Вопросы по модостроению
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:12 | Сообщение # 121 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата shnurok ( ) В общем я так понял, что проще собрать технику для фс15 и конвертировать её в фс 17 Возможно так и есть...
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:28 | Сообщение # 122 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Ага, не тут то было... Псе кнопки перетыкал в ГЕ, а как конвертировать не нашёл
|
|
| |
AntonPol | Дата: Четверг, 17.11.2016, 14:44 | Сообщение # 123 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
|
Вообще это кладезь возможностей, такая анимация, хоть оптимуспрайм собирай) а в технике анимации вибраций рычагов, зеркал, руля, а самое что мне интересное так это стекол и дворников в привязке к звуковой волне. Мыслишки у меня шальные реализовать задумку насчет играющей музыки из заведенной техники(хотябы одно конкретное транспортное средство) с наложенным филтром средних и высоких частот, а в идеале еще и с вебрацией стекол, в виде наложенного звука треска. Насклько это вобще возможно реализовать? 1. Появляющийся источник звука при условиях: 1.1 техника заведена 1.2 в технике никого нет 1.3 в технике играла музыка. 2. Источник звука проигрывпет последнюю станцию. 3. Источник звука изчезает если техника заглушенна либо используется. Это вообще реально? Но мод бы получился популярный 200%, может кто рукастый замутит, глядишь и барышей на пивко рубанет, при правельном подходе Техники этой хоть жопой жри, а интересных модов не много. Даже если по минимуму, источник+аудифильтр, уже не плохо будет. Я могу смонтировать ахкрасивый ролик с экшеном)демонстрирующий как это должно выглядеть. Занимаюсь любителским видеомонтажом, так-же имеется небольшой опыт моделирования 3dsmax, а так-же неплохо лажу с photoshop и CorelDRAW.
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 17.11.2016, 15:01 | Сообщение # 124 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата AntonPol ( ) Вообще это кладезь возможностей, такая анимация, хоть оптимуспрайм собирай) а в технике анимации вибраций рычагов, зеркал, руля, а самое что мне интересное так это стекол и дворников в привязке к звуковой волне. Мы об одной игре говорим? Я как-то не замечал дрожащие рычаги... Наверное плохо смотрел.Добавлено (17.11.2016, 15:01) --------------------------------------------- Да не, пересмотрел всю имеющуюся технику у себя, но так ничего не затрусилось
|
|
| |
AntonPol | Дата: Четверг, 17.11.2016, 15:06 | Сообщение # 125 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
|
Цитата shnurok ( ) Мы об одной игре говорим? Я как-то не замечал дрожащие рычаги... Наверное плохо смотрел Дык пока этого и нету) Сделать можно с этими трансорм группами, конечно при условии что их количество не ограничено, + нужны будут скрипты запускающие эти анимации, понимаете-ли я в гиганте ковырялся совсем немного, и то давно, а сейчас у меня 32 винда, так бы залез и глянул чего-там, потому сейчас я не могу оценить реальность этих фантазий, но на правах идеи посчитал возможным позволить разуляться своему воображению
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 17.11.2016, 15:24 | Сообщение # 126 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата AntonPol ( ) Сделать можно с этими трансорм группами, конечно при условии что их количество не ограничено, + нужны будут скрипты запускающие эти анимации Не знаю, не знаю... Я долго плясал вокруг комбайна, чтоб понять как же всё таки с помощью одной трансформгруппы заставить двигаться связку из нужных полигонов, но так ничего в голову не пришло, кроме как сказал Жека "Изучать Майку". Скорее всего именно в ней сделана вся лабуда. Вот же досада переделкиным, что дербанят дефолт на части, и клепают в ГЕ свои творения. Конечно если хотя бы с максом не дружишь. Я майю в глаза не видал, так что продолжать делать моды по типу дефолта охота отпала напрочь.
Добавлено (17.11.2016, 15:24) --------------------------------------------- О, спросить забыл. Есть ли шанс вместо трансформгрупп вставить сразу детали, и это будет работать? Хотя дурацкий вопрос... Как-то же моды работают из 15 фермы
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 17.11.2016, 15:24 |
|
| |
AntonPol | Дата: Четверг, 17.11.2016, 15:40 | Сообщение # 127 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
|
Цитата shnurok ( ) как же всё таки с помощью одной трансформгруппы заставить двигаться связку из нужных полигонов По логике к трасформгруппе должна быть заатаченна группа вршин полигонов, по аналогии с классической анимацией 3д персонажей, если в гиганте инструментария такового нет, то тогда да мая или 3д макс помогут, maya как раз заточенна для работы с анимациями костей и инверстной кинематикой, но помоему для примитивной анимации стоит ограничиться 3д максом. Я это к тому, что стали доступны анимации на основе деформации полигонов. например растягивание стержня гидравлики и тд, ну это как пример разумеется. Быть может так-же можно реализовать цикличную анимацию дрожания зеркал, имитация магких тел и тд.. умничать не буду, надо разобраться вначале....
уахаха документацию по модингу 17 продают за $ 7.99
Сообщение отредактировал AntonPol - Четверг, 17.11.2016, 16:46 |
|
| |
westenders | Дата: Четверг, 17.11.2016, 17:21 | Сообщение # 128 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
|
Цитата shnurok ( ) Как это можно объяснить? Это если мне не изменяет память Eraevgenij обозвал это анимацией на кости
|
|
| |
pavelman | Дата: Четверг, 17.11.2016, 18:23 | Сообщение # 129 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
ОБНОВЛЕЕНИЕ GIANTS Editor
GIANTS Editor v7.0.4 64bit
Добавлено (17.11.2016, 18:23) --------------------------------------------- может кому пригодится!
Farming Simulator 17 Photo Map
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 17.11.2016, 18:28 | Сообщение # 130 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
misRASSOMAHA, о спасибо, Ирина
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 17.11.2016, 19:36 | Сообщение # 131 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата westenders ( ) Это если мне не изменяет память Eraevgenij обозвал это анимацией на кости И для чего это делать, не пойму? Один плюс возможно и есть-экспортировать теперь нужно меньше деталей из "модуляторов" в ГЕ. Но это единственный плюс, который я знаю, и очень сомнительный
|
|
| |
Myjaki | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:16 | Сообщение # 132 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
pavelman, ты подобный материал в следующий раз или сегодня,отправляй напрямую Админу на паблик! А то это здесь забудется,буквально завтра! А обновленные и впервые опубликованные,будут всегда на виду! Ферштейн?! )
Цитата shnurok ( ) И для чего это делать, не пойму? Это с*аная так называемая и всеми почитаемая оптимизация игры,всеми только не мной! Я делал,делаю и буду делать все впоследствии движимые детали,отдельным мешем!
|
|
| |
pavelman | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:38 | Сообщение # 133 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата Myjaki ( ) Ферштейн?! ) я - я ферштейн!!! правда-не могу узнать что изменили в этой версии?!
|
|
| |
Wheaten | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:38 | Сообщение # 134 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Запилил я конверт Зетор Кристалл для FS17, и теперь ищу желающего немного допилить, а именно: оживить передний мост и настроить звуки по стандартам 17. Если кто не против, отзовитесь.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:59 | Сообщение # 135 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
pavelman, да я так же не могу понять что изменили в 03 версии
|
|
| |
|