Показ работ
|
|
jenya_arxipov | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Выкладываем скриншоты своих РЕЛИЗНЫХ работ, критикуем, оцениваем, подсказываем. Всё уютно и по-домашнему без перепалок.
Удачи!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:41 | Сообщение # 76 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
dimaks, осталось дождаться выхода в свет, чтоб уже в игре оценить Прицеп здорово выглядит, а текстуры...и те и эти хороши
|
|
| |
Carel | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 18:04 | Сообщение # 77 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Спекуляр сделал фотошопом, просто черно-белой сделал текстуру. Получилось вполне себе интересно - картонный комбайн заиграл. Скринов пока нема.... Сделаю)))))
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:55 | Сообщение # 78 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата dimaks ( ) А я худо бедно затекстурил прицеп Vnukoff ПТС-11 Я тут как местная баба-яга, всех достаю отсутствием спекуляра на текстурах. Вот и к вам тот же вопрос: "Хде спекуляр?"
Добавлено (15.01.2017, 19:55) ---------------------------------------------
Цитата Kordell ( ) Скринов пока нема.... Сделаю))))) Ждём-с!
|
|
| |
|
Kordell | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:14 | Сообщение # 80 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Carel ( ) Вот, творения со спекуляром, сделанным через анус.... Смотрите внимательно, и скажите косяки. Теперь гораздо лучше. По крайней мере на металл стало похоже. Блеск конечно великоват, но регулировать его нужно будет уже в 17-й версии: для неё шейдер явно переписали и результат будет отличаться.
|
|
| |
JEKOS | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:15 | Сообщение # 81 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Carel, 1200А (не глядя на жатки) смотрится интересней. Сугубо мнение как пользователя FS.
|
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:18 | Сообщение # 82 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Kordell, а в 15й как регулировать? ответь в личку лучше, дабы тему не засорять... JEKOS, да, 1200Б темноват получился.... перепекать его - то еще занятие... Эти комбайны со скринов будут и 15е, и 17е. 15е наверное никому не нужны уже, себе оставлю...
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 00:48 | Сообщение # 83 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) а в 15й как регулировать? Димон, открываешь в ФШ красный канал на спекуляре, делаешь темнее. Чем темнее красный канал, тем меньше блеск, ну и чем светлее красный, тем больше блеск, соответственно. Можно затемнять частями: выделить нужную область и править. Это один из способов.Цитата Carel ( ) 1200Б темноват получился.... перепекать его - то еще занятие... Так опять тот же ФШ. Замена цвета, тыкаешь по зелёному, и регулируешь
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 16.01.2017, 00:48 |
|
| |
Carel | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 18:09 | Сообщение # 84 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата shnurok ( ) открываешь в ФШ красный канал на спекуляре, делаешь темнее. Чем темнее красный канал, тем меньше блеск, ну и чем светлее красный, тем больше блеск, соответственно. Можно затемнять частями: выделить нужную область и править А пачкание как реализовать в этом случае? понравилось мне, как Дон-680 твой пачкался - равномерным налетом пыли, что чаще бывает со всякими комбайнами, чем куски грязи в неожиданных местах
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 20:58 | Сообщение # 85 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Carel, на 4-м с низу скрине визуальное состояние "наклонки" (наклонная камера), на мой взгляд, заслуживает таки отдельного внимания. Наиболее точная цветовая реализация текстуры "ветерана полей".
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.01.2017, 01:00 | Сообщение # 86 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) А пачкание как реализовать в этом случае? понравилось мне, как Дон-680 твой пачкался - равномерным налетом пыли Просто по синему каналу большой кистью с 20% прозрачности рисовал не заморачиваясь. Открыл в ГЕ, глянул результат, накинул ещё слой грязи, если мало, сохранил, глянул в ГЕ... Вот так и делал
|
|
| |
xxz1 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 12:21 | Сообщение # 87 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
|
|
| |
Kurtz | Дата: Среда, 25.01.2017, 23:56 | Сообщение # 88 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
как в песне: "...слепила из того, что было..."
А в кратце: подогнал под реальные размеры, анимировал подвеску и карданы, добавил три типа шын. Вот пока не знаю что на шаси приделать. эсть только платформа сортиментовоза.
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:50 | Сообщение # 89 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
xxz1, хорошо выходит, только на колёсах ребра протектора стоит немного сгладить - слишком острые. Ну и при текстурировании не забывайте про спекуляр - без него текстуры картонно выглядят.
Kurtz, как-то странно они блестят. Стоит немного подрегулировать Specular Color и Cos Power в сторону меньшей "металлизации" краски. А на шасси обычно ставят кузов-самосвал, бочку для воды\топлива, ну и седло.
Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 27.01.2017, 01:50 |
|
| |
dimaks | Дата: Пятница, 27.01.2017, 17:19 | Сообщение # 90 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Всем привет! Короче недавно выложил ХТЗ-244К. Так вот рекомендовали сделать ему блеск, что то у меня смутные сомнения оп поводу этого блеска. Что то как то нет..
|
|
| |