-зеленых Конечно, функционал и качество исполнения пока до уровня Сани ака shnurok немного с километр примерно не дотягиваю, но все же... просто время... Отпуск кончился, на работу первый день вышел сегодня. При наличии времени - делаем Цитата shnurok ( ) что для того, чтоб при булене или пробулене (что гораздо лучше и удобнее) не исчезало ничего нужного Сань, виноват - запамятовал Цитата shnurok ( ) то в режиме рёбер нажми кнопку turn, и по появившимся линиям клацаешь, чтоб они разбили полигон по другому (если полигон имеет более трёх сторон). В большинстве случаев это помогает, а где не помогает, то группой сглаживания побалуйся с некоторыми проблемными местами а вот это уже интереснее... надо попробовать. а где кнопку turn искать, в каких местах меню? не, я серьёзно, я не знаю... Потом обратил внимание на темные места, покрутил, повыделял полигоны изнанки - вай, а некоторые грани я лишка удалил - изнанка капота-то у меня неполная, треугольника довольно большого и не хватает... Может в этот дело... А то я уж и катом полигон нарисовал темный, удалил его, и бриджем сделал снова... Цитата shnurok ( ) для чего ты убираешь лишние рёбра (косые грани), если не секрет? Да ни разу не секрет первая причина - они меня просто бесят - трудно разобраться, где какая часть и важна ли эта грань или полигон. Вторая - на круглых и всяких плавных частях они не дают сглаживать деталь нормально (миджаки в одном видео про это говорил). Третья вытекает из первой - приятнее на эджед-фейсес смотреть в модельку а вот при анврапе под печку я разницы не заметил - если захочет анврап большие куски разверток делать, то ему фиолетово, сколько лишних полигонов и ребер в модели... или же я в корне неправ, и эти косые ребра ни на что не влияют? При экспорте из макса в гиант, сама моделька, даже полностью чистая от этих косых ребер - в гианте снова вся в косых
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 23.03.2017, 16:02 | Сообщение # 235 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) или же я в корне неправ, и эти косые ребра ни на что не влияют? В максе, да и в любом другом 3д редакторе, все полигоны состоят из треугольников, только они не отображаются без включения их отображения, а ГЕ просто показывает всё как есть. Но в максе можно на многоугольных полигонах с помощью кнопки turn отобразить, как я писал, и изменить эту так сказать триангуляцию. Находится кнопочка с правой стороны где все другие кнопки: chamfer, extrud и прочие, только ниже, и появляется только в режиме рёбер
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 23.03.2017, 16:49 | Сообщение # 236 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
shnurok, спасибо, буду попробовать Добавлено (23.03.2017, 16:34) --------------------------------------------- обновление максика сделал, может тупить перестанет... Сыроват блин 17й еще видимо... Скинул на него с офсайта обновлене от 9 декабря 2016го... Добавлено (23.03.2017, 16:49) --------------------------------------------- shnurok, попробовал по пунктирам пощелкать - делалось только хуже. То ли не в этом случае, то ли руки у меня немного кривоватые выделил проблемный полигон и просто автосмусом с итерацией 30 его погладил - потемнение пропало... А каким образом интересно полигон искривляется? Там что, тоже местные перенапряжения роль играют, как в реальных материалах?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 23.03.2017, 18:31 | Сообщение # 237 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) А каким образом интересно полигон искривляется? Полигоны совершенно не изменяются, а изменяется так сказать освещение... Ну типа того. Jaba где-то видео по этому выкладывал. Вот оно Добавлено (23.03.2017, 18:31) --------------------------------------------- Надо бы сюда модератора хоть одного, чтоб, если можно, перетащить последние коменты в тему по максу, а то как-то развили не ту тему
|
|
| |
Carel | Дата: Четверг, 23.03.2017, 18:54 | Сообщение # 238 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
shnurok, вот как.... Значит я во многих своих поделках-переделках мог исправить ситуацию несколькими кликами, не тратя время на перемоделивание???? Век живи - век учись... Касаемо косых ребер... Влияют ли они на что-то... или пусть остаются, и не тратить время на их убивание...
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 23.03.2017, 19:23 | Сообщение # 239 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Carel ( ) Касаемо косых ребер... Влияют ли они на что-то... или пусть остаются, и не тратить время на их убивание... Не знаю правильно нет понял, но некоторые косые ребра лучше оставлять, т.к. они поддерживают геометрию модели, при их удалении она может исказиться
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 23.03.2017, 19:45 | Сообщение # 240 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) Влияют ли они на что-то... или пусть остаются Цитата Volodya(VVS) ( ) некоторые косые ребра лучше оставлять, т.к. они поддерживают геометрию модели, при их удалении она может исказиться В точку. А так лично мне очень неудобно текстурить треугольники. Я постоянно пользуюсь быстрым выделением вершин/рёбер/полигонов при помощи шифт+вершина/рёбро/полигон, то есть, если кто не в курсе, то выделяешь одно вершина/рёбро/полигон, и зажимая клавишу шифт клацаешь по соседней, и выделяется вся цепочка по Х,У или Z, но это не действует на треугольниках... на полигонах точно не работает, а вот с рёбрами и вершинами не помню
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 23.03.2017, 19:46 |
|
| |
|