| 
				
				Вопросы по модостроению
				 | 
 | 
 | Carel | Дата: Среда, 29.03.2017, 15:09 | Сообщение # 631 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят, подскажите, как мне развал колеса сымитировать? На МТЗ-82 колеса не вертикально передние стоят, а с наклоном - развал. Если я наклоню как надо точку присоединения колес без фриз-трансформейшн по повороту - развал будет?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | xxz1 | Дата: Среда, 29.03.2017, 16:01 | Сообщение # 632 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 69 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Carel, Наклони группу в которой колесо на нужный градус
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 29.03.2017, 19:40 | Сообщение # 633 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата cer5840 (  )   В выделенной колонке первые два значения, другие лучше не трогать, будет неестественная геометрия "проседания", последняя по ходу в ХМЛ вписывается: maxDeformation="0.05"   Попробуем разобратьсяДобавлено (29.03.2017, 19:40) --------------------------------------------- Как-то так получилось, деформацию небольшую в гиганте сделал ибо если делать как с более похожим по радиусу колесу гигантов, то выходит херня какая-то на этой резине, поэтому так
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | cer5840 | Дата: Среда, 29.03.2017, 20:54 | Сообщение # 634 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 235 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Volodya(VVS) (  )   поэтому так  Это пустая бочка или заполненная?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 29.03.2017, 21:09 | Сообщение # 635 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата cer5840 (  )   Это пустая бочка или заполненная?  пустая, но я дурак испугался как она в гиганте выглядит, в игре-то лучше смотрится(сравнил с дефолтом, те в гиганте тоже некозисты, еще раз подрегулировал все и вышло так теперь примерно как дефолт без нагрузки, позже под нагрузкой проверю бочку, для этого надо время чтоб коровы иль свиньи жидкого дерьма навалили побольше
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Среда, 29.03.2017, 22:44 | Сообщение # 636 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Я когда колёса в ГЕ делал по своему вкусу, то в игре они всё равно взяли форму от дефолта, так что я даже не понял для чего в ГЕ эта регулировка?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volodya(VVS) | Дата: Среда, 29.03.2017, 23:31 | Сообщение # 637 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 2048 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Я когда колёса в ГЕ делал по своему вкусу, то в игре они всё равно взяли форму от дефолта, так что я даже не понял для чего в ГЕ эта регулировка?  Сам пока толком не понял, но похоже определяющим фактором деформации является значение в хламе колес
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Четверг, 30.03.2017, 01:17 | Сообщение # 638 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   Подскажите как исправить эту ерунду с мотовилом, чтоб работало как надо, а не скачками? Дело точнее не в самом мотовиле, а в той штуке на которой щиты. Вот на видео видно о чём я говорю  Исправил я эту ерунду, но остальным, наступившим на те же грабли, посоветовать ничего толком не могу    Всё как всегда крылось в хмл, а точнее связка всех шевелилок... Очень тяжело мне это даётся, но как говорится:  без труда не вытащишь... Будет такая ситуация на другой детали, так я так же не смогу сразу вдуплить что к чему. В жатке то место, что двигается мышом, прикреплены индексы деталей той главной детали, через которую проходит вся шевеля эта, так я не указал кроме той хрени что двигается мышом по трубе ещё эту же хрень в другой группе, где тоже двигается мышей, и ... Сам не пойму толком чего-голова кипит. С детства руки торчат вроде откуда должны торчать, но язык всегда не находил красивых и понятных слов, так чему мне не суждено научиться в жизни никогда, так это нормально изъясняться.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Омич | Дата: Четверг, 30.03.2017, 08:07 | Сообщение # 639 |  
 
  Трахтурист 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 854 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Мужики, привет. Меня запарило то, что на Советской технике, когда она работает, дымок, как от Иномарки. Можно его как-то поменять\изменить. И еще вопрос, по поводу пыли, добавить хочу, категорически мало ее.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | cer5840 | Дата: Четверг, 30.03.2017, 13:05 | Сообщение # 640 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 235 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата shnurok (  )   для чего в ГЕ эта регулировка?  Да там особой регулировки вроде и нет, ГЕ по умолчанию "вписывает" те цифры, которые в шейдере "читает", просто есть возможность регулировки "на свой вкус", но в шейдере при этом не меняются значения... Ты в любой момент можешь поставить как в дефолте, скопировав оттуда значения в ГЕ, чтобы сравнить "свой вкус" и вкус разрабов!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Четверг, 30.03.2017, 18:29 | Сообщение # 641 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 А я вот тут с навеской не вдуплю никак... Короче. Имеет трактор МТЗ. Кто хорошо его знает - знает ,что на нижних тягах навески съемные удлиннители. Что я хочу: 1. "просто" трактор или трактор с прицепным орудием или прицепом - удлиннителей нет, зато есть поперечина с серьгой.  2. Трактор с навесным орудием или полунавесным - поперечина с серьгой исчезает, появляются удлиннители и верхняя центральная тяга... Как это сделать? подозреваю прописку upperlink, но в прописке навески я дуб как дерево.... Если кто-то умеет прописывать навеску и гидроцилиндры, и прописывать появляющуюся-исчезающую при прицеплении орудий всякую лабуду - сделайте гайд или видео на эту тему как пример ,думаю все будут очень благодарны...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Пятница, 31.03.2017, 21:18 | Сообщение # 642 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Помогите найти человека шарящего в скриптах. Нужно два скрипта подправить. Готов даже заплатить сколько смогу
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Carel | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 17:05 | Сообщение # 643 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 626 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Почему в тракторе при навешивании тяжелого орудия (дефолтного) происходит следующее: трактор поднимает перед относительно переднего моста, как будто связь в точке соединения компонентов не жесткая, а задан лимит перемещения по осям, хотя его нет? при движении пружинит в этой точке. И даже когда трактор пуст, ничего не прицеплено и не навешено, поворотная деталь - редуктор с колесом - смещена вниз, как будто слишком длинные пружины? немного неясно выразился, но думаю понятно. Сделал новую коллизию для переднего моста - эффекта ноль. Добавлено (02.04.2017, 17:05) --------------------------------------------- и для чего нужен параметр solver Iteration Count? У моего исходного трактора, куда я впиливал свои детали, у этого параметра стоит значение 180. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | JEKOS | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:06 | Сообщение # 644 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 120 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Carel (  )   и для чего нужен параметр solver Iteration Count? У моего исходного трактора, куда я впиливал свои детали, у этого параметра стоит значение 180.  На сколько помню(с времен FS13), этот параметр как раз и отвечает за жесткость связи между компонентами(пружинистость, вибрацию). Попробуйте значения от 7 до 10. Но могу и ошибаться, только с дачи приехал.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | shnurok | Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:00 | Сообщение # 645 |  
 
  Министр сельского хозяйства 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 3180 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата JEKOS (  )   Попробуйте значения от 7 до 10  Ставь 30 не ошибёшься
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |