Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Новичок | Дата: Пятница, 24.02.2017, 18:06 | Сообщение # 271 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
мужики что прописывать в третьем атрибуте для анимации ворот, два первых написал а вот что в третьем не пойму
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 19:38 | Сообщение # 272 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
|
Всем доброго времени суток! Вопрос следующий, как можно реализовать ворота, которые открываются как руками фермера так и от воздействия трактора? То есть живые ворота. Есть столб с параметром - Static, есть воротина с параметром Dynamic, воротина находится в группе столба, пивоты как и положено на месте петель, только если воротину толкнуть, она просто падает на землю. Жду ваших предложений.
Сообщение отредактировал Vnukoff - Воскресенье, 26.02.2017, 22:30 |
|
| |
Alexx79 | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 20:33 | Сообщение # 273 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Vnukoff ( ) Всем доброго времени суток! Вопрос следующий, как можно реализовать ворота, которые открываются как руками фермера так иот воздействия трактора? То есть живые ворота. Есть столб с параметром - Static, есть воротина с параметром Dynamic, воротина находится в группе столба, пивоты как и положено на месте петель, только если воротину толкнуть, она просто падает на землю. Жду ваших предложений. Вам в помощь Farming Simulator 17 Door Trigger SDK (v2) Пользуйтесь изучайте.
|
|
| |
Vnukoff | Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 22:27 | Сообщение # 274 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 77
|
Alexx79, вы меня не совсем поняли. Это все понятно. Мне нужно чтобы ворота открывались от того, что их трактором толкаешь, или фермером...
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 11.03.2017, 12:48 | Сообщение # 275 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Вопрос, а как создать меш свиней, что-то я совсем не догоняю Добавлено (09.03.2017, 17:33) --------------------------------------------- В общем дело такое, у курей меш есть? если есть то каким каналом рисовать, коровы 0 свиньи 3, остается 1 и 2. Не знаю, но возможно 1 это овцы? И тогда 2 это куры, верно ли мыслю? Добавлено (11.03.2017, 12:48) --------------------------------------------- А у перекупщика животных где файл глянуть, к которому привязаны координаты иконки в игре?
|
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 11.03.2017, 12:52 | Сообщение # 276 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Volodya(VVS), здаров коллега) смотри про мешь, 0 канал для коров, 1 канал овцы 2 канал куры 3 канал свиньи
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 16.03.2017, 09:00 | Сообщение # 277 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
POMAH, Привет) ДА с мешем уже разобрался Добавлено (15.03.2017, 00:09) --------------------------------------------- Кто может объяснить , что за хрен ьс полями творится, в гиганте все начеркал как положено, но в игре некоторые поля вот такую хрень выкидывают
Как не странно, но поля правильной формы прост озамечательн оотображаются, неужели игра артачится от полей неправильной формы?Добавлено (16.03.2017, 09:00) --------------------------------------------- Итак, получается что моя догадка верна, игра плохо воспринимает кривые поля(возможно это из-за того, что есть возможность подзаработать на полях)
Обратите внимание на поля 3 и 4 и вы увидите, что они стали нормально отображаться и глядел еще в игре в дефолтных картах поля там срезы есть но они примерно такой формы(№1)
А вот если уже поля имеют как бы сказать такие надбавки всякие(№2), то их-то игра уже и не может правильно прочесть. Вот поле 9 думаю тоже проходит, это узнаю когда пошинкую поля 7 и 12
|
|
| |
Serg_1964 | Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:35 | Сообщение # 278 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Всем привет. Подскажите как прописать на карту(новую) двнные с placeable обьектов. В частности интересует например:
из файла xml обьекта. Если прописывать это в xml карты, т как прописать путь или просто взять индекс с карты?
Сообщение отредактировал Serg_1964 - Пятница, 17.03.2017, 20:38 |
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 13:03 | Сообщение # 279 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Ребята,такая проблема,конвертнул карту,вроде бы все нормально,но в игре появилось не запланированное поле.В GE его нет,в игре есть.Причем это поле вспаханное и на нем культура.Перетряс все папки в карте,но это поле сранное упорно появляется в игре.Я такую фигню помню,когда вышла FS 17,вскоре чистая карта вышла,там тоже так было,в GE чисто,в игре поля на карте.В чем причина,от куда оно подгружается это поле?
Добавлено (19.03.2017, 13:03) --------------------------------------------- Спасибо нашел причину
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 14:05 | Сообщение # 280 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Shurik, а я теперь знаю такую причину, и эта причина зовется группа fields, на карте недавно поля делал и доперло до меня, а стал поля делать как мне нужно и картина стала меняться, в итоге с полями теперь проблем нет, но судя по всему тут в 17 идет четкая привязка к маркерам полей да так чтоб и рассчитать можно было точно, иначе в игре будут пируэты с полями(как у меня было с кривыми полями)
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:32 | Сообщение # 281 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Володя,ты совершенно прав,в этом причина.Я блин,целых два дня с этим колупался,ни как не мог понять от куда это поле берется.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 23.03.2017, 17:55 | Сообщение # 282 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Shurik ( ) Володя,ты совершенно прав,в этом причина.Я блин,целых два дня с этим колупался,ни как не мог понять от куда это поле берется. Вот и я голову ломал, когда я на первую болванку пытался посадить карту, там в игре тоже поля одни были понять не мог, и тут тоже всем голову ломал, а тут на тебе оказалось всего навсего группа полей виновата, дак мало того что она культуру запоминает и генерирует ее дак еще и почву воспроизводит, но благо с этим разобралисьДобавлено (22.03.2017, 20:40) --------------------------------------------- Свинарник решил помучать меня! Может кто объяснить почему эта подстилка торчит в воздухе(соломы не кидал) в гиганте она как и полагается чуть ниже уровня террайна
Добавлено (23.03.2017, 17:55) --------------------------------------------- Что никто не знает чтоли? как быть с этой соломой, блин у кровника все нормально, а свинарник зараза сбоит
|
|
| |
Омич | Дата: Четверг, 30.03.2017, 08:33 | Сообщение # 283 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Глупый вопрос, почему, когда открываю карту, ее просто нет, а один фон, как цвет фона в чате.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 30.03.2017, 18:04 | Сообщение # 284 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Омич ( ) Глупый вопрос, почему, когда открываю карту, ее просто нет, а один фон, как цвет фона в чате Причин тому может быть много: битый айтридефайл, открытие из архива, также если открывать его в папке модов тоже может быть такая беда, к тому же от самого редактора зависит(его версии), я вот по ошибке моды 17 пытался открыть 6 редактором и наоборот, естественно будет ошибка
|
|
| |
Омич | Дата: Четверг, 30.03.2017, 19:35 | Сообщение # 285 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Причин тому может быть много: битый айтридефайл, открытие из архива, также если открывать его в папке модов тоже может быть такая беда, к тому же от самого редактора зависит(его версии), я вот по ошибке моды 17 пытался открыть 6 редактором и наоборот, естественно будет ошибка Так самое и интересное. Начиная с 6-ой версии, заканчивая самой последней 7-ой. И ни разу не открыл карту. Любые другие моды, без проблем. А вот карта, ни одну не могу. А нет, вру, давно как-то открыл. После изменения, перестает работать и все, хотя все правильно делалось. Открывал и из архива и папки с диска С. Еще пробовал с самой папки с "гигантом" тоже не получается. Думаю, что это не моё.
|
|
| |
|