Станьте современным фермером и создайте свою ферму в двух огромных американских и европейских условиях, наполненных захватывающими новыми сельскохозяйственными видами деятельности, урожаями для сбора урожая и животными. В настоящее время можно перевозить более 300 аутентичных автомобилей и машин, включая John Deere, но также Case IH, New Holland, Challenger, Fendt, Massey Ferguson, Valtra, Krone, Deutz-Fahr и многие другие. Развивайте свою ферму онлайн с другими игроками и загружайте созданные моды в сообщество!
Дата выхода игры: 20 ноября 18-ого года.
25 октября 2016 года выходит очередная игра из серии Farming Simulator.
Farming Simulator 17, разработанный компанией Giants Software, приглашает вас попробовать себя в роли современного фермера. Решайте задачи, которые встают перед вами, занимайтесь животноводством, выращиванием зерновых, продажами и лесозаготовкой. Принимайте решения и управляйте фермой в огромном открытом мире!
По ходу карьерного роста под ваше управление попадет более сотни сельскохозяйственных машин, правдоподобно повторяющих самые именитые марки (Challenger, Fendt, Valtra, Massey Ferguson и т. д.) Глубокий и затягивающий игровой процесс, большой открытый мир и огромный парк машин, в том числе самых новых — Farming Simulator — самый реалистичный симулятор сельского хозяйства из всех созданных!
Farming Simulator 17 выйдет осенью 2016 года с множеством новых особенностей: новой картой, новыми брендами и машинами, новыми животными для разведения и кучей нововведений в игровой процесс, о которых мы расскажем в ближайшие месяцы.
Дата: Вторник, 10.01.2017, 23:21 | Сообщение # 2674
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитатаshnurok ()
Воха, самый свежий на сегодняшний день 1.0.0.6 с 19 декабря
Да надо свеженький скачать
Добавлено (10.01.2017, 23:21) --------------------------------------------- Все лог чист обновил и мод этот и с хламом на карте разобрался все душа спокойна, но вот измельченка эта мягко скажем вяловата, вот под таким углом еще что-то видно на поле, а если сверху смотреть, то как будто и нет ничего на поле
Nikolaitch, а подскажите еще, какой параметр в магазине или у техники отвечает за ее появление при покупке, всм в самом "автосалоне" или за его пределами, на "смотровой площадке". Просто попадались модовские жатки которые после приобретения не так уж и легко вытащить из недр этого магазина.
а подскажите еще, какой параметр в магазине или у техники отвечает за ее появление при покупке, всм в самом "автосалоне" или за его пределами, на "смотровой площадке". Просто попадались модовские жатки которые после приобретения не так уж и легко вытащить из недр этого магазина.
я просто в map02.i3d (сосновка) поменял значение в строчке <TransformGroup name="storePlace1" translation="120.2 87 -830" rotation="-2.12691e-06 0 1.34087e-07" nodeId="3157">. поставил "-830".
Nikolaitch, а подскажите еще, какой параметр в магазине или у техники отвечает за ее появление при покупке, всм в самом "автосалоне" или за его пределами, на "смотровой площадке". Просто попадались модовские жатки которые после приобретения не так уж и легко вытащить из недр этого магазина.
Если карта модовая, просто в редакторе передвинуть триггеры за пределы "прилавка", на открытую площадку. В корне игры что то изменять в дефолтных картах средствами редактора, крайне не советую. Дабы избежать внешней зависимости от кучи проблем.
Вот а я ползая там с дуру сохранился перед закрытием и все контрольные суммы не совпадают, теперь опять переустановка игры грозит
Делаем копии i3d-пака непорочного дефолта и избавляем себя от лихого действа "дурных привычек". Во времена пиратского бытия в симе, боченок с ромом всегда в схроне имелся.