Вопросы по модостроению
| |
Kordell | Дата: Суббота, 26.11.2016, 03:32 | Сообщение # 196 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) Вот думаю тоже сделать углами-временем, но не знаю где содрать пример, Интересно, а колёса пойдут как пример? Типа ступицы-крышки, а тяга-это тяга. Сейчас проверить не могу, но чувствую не всё так просто, иначе бы на Акросе сделали так У колёс другая прописка, вряд ли сработает. Торум 760 смотрел? Там, на первый взгляд, человечески прописан бункер. А вот у Акроса прописка и правда странно выглядит - очень похоже на записанную "костяную" анимацию.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 26.11.2016, 17:35 | Сообщение # 197 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Торум 760 смотрел? Там, на первый взгляд, человечески прописан бункер. Kordell, всё же прописал с углами-временем. Работает как надо. Вот только появилась с этой пропиской другая проблема. В общем шнек tankRotor (не помню как называется по настоящему в бункере), он складывается при откр/закрытии крышек бункера, и к нему подсоединены тяга от задней двери, и шток цилиндра, который в реале подымает этот шнек. Так вот прописал и тягу и цилиндр, но работает только одно из двух Если закомментирую гидравлику, то тяга работает как надо, а если закоментирую тягу, то гидравлика как положено тянется за шнеком. В общем работает что-то одно. Может что-то не то делаю?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:06 | Сообщение # 198 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Kordell ( ) Вот тут не понял, можно подробнее? Мысль проста как валенок - создать FAQ для текущей версии сима, с полным ответом автора на вопрос по какой либо теме, как это было в предыдущих эпохах FAQ LS2009, FAQ LS2011 Кстати, некоторые вопросы в них и сейчас не потеряли актуальности. Чистое FAQ, без функции обсуждения, все вопросы в личку автору. Возможно необходима какая то отдельная общая тема где можно будет узнать нюансы пользовательской работы с сайтом, как то, размещение мультимедийного контента, мануал по меню функций окна сообщений форума и прочие мелочи, которые достаточно часто, в разных ветках форума, приходиться растолковывать "новоселам".
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Суббота, 26.11.2016, 19:26 |
|
| |
Siniy_Lom | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 14:00 | Сообщение # 199 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
1. кто нибудь где-нибудь видел ж/д платформу типа флэтбэда, в идеале с автолоадом тюков-палет? 2. помогите паровозу мозги вставить(в ЛС) 3. как правильно сделать дырку в терайне?
Сообщение отредактировал Siniy_Lom - Воскресенье, 27.11.2016, 15:47 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:51 | Сообщение # 200 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Кто мне подскажет какой кистью рисовать в ФШ грязь, чтоб было что-то похожее как на дефолтной технике? Блин, с обеда мучился мазать только одну текстуру колеса, но всё равно чистый брак Сыпь какая-то, не более Добавлено (27.11.2016, 18:51) --------------------------------------------- Сам спросил, сам ответил. Как думаете так сойдёт?
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 19:07 | Сообщение # 201 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Цитата shnurok ( ) Как думаете так сойдёт? Ага, хорошо!
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:03 | Сообщение # 202 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата shnurok ( ) Как думаете так сойдёт? очень даже!
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:19 | Сообщение # 203 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата shnurok ( ) Как думаете так сойдёт? По мне так вполне. А грязевые / пылевые кисти для ФШ, можно скачать, их полно на профильных сайтах, подобрать можно.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 01:51 | Сообщение # 204 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Nikolaitch ( ) А грязевые / пылевые кисти для ФШ, можно скачать, их полно на профильных сайтах, подобрать можно. Nikolaitch, это да, как раз рисую скачанными кистями, и есть очень даже хорошие. Для таких кистей нужны только терпение, и хорошая развёртка. У меня с терпением с детства беда, а развёртка... думаю сойдёт.
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 16:11 | Сообщение # 205 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Siniy_Lom, Не совсем понял твои два первых вопроса,но на третий вопрос скажу,в террайне дырка не делается.
|
|
| |
AntonPol | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 16:38 | Сообщение # 206 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
|
Цитата shnurok ( ) Кто мне подскажет какой кистью рисовать в ФШ грязь А с дефолтной техники нельзя что-ли стырить никак? Если нет технической возможности, можно прямо наскриншотить из игры , в фотошопе с помощью цветокорекции и фильтров сделать маски сложных фрагментов, потом наложить путем трансформации и масштабирования.
Потом сделать скриншот готового экземпляра, обрисовать его вектором, забабахать логотип кота феликса в уголок, распечатать и повесить на стену, вот это ляпота будет , не один рендер не передает столько тепла цвету как векторная графика, хоть и провозиться неделю придется.
Сообщение отредактировал AntonPol - Понедельник, 28.11.2016, 17:10 |
|
| |
Siniy_Lom | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:10 | Сообщение # 207 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
VVPutin, тогда не понял, как сделать туннель под горой? 1. ж/д платформа, чтоб возить технику тюки, ибо планируется доступ в 2 части карты только по ж/д 2. колеса на паровозе вывернуло на 90 градусов, хз почему
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 19:44 | Сообщение # 208 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Siniy_Lom ( ) колеса на паровозе вывернуло на 90 градусов, хз почему Может колёсам нужны значения только по 0 в строках rotate в Ге? Такое очень часто бывает в игре
Добавлено (28.11.2016, 19:44) --------------------------------------------- У меня тоже есть очень серьёзный вопрос. Как прилепить к двум валам клавиши соломотряса?
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 28.11.2016, 20:10 |
|
| |
Kordell | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 21:01 | Сообщение # 209 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Nikolaitch ( ) Мысль проста как валенок - создать FAQ для текущей версии сима, с полным ответом автора на вопрос по какой либо теме, как это было в предыдущих эпохах FAQ LS2009, FAQ LS2011 Кстати, некоторые вопросы в них и сейчас не потеряли актуальности. Чистое FAQ, без функции обсуждения, все вопросы в личку автору. Теперь ясно, благодарю. Займусь в ближайшее время. Правда, без помощи админа наверное не обойтись.
Цитата Siniy_Lom ( ) колеса на паровозе вывернуло на 90 градусов, хз почему Почти любые "выверты" частей лечатся ф-цией Freeze Transformation в GE (как и указал shnurok). Также стоит проверить направление осей пивота: оно должно совпадать с таковым у главной группы колёс.
Цитата shnurok ( ) Как прилепить к двум валам клавиши соломотряса? А почему к двум? Всегда ведь к одному цепляли. Через movingParts как в Ниве пробовал? Или глянь вот у этого ДОНа, там через turnedOnRotationNodes сделано.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 23:38 | Сообщение # 210 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) А почему к двум? Всегда ведь к одному цепляли Я только вопрос задал, и тут на глаза как раз Нива и попалась с рабочим соломотрясом. Посмотрел, сделал по тому принципу, и всё шевелится Я почему-то думал что клавиши крепятся к двум валам как в реале
Добавлено (28.11.2016, 23:38) --------------------------------------------- Не знаю как раньше было, но только сейчас заметил, что не важно в какую сторону повёрнуты пивоты на крутящихся деталях (по X Y или Z), просто нужно в хмл указать в какую сторону должно крутиться. Пример: <turnedOnRotationNode index="0>18|1" type="combine" rotSpeed="-1000" rotAxis="1" turnOnFadeTime="4" turnOffFadeTime="3" /> Так вот в этом rotAxis="_" цифрами указываем направление, где 1-ось Х; 2-ось У; 3-ось Z В ФС 15 я детали разворачивал с помощью Freeze Transformation чтобы крутилось не поперёк, а как нужно, а в 2013 вообще детали пихал в трансформгруппы Ещё интересную фишку добавили type="combine" или "motor". В 15 фермере чтоб крутилки крутились при запуске двигателя приходилось отдельный скрипт ставить, а теперь достаточно в кавычках указать combine или motor А вот что это такое turnOnFadeTime="4" turnOffFadeTime="3" я ещё не установил
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 28.11.2016, 23:41 |
|
| |
|