Вопросы по модостроению
|
|
popolvuh | Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:36 | Сообщение # 1291 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Цитата Единственный косяк, что остался - это аттачер под углом. Я выяснил почему: После заправки модуля почему-то появляется действие "опустить\поднять кузов" и модуль откланаяется на те самые 8 градусов в номинально-нормальное положение. Хотя и использую специфический аттачер, прописанный через moddesc. Если не ошибаюсь, у тебя видимо в спецах стоит параметр foldable. Поэтому и спрашивает "опустить/поднять кузов". Или же прописка принудительного поднятия опускания кузова осталась в xml файле мода. Проверь. Такие характерные пару строк. По крайней мере так было в 15-м. В 17-м эта функция разгрузиться здесь, но видимо речь не о ней.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Пятница, 13.04.2018, 20:02 | Сообщение # 1292 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата macenkodenis ( ) Единственный косяк, что остался - это аттачер под углом. Я выяснил почему: После заправки модуля почему-то появляется действие "опустить\поднять кузов" и модуль откланаяется на те самые 8 градусов в номинально-нормальное положение. Хотя и использую специфический аттачер, прописанный через moddesc. С атачером модулей тоже все просто. Желательно размещать его между центром масс и задней осью автомобиля. И соответственно в такой грузовик лучше вставить его в группу кузова. И не обязательно его делать особым с отдельной пропиской. Можно взять обычный от трейлера, но зажать параметры перемещения и вращения на ноль.
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Суббота, 14.04.2018, 14:10 | Сообщение # 1293 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата popolvuh ( ) Если не ошибаюсь, у тебя видимо в спецах стоит параметр foldable VehicleType стоит стандартный FuelTrailer. Заменить его на кастомный никак не удается, что-бы я не делал в лог улетает ошибка и модуль в игнор:Код VehicleType (для начала полная копия стока, но даже с ней не работает):
<type name="fuelModule" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="attachable" /> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="fillable" /> <specialization name="waterTrailer" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type>
Из конфига:
vehicle type="fuelModule"
Ошибка в логе:
Error loadVehicle: unknown type 'ManTGSagroPack2.fuelModule' in 'E:/Games/Farming Simulator 17/mods/ManTGSagroPack2/XML/FuelModule.xml'
Цитата eraevgenij ( ) С атачером модулей тоже все просто. Желательно размещать его между центром масс и задней осью автомобиля. И соответственно в такой грузовик лучше вставить его в группу кузова. Так и сделалЦитата eraevgenij ( ) И не обязательно его делать особым с отдельной пропиской. Можно взять обычный от трейлера, но зажать параметры перемещения и вращения на ноль. Пробовал и стандартный, и кастомный аттачер, и от Terra Variant. Все зажато. Разницы - 0 Все равно появляется опция "Разгрузить" и при нажатии на нее модуль откланяется (без кузова, сам).
Так-же появился еще один вопрос: Как адаптировать модуль под перевозку топлива для производств? Танцевал с бубном, смотрел моды, которые имеют поддержку данной функции. Так и не понял. Подскажите в какую сторону смотреть?
В "Показах работ" создал пост с финишным для данного этапа видом мода. Дальше (v1.1) будет полностью переработаны кузова и пересажено (v1.2) на шасси Scania T (предположительно с DayCab)
Сообщение отредактировал macenkodenis - Суббота, 14.04.2018, 14:17 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Суббота, 14.04.2018, 20:28 | Сообщение # 1294 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата macenkodenis ( ) Пробовал и стандартный, и кастомный аттачер, и от Terra Variant. Все зажато. Разницы - 0 Все равно появляется опция "Разгрузить" Она и будет появляться, так как это самосвал. Такой модуль надо ставить в бортовой автомобиль не перевозящий насыпные культуры. Увы, но это особенность скриптов игры
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Суббота, 14.04.2018, 20:50 | Сообщение # 1295 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата eraevgenij ( ) Она и будет появляться, так как это самосвал. Такой модуль надо ставить в бортовой автомобиль не перевозящий насыпные культуры. Увы, но это особенность скриптов игры Понял, спасибо огромное! А то я уже мозг себе весь вынес... Да и целую страницу форума)
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.04.2018, 13:30 | Сообщение # 1296 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Кто знает как исправить Please do not use any tab-spacing inside the modDesc description, since this will lead to a strange display of text. Better to use spaces instead и
Please give your configurations proper Names and have them all start with a capital letter in the beginning
|
|
| |
Mont | Дата: Вторник, 17.04.2018, 14:28 | Сообщение # 1297 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
shnurok, в первом случае просят заменить табуляцию на пробелы в блоке "description" modDesc'a, а во втором дать конфигурациям правильные имена, начинающиеся с большой буквы.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.04.2018, 17:32 | Сообщение # 1298 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Mont, спасибо, попытаю счастья ещё раз Да, кстати, а что такое "табуляция"?
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 17.04.2018, 17:33 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Вторник, 17.04.2018, 17:35 | Сообщение # 1299 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата shnurok ( ) Да, кстати, а что такое "табуляция"? пробелы клавишей "таб" ставишь.До конца недели то получиться жатки примерить?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 17.04.2018, 18:19 | Сообщение # 1300 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата sofr-oleg ( ) пробелы клавишей "таб" ставишь Это как пробелы клавишей Таб?Цитата sofr-oleg ( ) До конца недели то получиться жатки примерить? Это у немцев спрашивать нужноДобавлено (17.04.2018, 18:19) --------------------------------------------- Вот блок из моддеска Что тут изменить не пойму?
|
|
| |
Flanker | Дата: Суббота, 21.04.2018, 23:14 | Сообщение # 1301 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Фермеры, кто сможет помочь с ответом, как у комбайна у выгрузного шнека убрать коллизию? Транспорт на курсплее постоянно натыкается.
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 00:29 | Сообщение # 1302 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата Flanker ( ) Фермеры, кто сможет помочь с ответом, как у комбайна у выгрузного шнека убрать коллизию? Транспорт на курсплее постоянно натыкается. В GE открыть группу шнека, найти коллизию (обычно col или collision) и заменить её пустой трансформгруппой. Для этого идём Create → Transform Group, далее выделяем нашу коллизию и идём Edit → Replace, теперь выделяем ранее созданную трансформгруппу и в появившемся окне жмём Load напротив второй строки, далее ставим галочку напротив Keep Names (для наглядности что именно удаляли) и жмём Replace. Коллизия удалится, а её место займёт пустышка. Есть ещё вариант указать маску коллизии как 0, но я его не проверял, потому безглючность не гарантирую.
Сообщение отредактировал Kordell - Воскресенье, 22.04.2018, 00:32 |
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 22.04.2018, 09:22 | Сообщение # 1303 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Kordell, а я поступал проще. Я просто с коллизии убирал галку rigid body. Получается что на шнеке висит невидимый прямоугольник, который не ощущается никак. Хотя возможно есть в этом минус, раз Вы посоветовали другой способ
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Четверг, 26.04.2018, 12:07 | Сообщение # 1304 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Здравствуйте, товарищи. В общем борюсь все еще над этим своим Man паком. Из оставшегося - победить поршень подъема кузова да звук. И вот с этим какая-то шляпа творится. При опрокидывании кузова набок (лево, право) - все нормально, поршень двигается, звук подъема есть. А вот при опрокидывании назад - штиль и тишина. Поршень остается недвижим (хотя кузов опрокидывается) и звука нет. Относительно трансформ-группы референса поршня - она находится по иерархии внутри кузова, который двигается, проверенно и перепроверено несколько раз. Moving parts переписывал уже несколько раз. Анимацию тоже.
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Четверг, 26.04.2018, 22:00 | Сообщение # 1305 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
macenkodenis, скорее всего ты смотришь на ошибку и ее не видишь. При опрокидывании набок и назад используются разные индексы фиксации цилиндра, это если он стоит на крестовине. Если цилиндр ставится на шару в нижней части, то прописка будет одинаковой для боковой и задней разгрузки. А вообще было бы неплохо показать скрин поднятого кузова и часть прописки цилиндра. Ответ был бы более емким. Забыл добавить, большую часть ошибок покажет файл log.
Сообщение отредактировал eraevgenij - Четверг, 26.04.2018, 22:04 |
|
| |