Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 20.01.2017, 16:24 | Сообщение # 241 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, Ну я думаю правильно лучше Добавлено (20.01.2017, 16:24) --------------------------------------------- gam0ver, а как правильно создать ее там в графе этой( туплю с работы)
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:36 | Сообщение # 242 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), посыпаю голову пеплом... Или та польская (чешская?) карта мне приснилась, или они все таки нашли как "station_spinnery" превращается в "Прядильню" и в "ХЗ как там она по-польски"...
Походу гигантовцы опять накосячили со скриптами как в 15-й. Там же тоже без правки map.lua не давало по-русски названия делать. А где тут что править? Делать как FerB_Pro_Rus может и безопасно, но мне блин стремно там кириллицу использовать
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:18 | Сообщение # 243 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, да пусть хотя бы на инглише будет, но у меня же хрен , в хламе карты исправлено название на мое и индекс тоже ,а в гиганте ставлю индекс с таким же названием как в хламе ,все точка вообще не рапознается ,а ставлю обратно дефолт норм работаетЦитата gam0ver ( ) Делать как FerB_Pro_Rus может и безопасно, но мне блин стремно там кириллицу использовать Ну судя по его скринам, игра не выеживается, хотя он лог не показывал, может там че игра пишет предупреждающего хз
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 20.01.2017, 21:31 | Сообщение # 244 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), <tipTrigger index="SPINNERY" stationName="station_spinnery" ...
tipTrigger index="пишем то же самое, что и в ГЕ, в атрибуте "index" триггера" stationName="пишем что придет в голову - именно это и будет отображаться на карте/в ПДА"
Лог вроде молчит насчет этого, но я все равно остаюсь при мнении, что способ неправильный, хоть и рабочий.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:18 | Сообщение # 245 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
gam0ver, ну вроде все так и делаю, но щас еще раз проверю Что-то мне подсказывает, что по другому больше никак и не изменитьДобавлено (20.01.2017, 21:41) --------------------------------------------- Кстати, а если у меня на карте не будет БГА, т ои в хламе можно эти пункты удалить? Добавлено (21.01.2017, 10:48) --------------------------------------------- Толи я дурак толи лыжи совсем не едут, все так как и у FerB_Pro_Rus
В гиганте индекс такой же как и в хламе карты
Все как и на скринах выше, название мое написано, а в игре то один хрен Danton Bakery красуется Добавлено (21.01.2017, 16:17) --------------------------------------------- Я хренею, после пыток, решил дай думаю попробую в корневой папке хлама карты(за основу у меня пустышка от карты крестов) исправить нахвание на свое и о чудо в игре теперь мое название красуется. Одно понять не могу как так-то, в модовой карте обязательны эти типтриггеры, иначе будет ошибка в логе, а также если в модовой в хламе индекс меняешь перестает станция быть станцией. название там же меняешь, хрен, а в корневой исправил все гуд. Что же получается в модовой в хламе эти все строки нужны чисто для формальности, а все остальное менять только в корневой папке?! Объем бункера точки продажи боюсь тоже менят ьпридется в корневой, ибо в своей я сделал 200000(было 100000), но теперь сомнения терзают будет ли на самом деле там 200000. Добавлено (21.01.2017, 16:18) --------------------------------------------- Дак теперь похоже и в крестах самих будет вместо булочной красаваться мое название...
|
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:29 | Сообщение # 246 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Volodya(VVS), смотри, на твоём скрине прописка: xmlFile $data/.... вот от туда (из корневухи) и берётся твоё название... исправь путь к своему хмлУ, удачи)
Сообщение отредактировал POMAH - Суббота, 21.01.2017, 16:31 |
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 21.01.2017, 16:50 | Сообщение # 247 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), "Ну Семен Семеныч!" (с)
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 21.01.2017, 18:39 | Сообщение # 248 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
POMAH, этож как я мог так лохануться с путем а, спасибо Добавлено (21.01.2017, 16:53) --------------------------------------------- Тепер ькак бы узнать как с названием быть, в типтриггерах железка прописана по инглишу, а в игре она на русском, конечн ов типах щас по русски написано все гуд, а как их там оставить на инглише, а в игре чтоб по русски Добавлено (21.01.2017, 16:58) --------------------------------------------- gam0ver, да вот так вот я лоханулся, нет бы сразу разгядеть подвох этот Добавлено (21.01.2017, 18:39) --------------------------------------------- Добавдение строки в группу 110 тоже успехов не дало
|
|
| |
FerB_Pro_Rus | Дата: Суббота, 21.01.2017, 21:05 | Сообщение # 249 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Ребят я спросил вы между собой перетерли (поговорили) о названиях точек продаж но про вагон как добавить культуры (солома, трава, навоз...) не ответили) Как я понимаю это очень трудно сделать! Это надо добавить свои вагоны в мод карты указав пути к ним и создать тип аналог мода с другими культурами кто что знает?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 21.01.2017, 21:13 | Сообщение # 250 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
FerB_Pro_Rus, а по дефолту наверное только смотреть, как там сделано
|
|
| |
Andrew4111 | Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:28 | Сообщение # 251 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Подскажите, может кто знает, хочу на карту мод поставить. Стеллажи автоматические для паллет. Не хочу, во-первых его оставлять в покупных и с этим целая проблема. Триггер не хочет работать подъема опускания. А во-вторых он когда поднимает паллеты, то те скачут по стеллажу, как ошпаренные. Есть какие то соображения? Как убрать подпрыгивания? И что дополнительно выложить, чтоб совет получить. Картодел я начинающий. Мод называется HoT_StorageSystem1_2
|
|
| |
FerB_Pro_Rus | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 19:02 | Сообщение # 252 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Ребят кто знает в коровнике и в свинарнике не образуется навоз! Что может быть?
|
|
| |
POMAH | Дата: Понедельник, 30.01.2017, 23:41 | Сообщение # 253 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
FerB_Pro_Rus, тут может быть всё, смотри лог, вспомни что изменял в хмл, или что то удалил случайно в общем. так же может ты какой нибудь корм не добавил, тоже зависит кармёжка... если это ни чего не трогал и не помогает, просто перетащи с дефолта папку animals и попробуй заново
|
|
| |
FerB_Pro_Rus | Дата: Вторник, 31.01.2017, 11:50 | Сообщение # 254 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Ребят кто может посмотреть пожалуйста) та же проблема с навозом, с ребятами играли лог точно чистый карта FS17_Fichtelberg С поездом разобрался все норм)) Пример файле map01_trainSystem01 путь <vehicle xmlFile="maps/wagonSugarbeets.xml" /> по пути wagonSugarbeets.xml в файле меняем trainWagon на bulk <fillUnit unit="$l10n_unit_literShort" fillTypeCategories="bulk" capacity="90000" /> ну и на точках продаж добавляем то что хотим продавать))) В вагоны можно насыпать щепу траву и т.д. Щепу можно прям с щепареза в вагон, вагон становится прицепом!!!
|
|
| |
Dramovik | Дата: Среда, 01.02.2017, 23:14 | Сообщение # 255 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Всем привет. В модострое недавно. Делаю карту и вот столкнулся с проблемой: Хочу переделать поезд, точнее добавить новых вагонов. Для пробы скопировал все файлы вагона wagonTimber в папку карты, на карте поменял путь траинсистем на мой, в траинсистем удалил все вагоны, оставил поезд стандартный с оригинальным адресом (если только поезд - карта загружается и работает корректно) и 1 вагон на мой, который в папке с картой. При загрузке карты загрузка становится бесконечной, а в консоли ошибка "Error: Running LUA method 'loadSharedI3DFileFinished'. dataS/scripts/trainSystem/TrainSystem.lua:0 bad argument #1 to 'tostring' (value expected)
|
|
| |
|