Вопросы по модостроению
|
|
shnurok | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 22:55 | Сообщение # 931 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Спасибо, Николай, разъяснил, а то я как-то не по человечески это всё делал
|
|
| |
dimaks | Дата: Вторник, 12.09.2017, 12:38 | Сообщение # 932 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
|
Цитата shnurok ( ) Потом создал копию текстуры, что наложена на фонари, сделал всё чуток ярче я ничего не делаю с текстурой, использую одну и ту же, просто в ГИ яркость на однерку выставлю и все, и все красиво.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 12.09.2017, 12:46 | Сообщение # 933 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата dimaks ( ) я ничего не делаю с текстурой, использую одну и ту же, просто в ГИ яркость на однерку выставлю и все, и все красиво. Я просто делал по примеру КамАЗов, недавно слитых
|
|
| |
sergofizik | Дата: Вторник, 12.09.2017, 13:45 | Сообщение # 934 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Ну с фарами разобрались. Спасибо первооткрывателям) Кто знает, как сделать вращение вентилятора при запущенном двигателе?, Похожий мод нашел, но лимит интернета не позволяет скачать)
|
|
| |
JEKOS | Дата: Вторник, 12.09.2017, 15:37 | Сообщение # 935 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата sergofizik ( ) как сделать вращение вентилятора при запущенном двигателе? Можно на стандартном Массее глянуть, как все устроено
К сожалению, сейчас конкретней ничего сказать не могу, на работе, винда х32, ГЕ отсуствует(
|
|
| |
sergofizik | Дата: Вторник, 12.09.2017, 16:01 | Сообщение # 936 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
Цитата JEKOS ( ) Можно на стандартном Массее глянуть, как все устроено Спасибо. Получилось. Я изночально на ворошилке посмотрел и сделал как там а оно не работает
|
|
| |
Jurik31RUS | Дата: Четверг, 14.09.2017, 21:12 | Сообщение # 937 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Kurtz, после распаковки dlc , i3d файлы не открываются, не подскажешь что можно сделать? Слышал прогой HEX что то править надо, но что и как хз...
|
|
| |
scholl | Дата: Суббота, 16.09.2017, 23:03 | Сообщение # 938 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Ребят кто знает помогите! хочу прописать " грязь * на трактор но не получается! В гиганте вроде всё показывает а в самой игре нет. Ставил vehicleShader - не идёт, vehicleShaderDirt тоже
и в гиганте не появляется дополнительные настройки хотя я на многих модах это видел
Сообщение отредактировал scholl - Суббота, 16.09.2017, 23:25 |
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 16.09.2017, 23:56 | Сообщение # 939 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата scholl ( ) Ребят кто знает помогите! хочу прописать " грязь * на трактор но не получается! В гиганте вроде всё показывает а в самой игре нет. Ставил vehicleShader - не идёт, vehicleShaderDirt тоже Без шейдера грязь работать не будет, так что vehicleShader обязателен. Также в xml должна быть строка <washable dirtDuration="40" washDuration="1" workMultiplier="4" />, ну и текстура грязи должна быть в синем канале общей спекуляр-текстуры. Это, на сколько я знаю, все обязательные настройки для работы грязи.
|
|
| |
Ксенобайт | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:22 | Сообщение # 940 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 138
|
День добрый. Подскажите с навеской. Вот такая трабла (раскос снизу не дотягивается до тяги):
Если в хмл не прописываю movingParts/movingTools, то раскосы встают корректно. Индексы вроде верно прописал. referencePoint для раскосов стоит тоже верно, в месте соединения раскоса и нижней тяги, пробовал уже и смещать эту точку почти до земли, ничего не изменилось. Куда еще порыть?
Сообщение отредактировал Ксенобайт - Воскресенье, 17.09.2017, 00:28 |
|
| |
Mont | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 00:42 | Сообщение # 941 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
scholl, если трактор использует свои скрипты, то в modDesc'e проверь строку <specialization name="washable"/>.
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 17.09.2017, 10:50 | Сообщение # 942 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Хороший пак появился,жаль,что для 15-й версии.Может кто конвертнет?
|
|
| |
scholl | Дата: Суббота, 23.09.2017, 19:06 | Сообщение # 943 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Всем спасибо за подсказки. Я всё так и делал, просто нужно было подольше покатать ну или по грязи ездить.
Добавлено (23.09.2017, 19:06) --------------------------------------------- ребят кто знает в чём беда? покупаю трактор и вроде всё норм но когда переключаюсь на него то всё, игра зависает и лог полный вот такой фигнёй: Error: Running LUA method 'update'. dataS/scripts/utils/Utils.lua(298) : attempt to perform arithmetic on local 'v2' (a nil value) когда ЮМЗ конвертировал то всё норм было а вот с МТЗ 82 вот такой косьяк. мож кто знает где собака зарыта?
|
|
| |
Kordell | Дата: Суббота, 23.09.2017, 23:39 | Сообщение # 944 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
scholl, это ошибка "левого" скрипта, либо таки корявый конверт. Надо бы полный лог увидеть, может там есть намёки.
|
|
| |
cer5840 | Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 15:51 | Сообщение # 945 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Erlan10 ( ) расход получилось сделать... И "нахрена попу гармонь?!" Всё уже где-то в data "закодировано" изначально! Чем больше мощность техники - тем быстрее топливо "вылетает в трубу", а так получается не "расход", а "перерасход"! Кто ж виноват, что за бугром "дохлой" техники очень мало, даже фермеры-одиночки берут технику начиная со 150-200 "лошадей" минимум, чего "шмурыгать" 100-сильным трактором и 2-3-х метровым культиватором, когда можно "запрячь конягу посильнее" и сделать работу не за день, а за пару-тройку часов! Тем более, что никто ещё не отменял поговорку: "Весенний день год кормит!" Так что у Гигантов всё посчитано и просчитано!
Сообщение отредактировал cer5840 - Воскресенье, 24.09.2017, 15:52 |
|
| |