Вопросы по модостроению
|
|
Валера | Дата: Среда, 23.11.2016, 20:47 | Сообщение # 181 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Посмотрите в ХМЛ файлах, обычно используют сторонние скрипты, имею ввиду ФС15. <specialization name="AutoLoadWood" className="AutoLoadWood" filename="Scripte/AutoLoadWood.lua"/> Играю в ФС15,и проверить не могу.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 23.11.2016, 20:54 | Сообщение # 182 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Вовчик,токма опробовал на аутолоад,функционирует исправно! Завтра по трезвяне загружу егро фронтальником в ручную,и тада отпишус.)))
Добавлено (23.11.2016, 20:50) --------------------------------------------- Валера, посмотрю,а если его закомментировать мод не глюканет а?! Добавлено (23.11.2016, 20:52) --------------------------------------------- ЗЫ и что вы мусью ко мне на ВЫ?! Это я к тебе с поклоном обращаться должен,уважая возраст и опыт в обращении со скриптами! ) Добавлено (23.11.2016, 20:54) ---------------------------------------------
Цитата Валера ( ) Играю в ФС15,и проверить не могу. Это что шутка такая?! Дядя Вова тышто?! Качай семнадцатую версию,не пожалеешь!!!! Мля буду,не пожалеешь! )
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 23.11.2016, 20:56 | Сообщение # 183 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Вовчик,токма опробовал на аутолоад,функционирует исправно! Завтра по трезвяне загружу егро фронтальником в ручную,и тада отпишус.))) Отлично)
|
|
| |
Валера | Дата: Среда, 23.11.2016, 20:58 | Сообщение # 184 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Александр, мы уже обсуждали эту тему. Закалка Советской эпохи - уважение к собеседнику, не взирая на возраст, извините. Сижу на раритете - ХР32, в ФС17 не играю.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Среда, 23.11.2016, 21:09 | Сообщение # 185 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Да,понимаю. А могу ли я просить вас в будущем обращаться с моей персоной более что ли раскрепощенно?! Ну типа на ТЫ?! Как говорится. ) Если нет,я настаивать не буду!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 25.11.2016, 20:45 | Сообщение # 186 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Обана... Вот это засада! Хотел документацию по скриптам FS15 глянуть (по старой традиции, куча скриптов из прошлой версии работает без проблем, но в новой документации не упоминается), тыцнул на ссылку http://ls-mods.de/scriptDocumentation.php а там редирект в знакомое место На всех известных сайтах/форумах - просто эта же самая ссылка, ессно ведущая теперь туда же. Ни у кого не осталось сохраненной копии, или может есть ссылка на другой ресурс?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 25.11.2016, 22:12 | Сообщение # 187 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Да да помню тот сайтик,убили немцы скрипты старые! ))) Слушай gam0ver, а на сайте GDNльеров не то же самое?! documentation_scripting
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 25.11.2016, 22:33 | Сообщение # 188 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Myjaki, так это от 17-й. Вот например древний Barrier.onCreate (автоматический шлагбаум или т.п.) в 17-й не упоминается, а без проблем работает. AnimatedObject конечно удобнее, но как его автоматическим сделать - я не понял. На какой-то конвертированной карте стоят старые конвейеры (с триггерами и скриптами). Правда чтоб их проверить - надо картохи или свеклы накопать. В 13-й например работали "куранты" с церквухи из 11-й, только звука боя не было - надо было свой класть. Вот я и хотел поэкспериментировать - движок то все тот же по большей части. Кому экономика нужна, а я вот такими "ламповыми" мелочами увлекаюсь:
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 25.11.2016, 22:44 | Сообщение # 189 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ясненько,а мож попробуй напрямую им написать с пометкой мол Хде фсе скрипты,собаки! )
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 25.11.2016, 23:15 | Сообщение # 190 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Myjaki, хз, не просто же так они домен прибрали...
Ахтунг!!! Не, не то что вы могли подумать, а просто спрашивал кто-то Как зациклить анимацию при использовании специализации animatedVehicle? Ответ с GDN: looping="true" (vehicle.xml).
Эх... За FAQ взяться некому...
|
|
| |
Kordell | Дата: Пятница, 25.11.2016, 23:44 | Сообщение # 191 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата gam0ver ( ) Как зациклить анимацию при использовании специализации animatedVehicle?Ответ с GDN: looping="true" (vehicle.xml). gam0ver, спасибо! А в архиве со скриптом ни слова (или я не увидел?). А вот FAQ и правда пора делать. А как его оформлять-то? Может я хотя бы начну...
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 26.11.2016, 00:06 | Сообщение # 192 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Kordell ( ) А вот FAQ и правда пора делать. А как его оформлять-то? Может я хотя бы начну... FAQ - АрхиПолезнейщее дело! Как оформить? Предлагаю по схожим ключевым темам с последующим их добавлениям. А можно и проще, как было ранее - последовательный материал, по мере поступления.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 26.11.2016, 00:22 | Сообщение # 193 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
такая вот досадная ерунда с которой устал боротьсяКак видно на скрине передняя крышка бункера ни в какую не хочет открываться до конца, и зерно выглядывает наружу. Что я только не пробовал, но силёнок маловато. Принцип открытия такой же как и на Акросе, с помощью тяг, только без дополнительных верхних крышек. В ГЕ передняя крышка стоит как положено, но в игре не до конца. Что её может тормозить? И закрывается намного быстрей. В хмл она не прописывается углами и временем, а лишь открывается за счёт задней крышки, которая тягами тянет переднюю.
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 26.11.2016, 00:28 |
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 26.11.2016, 02:20 | Сообщение # 194 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Nikolaitch ( ) Предлагаю по схожим ключевым темам с последующим их добавлениям. Вот тут не понял, можно подробнее?
Цитата shnurok ( ) такая вот досадная ерунда с которой устал бороться Могу ошибаться, но вроде бы игровой движок честную эмуляцию тяг без прописки делать не умеет. Значит, у тебя работает анимация с другого комбайна, где у боковых крышек другой угол. Тут либо тягами поиграть (длиннее-короче), либо таки прописать всё углами-временем "по старинке" (если, конечно, так ещё можно).
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 26.11.2016, 02:31 | Сообщение # 195 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Тут либо тягами поиграть (длиннее-короче), либо таки прописать всё углами-временем "по старинке" (если, конечно, так ещё можно). Тягами играл. Точнее Ref оттягивал дальше-ближе. Вот думаю тоже сделать углами-временем, но не знаю где содрать пример, чтоб тяга была прицеплена к двум крышкам, и двигалась вместе с ними
ПС. Интересно, а колёса пойдут как пример? Типа ступицы-крышки, а тяга-это тяга. Сейчас проверить не могу, но чувствую не всё так просто, иначе бы на Акросе сделали так
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 26.11.2016, 02:34 |
|
| |