Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 12:42 | Сообщение # 1201 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Belarus1990, Цитата Belarus1990 ( ) Сбоку на панели Terrian Edding где написано Square - Square поменяй на Round Этот вопрос мы уже решили.
Цитата Belarus1990 ( ) Ребят делаю карту для FS 2013 (потому что 32х система и 2017 не тянет) скачал пустую карту а она в игре не появляется что делать ? Ну,а карта ту то для 13-й версии хоть скачал?
|
|
| |
|
Shurik | Дата: Пятница, 03.08.2018, 11:09 | Сообщение # 1203 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Ivan, Цитата Ivan ( ) народ, может подскажет кто, почему стало отображаться что пол карты пшеницей засажено, хотя там её впомине нет Карту сам делал или редактировал?Кто то не удосужился убрать старые поля,а именно field.Открой карту GE и удали не нужный field.
|
|
| |
Ivan | Дата: Пятница, 03.08.2018, 13:50 | Сообщение # 1204 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Карту сам делаю, поле там одно, размечено правильно, но если даже его удалить та же беда.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 03.08.2018, 13:54 | Сообщение # 1205 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Ivan, То есть у тебя field лишних нет на карте?У меня была такая хрень,надо повспоминать,что еще так может влиять...
|
|
| |
Молчан | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 12:38 | Сообщение # 1206 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Здравствуйте люди добрые.Помогите с решением проблемы. Прописал на Балдейкино овес. Посеял, вырос, созрел. А вот убрать не могу, вылетает игра. Лог Добавлено (05.08.2018, 12:40) --------------------------------------------- Что-то не получилось со спойлером Лог data/vehicles/tools/amazone/amazoneCayron200.i3d (15.91) msdata/vehicles/steerable/caseIH/caseIH1660.i3d (47.15) msdata/vehicles/cutters/caseIH/caseIH1030Cutter.i3d (31.26) msWarning: Could not load cutter effect 'CENTER' (Threshing: true) for fruitType 'oat'!Warning: Could not load cutter effect 'LEFT' (Threshing: true) for fruitType 'oat'!Warning: Could not load cutter effect 'RIGHT' (Threshing: true) for fruitType 'oat'!dataS2/character/player/player01.i3d (273.81) msError: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)Error: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)Error: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)Error: Running LUA method 'update'.dataS/scripts/utils/ParticleUtil.lua(162) : attempt to index local 'particleSystem' (a number value)
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 13:47 | Сообщение # 1207 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Молчан, лог полностью лучше предоставлять,залейте этот текстовый файл на ЯД и прикрепите к посту ссылку. И проверку ошибок с прописок надо начинать,чтоб не пересекались вообще ни с чем.
|
|
| |
Молчан | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 14:36 | Сообщение # 1208 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Спасибо что откликнулись. В GE ошибок нет.
https://yadi.sk/i/-7iD4ACk3ZuavsДобавлено (05.08.2018, 14:37) --------------------------------------------- Решил рожь прописать такая же фигня.
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 23:06 | Сообщение # 1209 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Кто-нибудь пробовал прописать на своей карте TourIcons (обучение) ?
Столкнулся с такой проблемой. Поставил триггер (processor на UPK) на яблоки. Перевод на русском прописал, но display триггер все равно показывает на иностранном... Даже отдельно в modDesc UPK перевод прописал и ничего не изменилось
Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 07.08.2018, 22:07 |
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 08.08.2018, 10:39 | Сообщение # 1210 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Молчан, Цитата Молчан ( ) В GE ошибок нет. Зато в ЛОГе есть,что то с партиклом (частицы) связано.Насколько я понимаю этот партикал ты не сделал для ржи.Скачай карту,где есть прописка доп. культуры и смотри,как там все прописано,сделано.
|
|
| |
Молчан | Дата: Пятница, 10.08.2018, 20:55 | Сообщение # 1211 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Shurik, Посмотри пожалуйста, если пожелаешь. Это я приготовил конкретно для Балдейкино. Карта 1024*1024. https://yadi.sk/d/1_u4QSyW3a7gKU
|
|
| |
Abyrvalg | Дата: Суббота, 11.08.2018, 10:44 | Сообщение # 1212 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Молчан,Обрати внимание,лук прописан неправильно.В материалах 99131 посмотри и сравни с file.Что касается уборки и тд...Регистрацию делал в pSystem?
|
|
| |
Молчан | Дата: Суббота, 11.08.2018, 14:59 | Сообщение # 1213 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Цитата Abyrvalg ( ) Регистрацию делал в pSystem? Где можно про подробнее узнать?
|
|
| |
Abyrvalg | Дата: Суббота, 11.08.2018, 20:20 | Сообщение # 1214 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата Молчан ( ) Где можно про подробнее узнать? Если прописывал в карту через скрипт additionalMapTypes,то в нём и надо смотреть,как всё устроено.Скачай скрипт AditionalMapTypes_V1.0.0.9_Final.При прописке idшников,вставляй впереди не одну-две 9,а лучше 3-4,например 9991734,так как на некоторых картах твои вводные данные могут совпадать с имеющимися на карте.
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Суббота, 11.08.2018, 23:50 | Сообщение # 1215 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Кто подскажет, как оформить перевод данного поля (stationName). На скрине название станции с дефолтной карты (точка погрузки поездов, как доп. хранилище), но когда я вписываю свое название, то в игре выходит вот так вот(спойлер). Да, весь перевод у меня прописан в файле l10n_ru.xml, а не в modDesc. И в этом файле я задаю <text name="station_vegetables" text="Овощехранилище"/>. Подобные проблемы с UPK, он ни в какую не хочет брать нужный мне перевод. Городить кучу текста в modDesc не очень то и удобно
Сообщение отредактировал Maxonchis - Воскресенье, 12.08.2018, 15:56 |
|
| |