Картостроение
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 05.11.2016, 19:03 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Задаем вопросы и по возмржности получаем ответы исключительно по картостроению в семнадцатом симуляторе фермерства. Флуд наказывается.
Удачи! _________________________________________ При возникновении проблемы с картостроением,задавая вопрос в теме,предоставляйте ЛОГ файл. Он находится в директории модов и сохраненных игр C:\Users\Имя вашей учетной записи\Documents\My Games(для тех кто в танке)! Так же желателен скриншот или несколько,что хотите сделать и что в итоге получается. Не забывайте так же делать бекапы файлов карты,чтобы не потерять большую часть наработок!
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:25 | Сообщение # 226 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Скажите, зачем эти извращенцы разрабы так сделали?А именно забор пришили к коровнику, это без теперь ни изменить территорию загона, ни сам меш коров. Исправить это я так понимаю можно только в максе? Если там один объект, то да, только в Максе разделять. А на счёт зачем: скорее всего, чтобы текстуру общую сделать (это практически единственный способ), а потом просто так и оставили - им достаточно, а кому понадобится, пускай сами разделяют Если нужно, могу разделить. Только скажи, что за объект.
|
|
| |
JEKOS | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:52 | Сообщение # 227 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Господа картостроители, подскажите как удалить старую информацию о посевах? В какой файл это все записывается? Вроде все *.grle c *.gdm-ми перелопатил, а ничего подобного не нашел. За основу взята Сосновка(стандарт), все что нужно было экспортировал с 15 версии с заменой map02_dem и тд. Пока все работает, все устраивает кроме "сосновских" полей.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:59 | Сообщение # 228 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Kordell, да хотел забор отпилить, да на месте будущем прикинул ,а он как раз по старым размерам площадь занимает И решил не мудрить с этим коровником Добавлено (15.01.2017, 01:59) --------------------------------------------- JEKOS, с одной балванкой подобная ерунда была, там мало того что на пда инфа о полях была, дак еще и на самой карте эти поля были(замечу, что в гиганте этих самых полей не было уже). Проблему удалось решить только заменой на другую нормальную болванку
|
|
| |
JEKOS | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 02:21 | Сообщение # 229 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) дак еще и на самой карте эти поля были Ситуация аналогична, про новую подоснову уже задумывался, но а вдруг кто-то что-то дельное подскажет.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 03:51 | Сообщение # 230 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата JEKOS ( ) Ситуация аналогична, про новую подоснову уже задумывался, но а вдруг кто-то что-то дельное подскажет. В моей ситуации так ничего и не нашли для выхода из ситуации безболезненно, только замена подосновы помогло и все по новой пришлось делатьДобавлено (15.01.2017, 03:51) --------------------------------------------- Продублировал тут ворота открываемые и лог вот что выдал на это Adding onCreate loaded object with duplicate saveId Эт очто получается теперь их нельзя так просто взять и сдублировать?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 07:13 | Сообщение # 231 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата JEKOS ( ) Господа картостроители, подскажите как удалить старую информацию о посевах? В какой файл это все записывается? Вроде все *.grle c *.gdm-ми перелопатил, а ничего подобного не нашел. Была у меня похожая ситуевина с одной картой. Форму поля в одном месте изменил, а триггеры не стал подгонять, просто небольшую территорию для хоз/площадки от поля отрезал. В игре же у меня бетонное покрытие странным образом заколосилось. Оказалось виновники тому триггеры продажи полей. Видимо игра каким то образом привязывает к ним культуры для наемного дохода. Тупо удалил соответствующие триггеры и нежданчики исчезли.
|
|
| |
JEKOS | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:46 | Сообщение # 232 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Nikolaitch, поклон Вам низкий и человеческое спасибо!
Сообщение отредактировал JEKOS - Воскресенье, 15.01.2017, 11:59 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 17.01.2017, 00:30 | Сообщение # 233 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Вот что она найти не может Error: 'Station' not defined in config file 'data/maps/map01.xml Как может быть что станция не определена, если она там есть, меня л ток название индексов, но они одинаковы и в мап01хмл и в гигантеДобавлено (17.01.2017, 00:09) --------------------------------------------- Вопрос снят, эт оя валенок не правильно экспортировал с донора сие устройство, щас все гуд По воротам как-то спрашивал про ошибку с дубликатом ворот ,в общем решение такое прост ов названии например ворота Rolltor2 дописать либо цифру либо букву, думаю прокатит даже если совсем название другое сделать, но главное чтоб ворота с одинаковыми названиями не встречались. Блин в 15 с этим просто было, дублируй сколь надо, а тут вон как они заморочались Добавлено (17.01.2017, 00:30) --------------------------------------------- Вопрос теперь другой, как название старое изменить на то, которое мне нужно,
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 17.01.2017, 03:43 | Сообщение # 234 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Вопрос теперь другой, как название старое изменить на то, которое мне нужно, Вы это о чем, любезнай?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 17.01.2017, 06:56 | Сообщение # 235 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Nikolaitch, а о этих точках продаж, вроде и в хламе название мое написано, а оно в игре один хрен забугорное выдает
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 17.01.2017, 19:57 | Сообщение # 236 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) о этих точках продаж, вроде и в хламе название мое написано, а оно в игре один хрен забугорное выдает Не, чет не въехал. Наверное притомился.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 19.01.2017, 20:51 | Сообщение # 237 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Не, чет не въехал. Наверное притомился. НУ вот например ,я взял точку продаж на американке Danton Bakery( так она в игре называется) и поставил ее на предприятие Маяк, в хламе карты этот триггер переименован в маяк, а на карте один хрен красуется это забугорное название не пойму как и где его изменитьДобавлено (17.01.2017, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата Nikolaitch ( ) Вторую ночь с железом вожусь, подкинули мертвяка из одной гос/шарашки, материнку оживил, а вот с ОСью заморочки были. Переустанавливать никак, базы, проги + лицензионны "забор". Вроде домучил окаянного, осталось от мусора очистить. Да уж, сильно видать его измучали тамДобавлено (19.01.2017, 20:51) --------------------------------------------- блин покоя не дает эта затея с названиями точек продаж, ну где еще можно это закопать в 17 ферме, в гиганте индекс только, но если я меняю его название то все перестает работать, хотя в хламе индекс уже не тот что в гиганте, а с моим названием или это надо по новой перепрописыват ьиндекс в гиганте?
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 20.01.2017, 09:23 | Сообщение # 238 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), не тормози! Секцию <l10n> внутри modDesc.xml никто не отменял.
|
|
| |
FerB_Pro_Rus | Дата: Пятница, 20.01.2017, 09:59 | Сообщение # 239 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Точки продаж тут норм) легко правятся названия!Кто знает а как в вагонах добавить культуру??? В 15 версии все пути к поезду и к вагоном прописали и все, можно менять шкурки в .i3d можно прикрутить объект сделав его не твердотельным и рабочий гоняет на поезде) В 17 скрипт работает поезд едет, а на картах не попадается) Поезд надо по всей карте пускать, подогнал поезд к полю и в вагоны сразу)
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 20.01.2017, 11:23 | Сообщение # 240 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Volodya(VVS), можно сделать правильно, а можно сделать "легко". Если есть 100% уверенность, что любой скрипт/мод спокойно отнесется к кириллице в неожиданном месте
|
|
| |
|