Картостроение
|
|
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Serg_1964 | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 10:59 | Сообщение # 391 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Ребята, всем привет. Выручайте, смоделил хранилище под силос, траву и т.п. Все триггеры работают, все нормуль, но при загрузке в прицеп нет анимации частиц (сыпется черная текстура), я так понял unloadingSilo надо прописывать в триггер разгрузки.Подскажите куда копать? Спасибо.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 08.05.2017, 11:03 | Сообщение # 392 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Shurik, лог не возражает, вообще никак не среагировал он на поворот башни
|
|
| |
Kristsu | Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:08 | Сообщение # 393 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой. Не много изменив местоположение триггера выгрузки в ГЕ, в игре проезжая его он не определяется, но потом задним ходом он определяется. Подскажите пожалуйста в чём проблема?
|
|
| |
andreimile | Дата: Вторник, 09.05.2017, 21:09 | Сообщение # 394 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Всем привет, скажите когда кормлю коров потом 2,3 коровы зависают и стоят все игру не двигаются, скажите может кто знает как исправить это? видел автор карты курай писал что исправлены животные теперь не зависают при трапезе, значем как то можно это исправить может кто знает?
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 10.05.2017, 06:05 | Сообщение # 395 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
andreimile, Причины зависания коров может быть несколько,на сколько я знаю.Первая мэш прочерчен зубцами и в этих зубцах скотина как бы застревает,вторая попробуй подвинь кормушку чуть к коровам.
|
|
| |
andreimile | Дата: Среда, 10.05.2017, 10:37 | Сообщение # 396 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 322
|
Цитата Shurik ( ) Shurik Спасибо большое помогло у меня где кормушка были зубцы, я убрал и сделал все ровно теперь при кормлении коровы не зависают.
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 10.05.2017, 12:11 | Сообщение # 397 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Скачал тут карту одну забугорную,в ней поля так сказать полукруглые.Значит можно поля все таки не правильной формы делать,кроме того сделав поля (через скрипт) синими можно дублировать corner и растягивать их по полю как хочешь,сейчас сам поэкспериментировал,прикольно.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 10.05.2017, 12:45 | Сообщение # 398 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Shurik, ты главное проверь, как засеваются чужие поля в миссиях. Со своими полями проблем не было.
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 10.05.2017, 14:20 | Сообщение # 399 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Андрюха в самом поле не много меняешь прописку во вкладке User Attributes и все "о кей",поле в игре уже не засеяно.Вот что я прописал:
Код <UserAttributes> <UserAttribute nodeId="1743"> <Attribute name="fieldArea" type="float" value="2.73821"/> <Attribute name="fieldJobUsageAllowed" type="boolean" value="false"/> <Attribute name="fieldPriceScale" type="float" value="1"/> <Attribute name="npcIndex" type="integer" value="5"/> </UserAttribute> </UserAttributes>
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 10.05.2017, 15:01 | Сообщение # 400 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Shurik ( ) <Attribute name="fieldJobUsageAllowed" type="boolean" value="false"/> Так тогда поле будет чужое, но задания на него соседи-боты выдавать не будут. Какой же это "окей"? В чем интерес?
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 10.05.2017, 15:39 | Сообщение # 401 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Цитата gam0ver ( ) Так тогда поле будет чужое, но задания на него соседи-боты выдавать не будут А я думал купил поле и все,а тут вон что еще.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 10.05.2017, 15:55 | Сообщение # 402 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Shurik, ну если ты купил поле - задания на нем уже сам придумывать будешь Попробуй прописать "true", и посмотреть что получится - самому уже интересно. По идее, оно должно засеяться аналогично синей "заливке" в редакторе.
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 10.05.2017, 16:14 | Сообщение # 403 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
gam0ver, Цитата gam0ver ( ) Попробуй прописать "true" Код <Attribute name="fieldJobUsageAllowed" type="boolean" value="true"/> Это так прописать?Пробовать буду уже завтра,на сегодня опыты закончились
|
|
| |
gam0ver | Дата: Среда, 10.05.2017, 16:50 | Сообщение # 404 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Shurik, ага, именно так.
|
|
| |
Sergey78 | Дата: Среда, 10.05.2017, 18:53 | Сообщение # 405 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 18
|
Есть ли способы побороть исчезание текстур обработанной земли? Взял карту Мега майзе 16х, но когда начал пахать то текстуры вспаханной земли идут перерывами то есть то нет. Я заметил этот косяк на всех растянутых картах.
|
|
| |