Вопросы по модостроению
shnurokДата: Четверг, 08.03.2018, 11:54 | Сообщение # 1246
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Ванёк, пробовал и так и этак, а писанина не исчезает. Думаю в хмл техники нужно искать причину. Но спасибо за помощь
benzin666Дата: Четверг, 08.03.2018, 12:01 | Сообщение # 1247
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
shnurok, так залейте моддеск и моднейм на яд или ещё куда и киньте сюда
shnurokДата: Четверг, 08.03.2018, 15:01 | Сообщение # 1248
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Иван, до меня только дошла одна мысля, и сейчас пробовать буду, а там если не получится, то покажу что там в хмл

Добавлено (08.03.2018, 13:44)
---------------------------------------------
Точно, как я и думал. В моддеске не прописал название этого улучшения, а вписал только что именно будет меняться. Теперь всё в порядке

Добавлено (08.03.2018, 15:01)
---------------------------------------------
Теперь другая беда. Прям аномалия какая-то. Картинка бренда в магазине вытянулась в верх, и сколько бы я не менял разные размеры, но в магазине она не меняется. Более того скажу, что вообще затёр ластиком фон, а в магазине картинка не изменилась wacko  Ошибиться я не мог, так как в архиве всего одна картинка бренда

ShurikДата: Пятница, 09.03.2018, 08:21 | Сообщение # 1249
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Ребята,скачал лесовоз,в нем были ошибки света и еще чего то.Ошибки света я ликвидировал (тяп-ляп smile ),а вот в логе WARNING два штуки осталось,я весь XML перетряс и не пойму в чем причина.Может кто поможет?

Код
Games/FarmingSimulator2017/mods/MAZ_504_Forest_v1/maz_504_rospusk.i3d (20.30) ms
Warning: movingTool#componentJointIndex in 'C:/Users/Alexsandr/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/MAZ_504_Forest_v1/maz_504_rospusk.xml' is not supported anymore. Use movingTool.componentJoint#index instead.
Warning: movingTool#anchorActor in 'C:/Users/Alexsandr/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/MAZ_504_Forest_v1/maz_504_rospusk.xml' is not supported anymore. Use movingTool.componentJoint#anchorActor instead.
shnurokДата: Пятница, 09.03.2018, 10:40 | Сообщение # 1250
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Shurik, пока никто не ответил более внятно и правильно, то сам выскажу своё маленькое подозрение
по поводу этих предупреждений. Мне почему-то кажется, что в components count не всё правильно прописано, где связываются между собой разные компоненты. Что-то подобное было у себя на прицепе для жаток, когда по дефолту сделал, а переделал чутка по проще, так всё нормально стало. Но это всего лишь моё предположение, ведь в логах я не очень


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 09.03.2018, 10:41
cer5840Дата: Пятница, 09.03.2018, 11:05 | Сообщение # 1251
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
Картинка бренда в магазине вытянулась в верх, и сколько бы я не менял разные размеры, но в магазине она не меняется...
Саня, а ты попробуй взять дефолтную, похожую рисунком на твою (только если есть на дефолте "свободное поле", то оно должно так и остаться), копируешь своё - вставляешь в дефолт, сохраняешь в .dds в свой архив с "именем" твоего бренда...
shnurokДата: Пятница, 09.03.2018, 11:19 | Сообщение # 1252
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Попробую, Серёга, только позже, а то мне сейчас надо готовиться к пьянке biggrin
JEKOSДата: Пятница, 09.03.2018, 11:53 | Сообщение # 1253
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата Shurik ()
а вот в логе WARNING два штуки осталось,я весь XML перетряс и не пойму в чем причина.Может кто поможет?
Попробуйте сделать так:
<movingParts>
<movingPart index="1>1" referencePoint="0>2" referenceFrame="1>" scaleZ="false" isActiveDirty="true" playSound="false"/> <!--componentJointIndex="1" anchorActor="0"/>-->
<movingPart index="2>3" referencePoint="0>3" referenceFrame="2>" scaleZ="true" isActiveDirty="true" playSound="false"/>
<movingPart index="2>4" referencePoint="0>4" referenceFrame="2>" scaleZ="true" isActiveDirty="true" playSound="false"/>
</movingParts>
Ах да, это в xml роспуска.


Сообщение отредактировал JEKOS - Пятница, 09.03.2018, 11:56
MontДата: Пятница, 09.03.2018, 17:53 | Сообщение # 1254
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Shurik, в файле maz_504_rospusk.xml строку        
Код
<movingPart index="1>1" referencePoint="0>2" referenceFrame="1>" scaleZ="false" isActiveDirty="true" playSound="false" componentJointIndex="1" anchorActor="0"/>
надо заменить на такую вот конструкцию
cer5840Дата: Пятница, 09.03.2018, 19:40 | Сообщение # 1255
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата shnurok ()
мне сейчас надо готовиться к пьянке biggrin
Так это ж святое дело! Конечно всё потом, главное - вовремя расслабиться, поднять правую руку вверх и... Дальше знаешь ведь , что надо делать?!
bambukДата: Суббота, 10.03.2018, 00:09 | Сообщение # 1256
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Нужна помощь, грузовик не грузиться с комбайна и не разгружается на точке выгрузки хотя принудительно выгружается на землю и загружается на базе.
shnurokДата: Суббота, 10.03.2018, 01:08 | Сообщение # 1257
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата cer5840 ()
Так это ж святое дело! Конечно всё потом, главное - вовремя расслабиться, поднять правую руку вверх и...
Серёга, я сейчас человек мнительный, по этому так и не понял твой посыл правильно... Это был юмор, или укор? Если укор, то прошу и меня правильно понять, ведь я как человек не кодированный видящий людей редко, разве что на работе, за два месяца могу и выпить чутка ( а в итоге больше и не получилось). Честно, заипал этот кайбайн, а "благодаря" ему я и не поиграл в игру по человечи с декабря месяца... только проверки мода... Да, в этом я сам виноват, но натура такая уж, что вопреки всему пытаюсь поколупать, доколупать мод, а там хоть трава не расти. Очень хочу поиграть в игру, но этот ипаный СК не даёт покою... Уже появилась мысля убрать все недоделки к муям, и пустить Ротор в мир без всего, что хотел доделать. Будет только комбайн, зерновая жатка ЖУ-6, которая не готова из-за этих ипучих шланг (и только), подсолнечная жатка, прицеп для жатки родной РСМсовский, и всё.  Остальное никак не могу позволить себе отдать на "выгул"... Доработки в обновлениях...  Как такая идея? Не вижу ничего плохого, как ничего и хорошего. Модель полигональная (примерно 160 000 полигонов), вес архива вообще колоссальный в хх мб. Что скажете, товарищи? Пока немного хмельной могу даже свои страшные "мысли-мечталки-хотелки" озвучить. Были мысли и продавать мод, были мысли и на офсайт публиковать, так как там хоть оплачивается что-то, но с ихними хотелками моду не "алё"... А причина таких мыслей довольно банальна- хочу комп хоть немного довести до ума, чтоб была возможность не заглядывать в систребования игры с надеждой на "авось прокатит". Раз уж государство не хочет, чтоб люди зарабатывали работой деньги, то... Ну, сам как нибудь... Но то так, мысли вслух, не обращайте внимания.
ShurikДата: Суббота, 10.03.2018, 08:42 | Сообщение # 1258
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
JEKOSMont,  shnurok Спасибо мужики! smile Теперь все отлично

Сообщение отредактировал Shurik - Суббота, 10.03.2018, 08:46
dimaksДата: Суббота, 10.03.2018, 09:53 | Сообщение # 1259
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
Цитата shnurok ()
(примерно 160 000 полигонов)
Так это фигня, наш Т-150К 270к biggrin
MontДата: Суббота, 10.03.2018, 10:24 | Сообщение # 1260
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
bambuk, грузовик из сети или что-то своё ковыряешь? Глянуть бы своими глазами. Навскидку могу предположить Collision mask либо что-то с триггерами.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB