Проблемы Farming Simulator 17
|
|
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 25.10.2016, 07:43 | Сообщение # 1 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Делимся решениями, задаем вопросы, помогаем по возможности.
Удачи!
|
|
| |
stuffer8 | Дата: Четверг, 03.11.2016, 12:43 | Сообщение # 76 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
|
Пожалуйста скажите как отключить пыль(smoke) из под комбайнов. Очень сильно тормозит когда есть на экране эта анимация. Насколько я понял это они- threshingCutterParticles.i3d и threshingStrawParticles.i3d. Какие-то параметры менял но ничего не изменилось, помогите
|
|
| |
jenya_it | Дата: Четверг, 03.11.2016, 13:05 | Сообщение # 77 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
stuffer8, попробуй в настройках изменить параметр шейдеров.
|
|
| |
stuffer8 | Дата: Четверг, 03.11.2016, 14:25 | Сообщение # 78 |
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 25
|
на низких шейдерах картина не менется. в целом производительность чуть повышается пока не появляется пыль. Добавлено (03.11.2016, 14:25) --------------------------------------------- Удалил строку "<Shape name="emitterSmoke..." из i3d файла комбайна и добился результата. Теперь так все комбайны подправить...
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 05.11.2016, 08:48 | Сообщение # 79 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кто подскажет? Многие карточные объекты из бывших, в седьмом ГЕ имеют вот такой ахтунг на .i3d-файл. Чего ему не нравиться? И на сколько это критично? Warning: i3d contains non-binary indexed triangle sets: C:/Users/zzz/Documents/My Games/FarmingSimulator2017/mods/BasicMap/maps/textures/object/alterholzzaun/alterholzzaunv2pfosten.i3d
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 05.11.2016, 13:11 | Сообщение # 80 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Nikolaitch, вот тут у гигантовцев написан опо этому кажется Советуют пересохранить или по новой экспортировать
|
|
| |
stinger580 | Дата: Суббота, 05.11.2016, 14:44 | Сообщение # 81 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Пропала вся техника в сохранении. Кто что подскажет? последние моды удалил все равно также
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 05.11.2016, 16:49 | Сообщение # 82 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
stinger580, у меня такое в 15 было только из-за косячного мода, помгает только его удаление и откат сохранения до того как был куплен этот мод в игре
|
|
| |
gam0ver | Дата: Суббота, 05.11.2016, 17:43 | Сообщение # 83 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Перво-наперво все равно в лог заглянуть надо, а потом уж думать как дальше жить
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:18 | Сообщение # 84 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Советуют пересохранить или по новой экспортировать Кхе-к. Эт-т нам известно. Не прокатывает. Видимо в 3d-редакторе вакцина.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:21 | Сообщение # 85 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Кхе-к. Эт-т нам известно. Не прокатывает. Видимо в 3d-редакторе вакцина. да ушлепки эти гигантосы, у меня вот тоже варнинг вылазит при импорте объектов из 6 гиганта
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:43 | Сообщение # 86 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата stinger580 ( ) Пропала вся техника в сохранении. Кто что подскажет? последние моды удалил все равно также Я так полагаю, теперь карьера на очереди в корзинку. Либо попробуй заменить файлы косячной карьеры на файлы одного из её предыдущих по дате сохранений (папка savegameBackup). Вся техника карьеры, если что вдруг, прописана в файле vehicles.xml
Добавлено (05.11.2016, 22:43) ---------------------------------------------
Цитата Volodya(VVS) ( ) у меня вот тоже варнинг вылазит при импорте объектов из 6 гиганта К тому же еще и "Error: UVs out of range [-8, 8]" добавилось. Походу по-новой необходим экспорт объекта из 3d-редактора. Можно предположить, что файл .i3d.shapes отсутствует, но в других объектах его тоже нет, однако ругани на недвоичные наборы треугольников ни-ка-кой. Нарыл таки решение по треугольникам:
- Открываем i3D в Notepad ++
- Ищем строку <Shape>, можно поиском воспользоваться.
- Линию (строку) <Shape> заменить на <Shapes externalShapesFile="ИМЯ НАШЕГО ФАЙЛА.i3d.shapes">
- Сохраняем изменения.
- Открываем i3D в редакторе, сохраняем и закрываем.
- Снова окрываем в ГЕ.
- И вуаля, в архиве создан файл .i3d.shapes и ошибки в ГЕ нет, ни той ни другой.
В моем случае, по крайней мере.
Сообщение отредактировал Nikolaitch - Воскресенье, 06.11.2016, 11:03 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:08 | Сообщение # 87 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) К тому же еще и "Error: UVs out of range [-8, 8]" добавилось. Походу по-новой необходим экспорт объекта из 3d-редактора. Можно предположить, что файл .i3d.shapes отсутствует, но в других объектах его тоже нет, однако ругани на недвоичные наборы треугольников ни-ка-кой. Странное делоДобавлено (06.11.2016, 00:00) --------------------------------------------- щас попробую провернуть Добавлено (06.11.2016, 00:08) --------------------------------------------- Елки бревна, а ведь помог совет
Правда другая бяка вылезла, но я думаю тут поможет прост опрогон через редактор(уже бывало такое)
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:11 | Сообщение # 88 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Правда другая бяка вылезла Да там что то в текстуре с альфой.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:24 | Сообщение # 89 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Nikolaitch ( ) Да там что то в текстуре с альфой. Да что-то с ней, а так с подобной ошибкой прогонял тексты и все проходила такая бяка
|
|
| |
cer5840 | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:57 | Сообщение # 90 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) варнинг вылазит при импорте объектов из 6 гиганта... Есть мысль, что прежде чем импортировать из 6-го в 7-й надо "вытащить" куда-нибудь этот объект, конвертнуть его в 7-ку, а потом уже импортировать в свой файл и3Д... Хотя не буду утверждать, ещё мало в 7-ом куролесил...
|
|
| |