Картостроение
jenya_arxipovДата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.

Удачи!
_________________________________________
При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 20.01.2017, 16:24 | Сообщение # 241
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, Ну я думаю правильно лучше

Добавлено (20.01.2017, 16:24)
---------------------------------------------
gam0ver, а как правильно создать ее там в графе этой( туплю с работы)

gam0verДата: Пятница, 20.01.2017, 20:36 | Сообщение # 242
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), посыпаю голову пеплом... pray
Или та польская (чешская?) карта мне приснилась, или они все таки нашли как "station_spinnery" превращается в "Прядильню" и в "ХЗ как там она по-польски"...

Походу гигантовцы опять накосячили со скриптами как в 15-й. Там же тоже без правки map.lua не давало по-русски названия делать. А где тут что править?
Делать как FerB_Pro_Rus может и безопасно, но мне блин стремно там кириллицу использовать uhm
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:18 | Сообщение # 243
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, да пусть хотя бы на инглише будет, но у меня же хрен , в хламе карты исправлено название на мое и индекс тоже ,а в гиганте ставлю индекс с таким же названием как в хламе ,все точка вообще не рапознается ,а ставлю обратно дефолт норм работает
Цитата gam0ver ()
Делать как FerB_Pro_Rus может и безопасно, но мне блин стремно там кириллицу использовать
Ну судя по его скринам, игра не выеживается, хотя он лог не показывал, может там че игра пишет предупреждающего хз
gam0verДата: Пятница, 20.01.2017, 21:31 | Сообщение # 244
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS)
<tipTrigger index="SPINNERY" stationName="station_spinnery" ...

tipTrigger index="пишем то же самое, что и в ГЕ, в атрибуте "index" триггера"
stationName="пишем что придет в голову - именно это и будет отображаться на карте/в ПДА"

Лог вроде молчит насчет этого, но я все равно остаюсь при мнении, что способ неправильный, хоть и рабочий.
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:18 | Сообщение # 245
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
gam0ver, ну вроде все так и делаю, но щас еще раз проверю
Что-то мне подсказывает, что по другому больше никак и не изменить

Добавлено (20.01.2017, 21:41)
---------------------------------------------
Кстати, а если у меня на карте не будет БГА, т ои в хламе можно эти пункты удалить?

Добавлено (21.01.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Толи я дурак толи лыжи совсем не едут, все так как и у FerB_Pro_Rus

В гиганте индекс такой же как и в хламе карты

Все как и на скринах выше, название мое написано, а в игре то один хрен Danton Bakery красуется

Добавлено (21.01.2017, 16:17)
---------------------------------------------
Я хренею, после пыток, решил дай думаю попробую в корневой папке хлама карты(за основу у меня пустышка от карты крестов) исправить нахвание на свое и о чудо в игре теперь мое название красуется. Одно понять не могу как так-то, в модовой карте обязательны эти типтриггеры, иначе будет ошибка в логе, а также если в модовой в хламе индекс меняешь перестает станция быть станцией. название там же меняешь, хрен, а в корневой исправил все гуд. Что же получается в модовой в хламе эти все строки нужны чисто для формальности, а все остальное менять только в корневой папке?! Объем бункера точки продажи боюсь тоже менят ьпридется в корневой, ибо в своей я сделал 200000(было 100000), но теперь сомнения терзают будет ли на самом деле там 200000.

Добавлено (21.01.2017, 16:18)
---------------------------------------------
Дак теперь похоже и в крестах самих будет вместо булочной красаваться мое название...

POMAHДата: Суббота, 21.01.2017, 16:29 | Сообщение # 246
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Volodya(VVS),  смотри, на твоём скрине прописка: xmlFile $data/....
вот от туда (из корневухи) и берётся твоё название... исправь путь к своему хмлУ, удачи)


Сообщение отредактировал POMAH - Суббота, 21.01.2017, 16:31
gam0verДата: Суббота, 21.01.2017, 16:50 | Сообщение # 247
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Volodya(VVS), "Ну Семен Семеныч!" (с) smile
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 21.01.2017, 18:39 | Сообщение # 248
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
POMAH, этож как я мог так лохануться с путем а, спасибо smile

Добавлено (21.01.2017, 16:53)
---------------------------------------------
Тепер ькак бы узнать как с названием быть, в типтриггерах железка прописана по инглишу, а в игре она на русском, конечн ов типах щас по русски написано все гуд, а как их там оставить на инглише, а в игре чтоб по русски

Добавлено (21.01.2017, 16:58)
---------------------------------------------
gam0ver, да вот так вот я лоханулся, нет бы сразу разгядеть подвох этот smile

Добавлено (21.01.2017, 18:39)
---------------------------------------------
Добавдение строки в группу 110 тоже успехов не дало

FerB_Pro_RusДата: Суббота, 21.01.2017, 21:05 | Сообщение # 249
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят я спросил вы между собой перетерли (поговорили) о названиях точек продаж но про вагон как добавить культуры (солома, трава, навоз...) не ответили) Как я понимаю это очень трудно сделать! Это надо добавить свои вагоны в мод карты указав пути к ним и создать тип аналог мода с другими культурами кто что знает?
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 21.01.2017, 21:13 | Сообщение # 250
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
FerB_Pro_Rus, а по дефолту наверное только смотреть, как там сделано
Andrew4111Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:28 | Сообщение # 251
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подскажите, может кто знает, хочу на карту мод поставить. Стеллажи автоматические для паллет. Не хочу, во-первых его оставлять в покупных и с этим целая проблема. Триггер не хочет работать подъема опускания. А во-вторых он когда поднимает паллеты, то те скачут по стеллажу, как ошпаренные. Есть какие то соображения? Как убрать подпрыгивания? И что дополнительно выложить, чтоб совет получить. Картодел я начинающий. Мод называется HoT_StorageSystem1_2
FerB_Pro_RusДата: Понедельник, 30.01.2017, 19:02 | Сообщение # 252
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят кто знает в коровнике и в свинарнике не образуется навоз! Что может быть?
POMAHДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:41 | Сообщение # 253
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
FerB_Pro_Rus, тут может быть всё, смотри лог, вспомни что изменял в хмл, или что то удалил случайно в общем.
так же  может ты какой нибудь корм не добавил, тоже зависит кармёжка...
если это ни чего не трогал и не помогает, просто перетащи с дефолта папку animals и попробуй заново
FerB_Pro_RusДата: Вторник, 31.01.2017, 11:50 | Сообщение # 254
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят кто может посмотреть пожалуйста) та же проблема с навозом, с ребятами играли лог точно чистый карта FS17_Fichtelberg
С поездом разобрался все норм))
Пример
файле map01_trainSystem01
путь
<vehicle xmlFile="maps/wagonSugarbeets.xml" />
по пути wagonSugarbeets.xml
в файле меняем trainWagon на bulk 
<fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" fillTypeCategories="bulk" capacity="90000" />
ну и на точках продаж добавляем то что хотим продавать)))
В вагоны можно насыпать щепу траву и т.д. 
Щепу можно прям с щепареза в вагон, вагон становится прицепом!!!
DramovikДата: Среда, 01.02.2017, 23:14 | Сообщение # 255
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Всем привет. В модострое недавно. Делаю карту и вот столкнулся с проблемой: Хочу переделать поезд, точнее добавить новых вагонов. Для пробы скопировал все файлы вагона wagonTimber в папку карты, на карте поменял путь траинсистем на мой, в траинсистем удалил все вагоны, оставил поезд стандартный с оригинальным адресом (если только поезд - карта загружается и работает корректно) и 1 вагон на мой, который в папке с картой. При загрузке карты загрузка становится бесконечной, а в консоли ошибка "Error: Running LUA method 'loadSharedI3DFileFinished'. dataS/scripts/trainSystem/TrainSystem.lua:0 bad argument #1 to 'tostring' (value expected)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB