Вопросы по модостроению
| |
Carel | Дата: Среда, 22.03.2017, 13:05 | Сообщение # 601 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
хм, значит пойдем по наиболее простому пути
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Суббота, 25.03.2017, 21:42 | Сообщение # 602 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Здравствуйте, товарищи. Давчече по просьбе одного знакомого товарища-стримера собрал на быструю руку Зетрос с надстройкой Randazzo. И все-бы было хорошо, если-бы не два нюанса: - Во-первых при определенных углах обзора меш одной из деталей полностью чернеют (к сожалению заскринить не удалось. На низких настройках и в Giant Editor меш просто не реагирует на освещение (как будто находится в тени полностью и постоянно)). - Во-вторых груз из надстройки не разгружается. В логе вот такая ерунда: Код LUA call stack: dataS/scripts/vehicles/specializations/Trailer.lua (115) : getAnimClipIndex dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua (627) dataS/scripts/utils/Utils.lua (1138) : asyncCallbackFunction Warning (LUA): 'assignAnimTrackClip': Argument 2 has wrong type. Expected: Int. Actual: Nil ..\..\..\src\base\scripting\lua\LuaScriptSystem.cpp (640): expectedType == Value::VoidType Даже не знаю откуда плясать начинать для решения этих проблем.
P.S.
Сообщение отредактировал macenkodenis - Суббота, 25.03.2017, 22:32 |
|
| |
cer5840 | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 03:33 | Сообщение # 603 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата macenkodenis ( ) LUA call stack: Вот с этим почти понятно - "кривой" левый скрипт, добавленный в мод (типа "Аниматед Вешикл" или что-то подобное), он конфликтует с какими-то (Trailer.lua и дальше по списку) стандартными скриптами. Надо или править, или искать рабочий вариант, или попытаться обойтись без него. Это беда почти всех конвертируемых из 15-й "забугорных" модов, они любители пхать в моды всякие "навороты", порой совершенно бесполезные!
|
|
| |
macenkodenis | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 09:16 | Сообщение # 604 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Спасибо за оперативный ответ, cer5840. К сожалению все не так прозрачно, как хотелось-бы. Доп-скриптами трак не оборудован вообще. P.S., понимаю, что это уже наглость, но все-же вот, залил на файлобменник, если будет не сложно - можно проверить лично) Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал macenkodenis - Воскресенье, 26.03.2017, 09:42 |
|
| |
Wheaten | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:19 | Сообщение # 605 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Цитата macenkodenis ( ) Во-первых при определенных углах обзора меш одной из деталей полностью чернеют Чернеет кабина из-за нормал текстуры, что с этим делать не знаю. Единственное средство известное мне, это удалить её, причём удалить, открыв i3d в текстовом формате, т.к. при удалении в гиганте, он вылетает. Или параметры нормали не правильные.
|
|
| |
cer5840 | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:27 | Сообщение # 606 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата macenkodenis ( ) К сожалению все не так прозрачно, как хотелось-бы... Скачать сейчас не могу, Инет еле живой, да и выходные вдобавок (у меня мобильный)... Вышка есть в станице, но нагрузка большая и постоянно обрывается соединение, да ещё роутер хреновничает, а без сына мне с ним не разобраться (он через его комп включен), а он, в свою очередь, будет не скоро - в командировке... Так что вопрос остаётся открытым пока!
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:23 | Сообщение # 607 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Wheaten ( ) Чернеет кабина из-за нормал текстуры, что с этим делать не знаю. С нормалмапами у меня тоже вечно проблемы. Если накидываешь гигантовские на гигантовские модели, то нормально ложится с значением 1 в бамп, но когда делаешь сам и в максе накладываешь, то в максе-то нормально но стоит экспортнуть в ГЕ, так там текстура уползает куда попало, и в лучшем случае можно поставить значение в бамп 0.01, и то не всегда, иногда приходится удалять, так как толку от нормали никакой. Интересно, как правильно нужно это всё делать в максе, чтоб в ГЕ было по человечески?
|
|
| |
JEKOS | Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 13:34 | Сообщение # 608 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата macenkodenis ( ) Даже не знаю откуда плясать начинать для решения этих проблем. Начните с правильной прописки анимации кузова, бортов, цилиндров. + еще пару ошибок было - указал/подправил.
Сообщение отредактировал JEKOS - Воскресенье, 26.03.2017, 13:35 |
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:04 | Сообщение # 609 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Подскажите как исправить эту ерунду с мотовилом, чтоб работало как надо, а не скачками? Дело точнее не в самом мотовиле, а в той штуке на которой щиты. Вот на видео видно о чём я говорю
Сообщение отредактировал shnurok - Вторник, 28.03.2017, 15:06 |
|
| |
xxz1 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 15:54 | Сообщение # 610 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
shnurok, попробуй все ставить в трансгруппу, чтоб все координаты деталей в группах были в нулях. Ну и от нулей прописывай анимацию, используя индексы деталей а не трансгруппы.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 28.03.2017, 16:24 | Сообщение # 611 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
xxz1, я ведь почти всё скопировал с дефолтной жатки, только со своими деталями, а там нулевых координат вроде как нет. Направления осей те же, и всё же что-то держит. На видео видно как соскакивает деталь на правильное место-это происходит только если я мышкой в бок чуть шевельну, а так стоит где не надо, если мышкой не ковырнуть Добавлено (28.03.2017, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата xxz1 ( ) попробуй все ставить в трансгруппу, чтоб все координаты деталей в группах были в нулях И всё таки нужно попробовать, раз больше ничего не помогает, а перепробовал я многое. Кстати, этот косяк я пытаюсь исправить уже около двух недель, и всю работу держит на месте
|
|
| |
xxz1 | Дата: Вторник, 28.03.2017, 17:27 | Сообщение # 612 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
shnurok, успехов.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Вторник, 28.03.2017, 18:29 | Сообщение # 613 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Вопрос такой решил все же попробовать бочку МЖТ-10 оснастить рабочими огнями. Сами огни взял с КамАЗа, который тут недавно на сайте мелькал(потому как он был у меня скачан уже), взял с него нужное для бочки освещение, их хлама машины тоже взял группы света, а в логе вот такая хрень
В чем косяк мой? И да это моя первая попытка такого рода занятий, потому как все равно с этим придется столкнуться в дальнейшем
|
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 28.03.2017, 18:36 | Сообщение # 614 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
xxz1, очень ты мне помог с деталями, спасибо! Тракторята мои приближаются к покатушкам и испытаниям. Но у меня проблема с решеткой радиатора на капоте... Точнее ,с сеточками в решетке. Саму решетку с горем пополам сделал, вроде даже весьма прилично получилось на вид, но сеточка... Короче - сеточек два вида. Один вид - спереди. Как сделать ее, вроде в инете нашел -- у нее квадратные отверстия, типа как сплетена из проволоки. Способ, найденный мной http://photoyrok.ru/kak-sdelat-setku-v-fotoshope/ подходит,Ю но со второй сеточкой - абырвалк... Поясню. Это сеточка на боковинах капота (кто видел старенькие беларусы, хорошо поймет), основной массив листа металла пробит круглыми отверстиями в шахматном порядке так часто и мелко, что кажется сеткой. Как мне это намутить, предложите способ, а желательно, видео, ибо я в новом иногда дуб как дерево...
|
|
| |
Wheaten | Дата: Вторник, 28.03.2017, 18:44 | Сообщение # 615 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 643
|
Как увеличить дефолтные покрышки? Изменяю размер в гиганте - ничего не меняется. Делаю фриз трансформатион - размер меняется, но с текстурами беда. Что делать?
|
|
| |
|