Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Вопросы по модостроению
sofr-olegДата: Воскресенье, 16.07.2017, 20:09 | Сообщение # 751
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
вопросик по текстурам,в каком формате сохранить,чтоб черные квадраты не летели.как альфа-канал невидимым сохранить?
KordellДата: Понедельник, 17.07.2017, 00:50 | Сообщение # 752
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
sofr-oleg, текстуры с альфой в DXT5, а текстуры без альфы - в DXT1 no alfa
sofr-olegДата: Понедельник, 17.07.2017, 00:57 | Сообщение # 753
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
спасибо
Timoha901Дата: Вторник, 18.07.2017, 09:05 | Сообщение # 754
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Привет,я снова по поводу кузова на камаз, я нашел нужный кузов в Spin Tires МОД , может кто нибудь сможет вытащить с этого мода кузов в фармат I3D
sofr-olegДата: Вторник, 18.07.2017, 09:25 | Сообщение # 755
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Timoha901,
надо чтоб ребра вертикальные были,в этом вся беда?возьми с горизонтальными,готовый есть.а так любой 3д редактор в помощь
Timoha901Дата: Вторник, 18.07.2017, 09:45 | Сообщение # 756
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
я так понял что модель в формате Х, ищу в инете не могу понять каким редактором открыть можно?
ХТЗ_181Дата: Вторник, 18.07.2017, 16:49 | Сообщение # 757
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Timoha901, плагин для макса в помощь. X porter
TroneXДата: Вторник, 18.07.2017, 18:56 | Сообщение # 758
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Привет ребята.
Напомните пожалуйста как делать запеканки для ФС13 в Максе, если есть видео, кинте ссыль ЛС. заранее благодарен.
StarTДата: Четверг, 20.07.2017, 19:07 | Сообщение # 759
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Сподобился я всё-таки поставить игру и гигант. Дважды выпал в осадок! Сперва когда увидел сколько в самой игре всякой техники-железяк-приблуд, да плюс прямо из самой игры можно туёву хучу МОДов накачать.....  Затем мне канкретно поплохело когда гигантом открыл дефолный Акрос и увидел такое -

Это как оно замастырено shock ???  Это как-то гигантом делается??? Блокнотом я чего-то не догнал как забацать - в блокноте ID ни одной детали не совпадают с теми что гигант показывает!!! Если такая шняга делается гигантом - просветите дятла христа ради чего тама тыкать надобно в гиганте чтобы оно так образовалось! Или всё-таки это надо блокнотом как-то выёживаться? 

Извиняюсь если тута уже такая тема муссировалась, все 50 страниц читать вломы не зная найду ответ или нет....
kolya43rusДата: Четверг, 20.07.2017, 19:23 | Сообщение # 760
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
StarT, насколько мне известно это как то в майке делается,примерно так же как анимация шлангов,так же сделан кировец от 
SFM-Modding.
sofr-olegДата: Четверг, 20.07.2017, 19:26 | Сообщение # 761
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата StarT ()
Сперва когда увидел сколько в самой игре всякой техники-железяк-приблуд, да плюс прямо из самой игры можно туёву хучу МОДов накачать.....
так еще платиновая версия выйдет
StarTДата: Пятница, 21.07.2017, 05:48 | Сообщение # 762
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
kolya43rus, ясно, значит придётся блокнотом извращяться, может чего и получиться........
KordellДата: Пятница, 21.07.2017, 18:51 | Сообщение # 763
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
StarT, такой шок от увиденного в редакторе был почти у всех мододелов, но уже прошел, потому как оказалось, что анимация "по старинке" через xml тоже работает. Для примера можно глянуть РСМ 161 за авторством shnurok - у него там много всякой анимации. А вот чтобы как в оригинале, это нужно в Майе или Максе делать анимацию, потом "запекать" её в модель и экспортировать в i3d. Как по мне не самый удобный подход, если чего подправить потребуется - перепекай всё заново.

Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 21.07.2017, 18:56
StarTДата: Пятница, 21.07.2017, 20:41 | Сообщение # 764
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ФСЁ, ПИПЕЦ!!!  Разрабы окончательно меня добили-убили-задавили......  В 11 фермере я мог делать что угодно и как угодно. 13 фермер я игнорировал. В 15 фермере я мог издеваться только над дефолтными модельками - новые "грязные" текстуры сразу и мгновенно закрыли мне доступ ко всем МОДным моделькам. Сейчас в 17 фермере я уже ничего и ни как не могу делать!!! Новая группировка модельки собранная в Максе-Майе-Блендере абсолютно не поддаётся редактированию гигантом! Эту новую группу (несколько деталей как-то склеенных вместе) не собрать и не разорвать гигантом! Блокнотом тоже ничего не сделать - гигант упорно не хочет сохранять бинарные файлы в старый формат - когда полигоны с вершинами были в одной куче с материалами и группами. И импорт в старый файл нового ничего не даёт - гигант упорно сохраняет бинарный файл - хотя в нём есть настройка на сохранение старого I3D. Я уже даже самый последний гигант 7.1.0 установил - не может он ничего сделать с этими новыми модельками!

Вобщем итог для меня афигенно печальный - не умея ничего делать в Максе-Майе-Блендере я даже для себя ничего не могу теперь сделать, даже дефолтную модельку изнахратить не смогу.......  Однако придётся с фермером прощаться......  Изучать 3D редакторы у меня нету не времени не желания не возможности.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 21.07.2017, 21:26 | Сообщение # 765
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, поддержу тебя в этом печальном известии) мне тоже все желание что-то делать, 17 игра отбила(

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Пятница, 21.07.2017, 21:26
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 17 » Модостроение » Вопросы по модостроению (Задаем вопросы, помогаем насколько возможно)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB