Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Myjaki | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 23:47 | Сообщение # 496 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Shurik ( ) cultivator_density.gdm 16384х16384 Тезка,благодарю за подсказку.Может из этого что нибудь и выйдет. Тупорылый конвертер! Ну сделал я в пнг и это разрешение.а как вертать то обратно в гдм?! Я в затупе!
Добавлено (28.05.2017, 23:47) --------------------------------------------- Аллах милостив ко мне! Шурик,ты лучший! Теперь я могу делать полноценную карту 4097х!!! А пнг обратно в гдн очень просто! Я забил в поисковик : farming simulator 17 convert png to gdm и получил ответ на сайте ГДННдольеров! Ari Kryeziu (arii1)26.10.2016 14:36you need fruit_density grle fs 15 to convert on a png and this fruit_density.png decide on map01 fs 17 and open the map vith ge save and close you have new fruit_density.gdm Короче cultivator_density.png 16384х16384 ,кидаем в папку map01 предварительно удалив cultivator_density.gdm! Открываем карту в редакторе,пере сохраняемся,и поучаем cultivator_density.gdm 16384х16384!!! Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х! И все благодаря одному,но очень дельному совету!
Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 28.05.2017, 23:49 |
|
| |
Cheetah | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 02:14 | Сообщение # 497 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Myjaki, А в самой игре карта запускается?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 06:31 | Сообщение # 498 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Cheetah, улыбнул ты меня,откровенно))) Андрюха, не тупи,скрины я по твоему как сделал?!))) Завтра эту чушку залью на ф.о. и те скину,а там уж колдуй на здоровье.Потому что карта в сущности голая,это FS17_StartMap_4x.Но инвалидом каким то делатая,животные экспортнуты туда и то как-то коряво и все вперемешку!Так что лучше все сызнова туда впихивать!Добавлено (29.05.2017, 06:31) --------------------------------------------- FS17_StartMap_4x.7z
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 13:47 | Сообщение # 499 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Цитата Myjaki ( ) Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х! Саня,удачи в картостроении Добавлено (29.05.2017, 08:12) --------------------------------------------- Cheetah, Глянул эту карту через GE,вроде ничего.Но я когда делаю карту ,то первым делом я втыкаю поезда и их путь,во вторых мне хотелось бы Сосновку только расширить,все доп. миссии это по желанию.У меня комп средний и не больно то воспринимает 17-ю версию. Добавлено (29.05.2017, 13:47) ---------------------------------------------
Цитата Cheetah ( ) "Свапа Агро" / "Svapa Agro", есть куча модов, делались под Сосновку по стилю, и там же тестились. Планируете поставить их на карту. Что бы уже были по дефолту. Андрюха,сейчас покатался по карте,песочком загрузился в общем то прикольная карта,спасибо за совет
|
|
| |
Cheetah | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 16:05 | Сообщение # 500 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 287
|
Myjaki, Спасибо. Буду шаманить Shurik, не за что
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 17:29 | Сообщение # 501 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Это реально работает! Я счастлив! Наконец я имею адекватную карту 4097х! И все благодаря одному,но очень дельному совету! Вот и Саня в картострой погружается
|
|
| |
|
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 29.05.2017, 20:46 | Сообщение # 503 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, там скорее всего ограничение по ширине или как там стоит, тоже была такая проблема В итоге сделал как у дефолта убрал лишние строки и вот так теперь выглядит у меня в усер атрибутах это дело
Так что тут виноваты не ГДН шайка, а тот кто болванку делал(а как ты выше писал, она криво была собрана)
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 30.05.2017, 15:07 | Сообщение # 504 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Не знала хозяйка бед,да кур завела. Думал ща все объекты с Сосновки впихну,а там буду разгребать потихоньку.Ан нет,теперь голову ломаю как лог от ошибок исправлять! ))) Код GIANTS Engine Runtime 7.0.0 (14222) 64bit (Build Date: Feb 17 2017) Copyright (c) 2008-2016, GIANTS Software GmbH (giants-software.com), All Rights Reserved. Copyright (c) 2003-2016, Christian Ammann and Stefan Geiger, All Rights Reserved. Application: FarmingSimulator2017 Main System CPU: AMD A4-6210 APU with AMD Radeon R3 Graphics Memory: 7129 MB OS: Windows NT 10.0 64-bit Physics System Version: 5.9.5 Thread(s): 2 Input System Keyboard enabled Mouse enabled Gamepad/Joystick enabled Force Feedback disabled Audio System Driver: OpenAL Version: 1.1 Device: Generic Software Render System Driver: Direct 3D 11 Card Vendor: AMD/ATI Renderer: AMD Radeon(TM) R3 Graphics Version: 22.19.157.3 (10.4.2017) Revision: 0 Feature level: DirectX 11 ON Info: Effective window resolution 1600 x 900 Started 2 threads for threadpool 'Render threadpool' Hardware Profile Level: Medium (forced) View Distance Factor: 1.000000 Shadow Quality: 1.000000 Size: 2048 Filter-Size: 4 Shader Quality: 1 Skip Mipmaps: 1 LOD Distance Factor: 1.000000 Terrain LOD Distance Factor: 1.000000 Terrain Normal Mapping: Yes Foliage View Distance Factor: 1.000000 Foliage Density: 0.500000 Volume Mesh Tessellation Factor: 1.000000 Tyre Tracks Segments Factor: 1.000000 Max. Number of Shadow Lights: 1 Max. Number of Lights: 512 Max. Number of Lights Per Cluster: 32 MSAA: 0 Farming Simulator 17 (Steam) Version: 1.4.4.0 1.4.4RC8 Available Languages: en de jp pl cz fr es ru it pt hu nl cs ct br tr ro kr Language: ru Time: 2017-05-29 22:43:28 Register configuration 'inputAttacherJoint' Register configuration 'attacherJoint' Register configuration 'frontloader' Register configuration 'motor' Register configuration 'baseColor' Register configuration 'wheel' Register configuration 'rimColor' Register configuration 'design' Register configuration 'designColor' Register configuration 'vehicleType' Game vehicle types loaded Load dlc: pdlc_bigBudPack (Version: 1.1.0.0) Load dlc: pdlc_kuhnPack (Version: 1.0.0.0) Error: Invalid mod name '2PTS_9_FS17'! Characters allowed: (_, A-Z, a-z, 0-9). The first character must not be a digit Load mod: AnimationMapTrigger (Version: 1.1.0.0) Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_1 in AnimationMapTrigger Warning: Missing l10n for button ANIMATION_KEY_2 in AnimationMapTrigger Load mod: Belarus82_1 (Version: 1.1) Load mod: BockaROU_6 (Version: 1.0) Load mod: Case_IH_9190_v1 (Version: 1.0) Load mod: CAT_D6N_LGP_v1_1 (Version: 1.1) Load mod: ChMZAP_5212 (Version: 1.0.0.0) Load mod: ControlMouseV1 (Version: 1.0.0.0) Load mod: DON_1500B (Version: 2.0) Load mod: Enisey_1200_1 (Version: 1.0.0.0) Load mod: ford_F350_Rollback (Version: 1.0.0.1) Load mod: freightliner (Version: 1) Load mod: fs17ru_1PTS_9 (Version: 3.5) Load mod: fs17ru_2pts_9_pric (Version: 3.0) Load mod: fs17ru_Belarus_2022_3 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_DT_75_Kazakhstan (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_dt_75_kazakhstan_otval (Version: 1.1) Load mod: fs17ru_Gaz53_Kreissv3 (Version: 2.0) Load mod: fs17ru_HTZ_181_Otval (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_KrAZ256_v3 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_KS6 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_kult_pack (Version: 1.3) Load mod: fs17ru_MTZ_1221 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_MTZ_80 (Version: 1.0) Load mod: fs17ru_MTZ_80H (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_MTZ_892_2 (Version: 2.1) Load mod: fs17ru_PIM_40 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_PTS12 (Version: 3.0) Load mod: fs17ru_SUPN_8 (Version: 2.0) Load mod: fs17ru_SZT_5_4 (Version: 1.2) Load mod: fs17ru_t100 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_USSR_PTU_75 (Version: 1.0.0.0) Load mod: fs17ru_Zil_pack (Version: 3.0) Load mod: fs17_7000 (Version: 1.1.0.0) Load mod: FS17_BELARUS_4522 (Version: 1.3) Load mod: FS17_choppedStraw (Version: 1.0.0.6) Load mod: FS17_CombineAddOn (Version: 1.0.1.0) Load mod: FS17_CountyLine (Version: 1.0.0.1) Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_CountyLine to use it in multiplayer. Load mod: FS17_CreatorTools (Version: 1.2.0) Load mod: FS17_Dakota_48ft_Spread (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_DT75M_otval (Version: 1.0) Load mod: FS17_DT75M_pack (Version: 1.1) Load mod: FS17_ForRealModule01_CropDestruction (Version: 1.0.2.1) Load mod: FS17_ForRealModule02_TireDirt (Version: 1.0.1.0) Load mod: FS17_ForRealModule03_GroundResponse (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_Garant_TSA_30000 (Version: 1.0) Load mod: FS17_Helikopter_KA26_v3 (Version: 1.0.0.0) Error: invalid brand name 'OAO"KAMOV"'! Only capital letters allowed! Warning: Missing l10n for button Liberator in FS17_Helikopter_KA26_v3 Warning: Missing l10n for button Levitator in FS17_Helikopter_KA26_v3 Load mod: FS17_HUD_TRANSPARENT (Version: 1.0) Load mod: FS17_KAMA3 (Version: 1.0.1) Load mod: FS17_KAMAZ_65221 (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_K_701_PKU (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_Loesshuegelland (Version: 4.0) Load mod: FS17_Mack_B61_V8 (Version: 1.0.0.5) Load mod: FS17_Maz_5432 (Version: 1) Load mod: FS17_MeasureHelp (Version: 2.0) Load mod: FS17_MTZ1025_KUN (Version: 1.0) Load mod: FS17_mtz82_Ps08 (Version: 1.1) Load mod: FS17_Mustang_Valley_Ranch (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_PLN_9x35_v1 (Version: 1.0) Load mod: FS17_Podborshik (Version: 2) Load mod: FS17_ProSeed (Version: 1.0.1.0) Load mod: FS17_roewerEquipment_PC (Version: 1.0) Load mod: FS17_rostselmashNivaSK5_Pack (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS17_StartMap_4x (Version: 1) Warning: Only zip mods are supported in multiplayer. You need to zip the mod FS17_StartMap_4x to use it in multiplayer. Load mod: FS17_T150 (Version: 1.1.0.0) Load mod: FS17_ZIL130_3 (Version: 1.0.0.0) Load mod: FS_17_Meprozet (Version: 1.0.0.1) Load mod: FS_17_PTS_10 (Version: 1.1) Load mod: FS_17_Zil_pack (Version: 3.3) Load mod: FS_2017_Maize_Map_16x (Version: 1.0) Load mod: Kamaz_5410 (Version: 1.2.0.0) Load mod: KDN_210_v1 (Version: 1.0.0.0) Load mod: Kirovec (Version: 1.0.0.0) Load mod: LP19_Les (Version: 1.1) Load mod: MbJgrainBitremsV2 (Version: 1.1) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/mods/modDesc.xml'. Load mod: mods Error: Missing descVersion attribute in mod mods Load mod: OP_2000 (Version: 1.0.0.0) Load mod: Perestroyka (Version: 2.0.3) Load mod: prf180red (Version: 1.0) Load mod: PRP_1_6 (Version: 1.0.0.0) Load mod: PST_6_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0) Load mod: PTs (Version: 3.0) Load mod: PTS_Rulonovoz (Version: 3.0) Load mod: rostselmashnivask5 (Version: 1.0.0.0) Load mod: RSM161 (Version: 1.4.0.0) Load mod: seialka_SZT_36_scepka_FS17 (Version: 3.0) Error: Failed to open xml file 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/superb/modDesc.xml'. Load mod: superb Error: Missing descVersion attribute in mod superb Load mod: SuperB1 (Version: 1) Error: Unsupported mod description version in mod SuperB1 Load mod: SuperB2 (Version: 1) Error: Unsupported mod description version in mod SuperB2 Load mod: T150K_SWIK (Version: 1.0.0.1) Load mod: trt_mtz82_FS17 (Version: 3.0) Load mod: t_16m (Version: 02.02.2017) Load mod: UMZ_6KL_FS17GO_RU (Version: 1.0.0.0) Load mod: vrataTrigger (Version: 2.0) Load mod: VT_150_FS17GO_RU (Version: 1.0) dataS/cameraPath01.i3d (0.38) ms dataS/cameraPath02.i3d (0.43) ms dataS/cameraPath03.i3d (0.37) ms Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets: C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/sky/sky_day_night_4Fachh.i3d (35.58) ms data/sky/rain.i3d (2.11) ms data/sky/hail.i3d (1.38) ms data/sky/dust.i3d (0.85) ms Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/mapAmbient01.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/rain.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/hail.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping01.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/birdsChirping02.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/crickets.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/singleCricket.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/howlyWind.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'. Error: Can't load sample 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/sounds/ambient/heavyWind.wav'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/grass_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/terrain/moss_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/waterPlanes_diffuse.png'. Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/textures/sosnovka/duckweed_diffuse.png'. C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01.i3d (5392.80) ms Warning: FieldCropsUpdater requires crops and ground density map to have the same size. Ignoring spray resetting and ground type change. Enabled withering Error: Can't load resource 'C:/Users/Myjaki/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/FS17_StartMap_4x/maps/map01/pda_map_H.png'. data/vehicles/steerable/lizard/lizardPickupRodeo.i3d (65.98) ms dataS2/character/player/player02.i3d (1497.01) ms Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail. Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'. LUA call stack: dataS/scripts/IngameMap.lua (548) : setOverlayUVs dataS/scripts/IngameMap.lua (424) : updateMapUVs dataS/scripts/IngameMap.lua (212) : drawMap dataS/scripts/FSBaseMission.lua (2679) : draw dataS/scripts/missions/mission00.lua (399) : draw dataS/scripts/main.lua (1906) : draw Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail. Error: addRequiredCropType foliage must match the size of the ground terraind tetail. Warning (Script): Unknown entity id 0 in method 'setOverlayUVs'.
Добавлено (30.05.2017, 02:35) --------------------------------------------- Упс! Аграрии,кто болванку качал,скачайте еще этот гдмчик.А то сегодня культуры проверял,и как оказалось фрут.гдм тож рескалить надо! Закиньте в папку мап01 с заменой,и все дела.Теперь культуры адекватно откликаются на шины и комбайны!!! fruit_density.gdm ,
Добавлено (30.05.2017, 15:07) --------------------------------------------- Ребят.а Умные скрипты для ГЕ 7.0 ,ни у кого случаем нет? Если конечно кто-то помнит что это такое! Ну там,умное дублирование,привязка к ландшафту,при множественном дублировании-деревьев к примеру?!
Сообщение отредактировал Myjaki - Вторник, 30.05.2017, 02:47 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 30.05.2017, 18:34 | Сообщение # 505 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Ребят.а Умные скрипты для ГЕ 7.0 ,ни у кого случаем нет? Если конечно кто-то помнит что это такое! Ну там,умное дублирование,привязка к ландшафту,при множественном дублировании-деревьев к примеру?! Такое вроде в 15 осталось, херов без это скрипта скажу я тебе деревья ставить, но опять же так натуральней получается н еоднообразно, но и времени уходит...
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 30.05.2017, 22:35 | Сообщение # 506 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Отказался от объектов "Сосновки",буду дербанить "Перестройку"
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 30.05.2017, 22:58 | Сообщение # 507 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Myjaki, А там есть хорошие объекты?
И такой вопрос, у меня щас на карте в папках кавардак полный с текстурами, как это все проще заложить в одну папку или ну его эту затею? Прост овес карты растет так не слабо
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 31.05.2017, 00:11 | Сообщение # 508 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) А там есть хорошие объекты? Я не хочу просто мешать объекты разрабов,и объекты наши! Либо делать дефолтом все,либо тем что делаем мы сами! Вот и выбрал второй вариант,тем более что как-то это ближе к сердцу. И отвечу на твой вопрос заодно,вес карты если растет map01.i3d,то это нормально. Но и не стоит забывать удалять уже импортированные .i3d из папок,чтоб не пух архив! Да и сдался тебе этот творческий бардак,хочешь кучу времени убить,сидя и переписывая пути к одной единственной папке,где будут храниться все текстуры?! Вот где будет истинный бардак,именно в этой папке! А сей час все по разным,сей час все по полочкам! Упорядочить по алфавиту я тебе рекомендую,и бардаком казаться не будет!
|
|
| |
cer5840 | Дата: Среда, 31.05.2017, 06:33 | Сообщение # 509 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Myjaki ( ) переписывая пути к одной единственной папке,где будут храниться все текстуры?! Это, кстати, самый компромиссный и безошибочный вариант, 100-%% гарантия избавиться от дублирования шейдеров и текстур, и заодно уже экспортированных файлов i3d! А то после изучения модовых карт в ФС17 создается впечатление что все эти картостроители не имеют ни малейшего понятия ни о внутренней структуре игровых карт, ни об иерархии отдельных файлов в них! Уже прошло более полугода с момента выхода ФС17, а пока не видел ни одной мало-мальски нормальной карты, даже умудряются переделки дефолта засрать "по самые не хочу"!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 31.05.2017, 07:08 | Сообщение # 510 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Саня, они ладно бы например деревня была в одной папке, а там получается это в этой папке, то в той, третье в третьей и т.д. А i3dшники я время от времени удаляю. Хотя вот эти все переписи стоило наверное делать еще в самом начале стройки карты, а щас карта весит грубо говоря полтора гига(не заархивированная) и это при том, что карта и на 50% не собрана еще Добавлено (31.05.2017, 07:05) --------------------------------------------- И все же как это проще сделать, на засовывая объекты в макса Добавлено (31.05.2017, 07:08) --------------------------------------------- Мне пока на ум приходит, это дело в самом map01.i3d редактором открытым править
|
|
| |
|