Ваше творчество
wraith72Дата: Четверг, 26.01.2017, 15:45 | Сообщение # 106
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата cer5840 ()
А то что моделит Санька конкретно
Может быть он гусеницы моделил. Гусеницы в нём как настоящие выглядят.
NikolaitchДата: Четверг, 26.01.2017, 16:15 | Сообщение # 107
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата wraith72 ()
Ещё один трактор конвертнул. На силосные ямы, трамбовать.Т-130, авторы - Myjaki, dim-dim.
Благодарочка в студию!  Будем теперь силос по феншую танковать.  smile 
Насколько помню, Шурик все сетовал на то, что свой "утюжок"(Т-130) никак не может собрать, что все его основные наработки накрылись медным тазом вместе с безвременно умершим HDD.
cer5840Дата: Пятница, 27.01.2017, 00:17 | Сообщение # 108
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата wraith72 ()
Гусеницы в нём как настоящие выглядят...
Да, гусянки скорее всего его, со "Сталинца", в оригинальной версии этого трактора были сопоставимые по детализации с трактором. Вот от этого наверное он и появился в авторах... Я кажется видел эту переделку в ФС15, ещё тогда обратил внимание на гусянки, но мод не скачивал, слишком уж он простенький что ли, с новыми версиями игры вообще никаким боком не стыкуется... Его "ободрать" и как статичный объект ещё куда-нибудь (где потемнее!) приткнуть на карту, а как мод - это уже убожество.
wraith72Дата: Пятница, 27.01.2017, 02:27 | Сообщение # 109
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата cer5840 ()
с новыми версиями игры вообще никаким боком не стыкуется
Увидел его тоже давно, тогда не играл, забросил. Когда дт-шку конвертил, вспомнил про него. Скачал, запустил в 15-ом а он только ездит вот и весь функционал, даже отвал не работал и не опускался/поднимался. Но гусеницы мне понравились, вот и конвернтул, благо в 17-ом функционал у бульдозера есть. Как мог привёл его в чувство. На первое время такая модель, а там может кто и сделает модель трактора.
shnurokДата: Пятница, 27.01.2017, 03:26 | Сообщение # 110
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Очень жалко, что Димон свой Т-800 потерял, вот чем силос было трамбовать smile
wraith72Дата: Пятница, 27.01.2017, 16:24 | Сообщение # 111
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Адаптировал скрипт на ручник из 15версии в 17-ю.
В архиве два типа звуков, воздушный тормоз и тормоз обычного ручника с трещоткой.
Для тех кто не знает как прописывать в технику инструкция в архиве.
Изменил действие скрипта. В 15-ом при постановке на ручной тормоз двигатель не набирал обороты и колёса не двигались. Теперь двигатель набирает обороты и в зависимости от мощности колёса пытаются провернуться, более реальнее так.
С недавно вышедшим глобальным скриптом на такого рода тормоз не конфликтует. Единственное, нужно будет кнопку перебиндить на end(у меня на пробел назначено) чтобы одновременно срабатывали, а то два ручника получится.

если кому нужно залил на яндекс https://yadi.sk/d/QSZAo3-Y3BFK9V


Сообщение отредактировал wraith72 - Пятница, 27.01.2017, 16:30
sofr-olegДата: Пятница, 27.01.2017, 16:41 | Сообщение # 112
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата wraith72 ()
при постановке на ручной тормоз двигатель не набирал обороты и колёса не двигались.
это так на некоторой технике в реале сделано,защита сцепления и тормозов.у меня на старом мане тгашке при выжатом сцеплении обороты не поднимались-так защита сцепления была реализована(а потом отключили в БК)
wraith72Дата: Среда, 08.02.2017, 21:21 | Сообщение # 113
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата sofr-oleg ()
это так на некоторой технике в реале сделано
я знаю, просто у меня тяга к отечественной старой технике в которой такого нет.
вот вариант скрипта как вы описали
ссылка https://yadi.sk/d/jt1PS2Nt3BFpqA
там всё по современному
(только сам скрипт без описания, звуков, текстур и прописки..остальное в архиве ссылка выше)

Добавлено (08.02.2017, 21:21)
---------------------------------------------
Недавно выложили сотку под 15фермера. Конвертнул в 17-й.
Автор LabachukVolodumurpedik
Поменял стёкла, так как там грязь неправильно легла. Поменял катки и звёздочки(были крашенные, поставил потёртые). Поменял панель приборов, фары другие поставил. Два скрипта на дым(заводишь - облако и в прцессе периодически выходит облако дыма). Открываются двери. Вентилятор вращается. Рабочая приборка с подсветкой.

залил на яндекс https://yadi.sk/d/IkE_kQKp3DZVJn


Сообщение отредактировал wraith72 - Среда, 08.02.2017, 21:22
shnurokДата: Среда, 08.02.2017, 21:53 | Сообщение # 114
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
wraith72, спасибо. Авось себе что подсмотрю с дымом на Ротора smile
wraith72Дата: Среда, 08.02.2017, 23:51 | Сообщение # 115
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата shnurok ()
подсмотрю с дымом
Один скрипт ExhaustEffects я взял с комбайна джон дир не так давно выложенного. Это который за облако при запуске отвечает.
А newExhaustEffects сам под 17-й фарминг адаптировал. Он отвечает за выхлоп в процессе. В скрипте есть параметр psThreshold я поставил 4.05(чтобы пореже дымил), стояло 0.85.
cer5840Дата: Четверг, 09.02.2017, 18:45 | Сообщение # 116
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата wraith72 ()
Недавно выложили сотку...
Что-то не так с этим модом: хотел поправить Clip Distance кое-где (360 - это не есть гуд), чуток камеры для себя развернул по-другому (как мне удобнее), сохраняю... i3d.shapes "прибавил в весе" 2Мб... Бывало и в предыдущих версиях такое, но так никто и не докопался до первопричины...
wraith72Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:18 | Сообщение # 117
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 152
Цитата cer5840 ()
хотел поправить Clip Distance
только что попробовал поменять на 300, на катках 360 стояло, сохранил, вес shapes не изменился.
А по Clip Distance - вроде как игра читает главную группу, в нашем случае коллизию и если на ней выставлено 300, то 360 на катках учитываться не будет. А если бы на катках стояло меньшее чем 300 значение, то вроде как это учитывается игрой. Но сам не проверял, так - где-то вычитал.


Сообщение отредактировал wraith72 - Четверг, 09.02.2017, 19:19
cer5840Дата: Суббота, 11.02.2017, 08:17 | Сообщение # 118
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 235
Цитата wraith72 ()
если на ней выставлено 300, то 360 на катках учитываться не будет...
Вот это и под вопросом... Если главная группа стоит 300, а остальное 1000000, то вроде как "мильон" он не читает совсем, всё чешет по 300, а вот если в каких-то группах будет другое значение, то он (ГЕ соответственно) начинает и это читать, естественно увеличивается время считывания i3d-файла... В дефолте смотрел - тоже всё по-разному, где-то только в главной группе 300 стоит, остальное 1000000, а где-то все подгруппы переписаны на 300, да плюс и в этих подгруппах тоже свои значения стоят, особенно в группах lights... Короче пока экспериментирую...

Добавлено (11.02.2017, 08:17)
---------------------------------------------

Цитата shnurok ()
Недавно выложили сотку под 15фермера. Конвертнул в 17-й...
Есть предложение для умеющих работать в Максе: когда-то собирал материал по Т-100 для Сани Myjaki, ему видно не до моделирования было. Есть какие-никакие чертежи, рисунки, фото, несколько видео для извлечения звука. Я это к чему: модель сделана скорее всего по фото и интуиции, поэтому пропорции как-то не шибко соблюдены, не знаю кому как, мне лично глаз режет. Да и есть некоторые недостатки и неточности, отсутствует навеска для с/х оборудования (в имеющихся материалах присутствует), интерьер тоже мало похож на оригинал, в общем есть куда руки приложить. Может кто возьмётся подкорректировать "мамонта" советского тяжпрома, а то как-то неудобно перед иностранцами с их дотошностью и щепетильностью в воспроизведении своей оригинальной техники. Есть ещё Т-130, Т-170, дрезина ЭСУ-2А на базе Т-100.
Erlan10Дата: Понедельник, 06.03.2017, 18:40 | Сообщение # 119
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 257
Вот это я понимаю кап. ремонт...
popolvuhДата: Понедельник, 06.03.2017, 23:17 | Сообщение # 120
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Супер!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB