Conversion mod for MoreRealistic Engine. (Краткий обзор)
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 01:29 | Сообщение # 211
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
andreimile, эммм... не знаю как. да и трабла с навеской у него. точнее с подъемом( рывком быстро), хотя опускается плавно/мягко. и полный привод надо выключить biggrin
EthernДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:40 | Сообщение # 212
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 41
ХТЗ_181, Попробуйте тогда сконвертировать Т-54, у меня подозрения насчет скрипта TerraTrac.lua коего на ВТ-150 нет.
Насчет полного привода на ВТ-150: надо на всех колесах с радиусом 0.53 поставить driveMode="2" , а на колесах с радиусом 0.001 driveMode="0".
Сконвертировал-таки его(ВТ-150), но опять не без проблем, а именно-полное отсутствие анимации.


Сообщение отредактировал Ethern - Воскресенье, 05.01.2014, 11:34
zubaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:20 | Сообщение # 213
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
кто подскажет переделал мод в мр покупаю его в магазине он буксует а ехать не хочет ?
Alexx79Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:37 | Сообщение # 214
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Ребята небольшая просьба к тем кто переделывает моды в MoreRealistic Engine.
Можите выкладывать на форуме решение проблем с вязанных модами думаю от этого будет немного меньше вопросов
и больше благодарности от читателей зарание спасибо.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:06 | Сообщение # 215
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Ethern, у меня нету Т-54

Добавлено (05.01.2014, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата Ethern ()
Насчет полного привода на ВТ-150: надо на всех колесах с радиусом 0.53 поставить driveMode="2" , а на колесах с радиусом 0.001 driveMode="0".


почему? кто такое сказал?
EthernДата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:17 | Сообщение # 216
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 41
ХТЗ_181, Это касается именно этого трактора(Имею в виду радиус колес). Сам так сделал и все нормально.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:30 | Сообщение # 217
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Ethern, я так не делал и норм
EthernДата: Воскресенье, 05.01.2014, 17:42 | Сообщение # 218
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 41
ХТЗ_181, Просто, у вас на скрине можно увидеть значок AWD,который в данном случае неуместен, на мой взгляд.
P.S. Уверен что у Вас анимация также отсутствует.
zubaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:34 | Сообщение # 219
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98


В ЧЕМ ДЕЛО ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ОШИБКА

Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="fendt724vario_MR">
<annotation>Copyright (c) (CC BY-NC-ND 3.0) GIANTS Software GmbH & SamN, All Rights Reserved.</annotation>
<name>
<en>Fendt 724 Vario by SamN</en>
<de>Fendt 724 Vario by SamN</de>
</name>

<description>Fendt 724 Vario</description>
<filename>fendt724vario.i3d</filename>

<wheels autoRotateBackSpeed="1">
<wheel mass="1" radius="0.64" driveNode="1>1|0|0" repr="1>1" spring="165" damper="20" deltaY="0.08" suspTravel="0.08" driveMode="1" rotMin="-26" rotMax="29" rotSpeed="40" brakeRatio="1"/><wheel mass="1" radius="0.64" driveNode="1>2|0|0" repr="1>2" spring="165" damper="20" deltaY="0.08" suspTravel="0.08" driveMode="1" rotMin="-29" rotMax="26" rotSpeed="40" brakeRatio="1"/><wheel mass="1" radius="0.82" repr="0" spring="165" damper="20" deltaY="0.08" suspTravel="0.08" driveMode="2" rotSpeed="0" brakeRatio="1"/><wheel mass="1" radius="0.82" repr="1" spring="165" damper="20" deltaY="0.08" suspTravel="0.08" driveMode="2" rotSpeed="0" brakeRatio="1"/></wheels>
</wheels>

<accelerationSpeed brakeSpeed="3" deceleration="1" maxAcceleration="1"/><fuelUsage>0</fuelUsage><downForce>0</downForce><bunkerSiloCompacter compactingScale="1.3"/><realMaxVehicleSpeed>43.9</realMaxVehicleSpeed><realMaxReverseSpeed>14</realMaxReverseSpeed><realBrakeMaxMovingMass>14</realBrakeMaxMovingMass><realBrakingDeceleration>4.2</realBrakingDeceleration>
<deceleration in m/s2. 2 = very bad. 3 = bad. 4 = average. 5 = good. 6/7 = trucks, cars braking system />
<realSCX>4.3</realSCX><realPtoPowerKW>78</realPtoPowerKW><realMaxFuelUsage>23</realMaxFuelUsage>

<cab rotNode="0>9" springStiffness="2"/>

<cameras count="3">
<camera1 index="10|0|0" rotatable="true" rotateNode="10|0" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1.5" transMin="3" transMax="40" />
<camera2 index="9|1" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
<camera3 index="10|1" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>

<steering index="9|2|0" rotationSpeed="8"/>

<passengers count="1">
<passenger1 index="0>9|6" rotatable="true" limit="false" rotMinX="0" rotMaxX="0" transMin="0" transMax="0" nicknameRenderNode="0>11|6" characterNode="0>9|12"/>
</passengers>

<steering index="9|2" rotationSpeed="6"/>
<enterReferenceNode index="0>" />
<exitPoint index="11|3" />
<size width="3.5" length="5.5" lengthOffset="-0.4"/>
<cuttingAreas count="0">
<!--cuttingArea1 startIndex="11|0" widthIndex="11|1" heightIndex="11|2" losing="true"/-->
</cuttingAreas>

<trailerAttacherJoints>
<trailerAttacherJoint index="13|0" shaft="0>11|5" />
<trailerAttacherJoint index="13|1" low="true" shaft="0>11|5" />
<trailerAttacherJoint index="13|2" shaft="0>11|7" />
</trailerAttacherJoints>

<attachSound file="$data/vehicles/steerable/deutz/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="sounds/start.wav" pitchOffset="1" volume="1" />
<motorSound file="sounds/idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.65" volume="1" />
<motorSoundRun file="sounds/run.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.01" pitchMax="1.8" volume="1" />
<motorStopSound file="sounds/stop.wav" pitchOffset="1" />
<aiMotorSound file="sounds/run2.wav" pitchOffset="1" radius="25" innerRadius="4" volume="1" />
<honkSound file="$dataS2/sounds/horn.wav" client="$dataS2/sounds/horn3D.wav" volume="1" radius="50" innerRadius="20" />

<exhaustParticleSystems count="1">
<exhaustParticleSystem1 node="0>11|4" file="$data/vehicles/particleSystems/exhaustParticleSystemBig.i3d" />
</exhaustParticleSystems>

<attacherJoints>
-<attacherJoint index="10|0|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" ptoOutputNode="17" maxRot2="24.6 0 0" rotationNode2="10|0" maxRot="-24.6 0 0" rotationNode="10"><bottomArm rotationNode="11" zScale="-1" referenceNode="11|0|0" translationNode="11|0"/><topArm rotationNode="12" zScale="-1" referenceNode="12|0|0" translationNode="12|0"/>
</attacherJoint>
-<attacherJoint index="10|0|0" ptoFilename="$data/vehicles/steerable/powerTakeoff.i3d" ptoOutputNode="17" maxRot2="24.6 0 0" rotationNode2="10|0" maxRot="-24.6 0 0" rotationNode="10"><bottomArm rotationNode="11" zScale="-1" referenceNode="11|0|0" translationNode="11|0"/><topArm rotationNode="12" zScale="-1" referenceNode="12|0|0" translationNode="12|0"/>
</attacherJoints>

<characterNode index="9|5" cameraMinDistance="1.5" />
<aiTrafficCollisionTrigger index="12|0" />

<controlPanels count="2" >
<controlPanel1 index="0>9|7|1|0" />
<controlPanel2 index="0>9|7|1|1" />
</controlPanels>

<interactiveComponents>
<windows count="3">
<window1 name="backWindow" mark="0>9|3|1|0|0" size="0.1" index="0>9|3|1|0" speedScale="1" clip="backwindowClipsource" />
<window2 name="leftDoor" mark="0>9|3|0|0|0" size="0.1" index="0>9|3|0|0" speedScale="1" clip="leftDoorClipsource" />
<window3 name="frontLinks" mark="0>9|7|0" size="0.1" index="0>18|1|0" speedScale="1" clip="frontLinksClipsource" />
</windows>
<buttons count="7">
<button1 name="frontwork" mark="0>9|7|2" size="0.02" event="toggleFrontWorklights"/>
<button2 name="rearwork" mark="0>9|7|3" size="0.02" event="toggleBackWorklights"/>
<button3 name="frontLights" mark="0>9|7|4" size="0.02" event="toggleFrontlights"/>
<button4 name="BEL3RIGHT" mark="0>9|7|5" size="0.02" event="toggleRightIndicator"/>
<button5 name="BEL3LEFT" mark="0>9|7|6" size="0.02" event="toggleLeftIndicator"/>
<button6 name="beaconLights" mark="0>9|7|7" size="0.02" event="toggleBeaconLights"/>
<button7 name="BEL3WARN" mark="0>9|7|8" size="0.02" event="toggleWarningLights"/>
</buttons>
</interactiveComponents>

<lights count="1">
<light1 index="7|0|0" />
</lights>

<lightCoronas>
<lightCorona index="0>7|0|2" />
<lightCorona index="0>9|4|7|1" />
</lightCoronas>

<lightsaddon lightsStayOn="true" blinkSpeed="0.35">
<light type="highbeam" index="0>7|1|0" real="0>7|1|2" beam="0>7|1|1" />
<light type="highbeam" index="0>9|4|9|1" />
<light type="work" index="0>9|4|8|2" real="0>9|4|8|0" beam="0>9|4|8|1" inputName="frontwork" stayOn="true"/>
<light type="work" index="0>7|2|1" inputName="frontwork" stayOn="true"/>
<light type="work" index="0>9|4|6|2" real="0>9|4|6|0" beam="0>9|4|6|1" inputName="rearwork" stayOn="true"/>
<light type="dirLeft" index="0>9|4|1" />
<light type="dirRight" index="0>9|4|0" />
<light type="reverse" index="0>9|4|4" />
<light type="brake" index="0>9|4|5" />
<flashers soundfile="sounds/blinktick.wav" lowPitch="0.6" highPitch="0.8" volume="0.4" autoreturn="true" tolerance="0.9"/>
</lightsaddon>

<beaconLights>
<beaconLight index="9|4|2" speed="0.019" />
<beaconLight index="9|4|3" speed="0.02" />
<beaconLight index="9|4|10" speed="0" />
</beaconLights>

<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 -0.0025 0.8" solverIterationCount="10" realMassWanted="1" />
</components>

</vehicle>


------------------------------
Ё-маё портянка, аж под спойлер не помещается!


Сообщение отредактировал StarT - Воскресенье, 05.01.2014, 20:51
maximka3201Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:56 | Сообщение # 220
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
сделал камаз под mr не грузит зерно
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:22 | Сообщение # 221
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Ethern, да я уже его убрал. теперь нормальный привод. да, "живые" рычаги и приборка теперь "не живые" cry печаль...

Добавлено (05.01.2014, 19:22)
---------------------------------------------
zuba, а в модДеске тоже написано fendt724vario_MR

в строке:

<type name="fendt724vario_MR" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

как и в .xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="fendt724vario_MR">


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 05.01.2014, 19:23
zubaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:38 | Сообщение # 222
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
ХТЗ_181, Только из за этого?

Добавлено (05.01.2014, 19:33)
---------------------------------------------
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="9">
<title>
<en>Fendt 724 Vario by SamN</en>
<de>Fendt 724 Vario by SamN</de>
</title>
<description>
<en>Fendt 724 Vario by SamN
© (CC BY-NC-ND 3.0) SamN 2012</en>
<de>Fendt 724 Vario by SamN
© (CC BY-NC-ND 3.0) SamN 2012</de>
</description>
<iconFilename>store.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
<author>SamN</author>
<version>1 MR</version>

<vehicleTypes>
<type name="fendt724vario" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="realisticVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="realisticMotorized" />
<specialization name="realisticSteerable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="mouseControlsVehicle"/>
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="Cabsuspension" />
<specialization name="ESLimiter" />
<specialization name="operatingHours" />
<specialization name="additionalLights" />
<specialization name="powerShaftAttacher" />
<specialization name="passenger" />
<specialization name="interactiveControl" />
<specialization name="interactiveWindows" />
<specialization name="interactiveButtons" />
<specialization name="controlPanelAttacher" />
</type>
</vehicleTypes>

<l10n>
<text name="frontLinks"><de>Frontkraftheber</de><en>Front Linkage</en></text>
<text name="leftDoor"><de>Tür</de><en>Door</en></text>
<text name="backWindow"><de>Heck-Fenster</de><en>Back Window</en></text>
<text name="frontLights"><de>Lichte</de><en>Front Lights</en></text>
<text name="beaconLights"><de>rundumleuchte</de><en>Flashing Lights</en></text>
<text name="frontwork"><de>ArbeitslichtV</de><en>Front Worklight</en></text>
<text name="rearwork"><de>ArbeitslichtH</de><en>Rear Worklight</en></text>
<text name="BEL3LEFT"><de>Blinker links</de><en>Left Indicator</en></text>
<text name="BEL3RIGHT"><de>Blinker rechts</de><en>Right Indicator</en></text>
<text name="BEL3WARN"><de>Warnblinker</de><en>Warning Lights</en></text>
<text name="ESLimiter_level"><en>Level</en><de>Stufe</de></text>
<text name="ESLimiter_controls"><en>ESLimiter:</en><de>Drehzahlbegrenzer:</de></text>
<text name="InteractiveControl_Off"><en>Disable IC</en><de>IC ausschalten</de></text>
<text name="InteractiveControl_On"><en>Enable IC</en><de>IC anschalten</de></text>
<text name="ic_component_close"><en>Left Mouse Button: close %s</en><de>Linke Maustaste: %s schließen</de></text>
<text name="ic_component_open"><en>Left Mouse Button: open %s</en><de>Linke Maustaste: %s öffnen</de></text>
<text name="ic_button_on"><en>Left Mouse Button: activate %s</en><de>Linke Maustaste: %s anschalten</de></text>
<text name="ic_button_off"><en>Left Mouse Button: deactivate %s</en><de>Linke Maustaste: %s ausschalten</de></text>
<text name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH"><en>Switch IC State</en><de>IC an/abschalten</de></text>
<text name="EXIT_PASSENGERSEAT"><de>Exit fahrzeug</de><en>Exit vehicle</en></text>
<text name="ENTER_PASSENGERSEAT"><de>Geben Sie fahrzeug als beifahrer</de><en>Enter vehicle as passenger</en></text>
</l10n>

<extraSourceFiles>
<sourceFile filename="Specializations/ESLimiterEvent.lua" />
<sourceFile filename="Specializations/InteractiveControlEvent.lua" />
</extraSourceFiles>

<specializations>
<specialization name="Cabsuspension" className="Cabsuspension" filename="Specializations/Cabsuspension.lua"/>
<specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="Specializations/ESLimiter.lua" />
<specialization name="operatingHours" className="OperatingHours" filename="Specializations/OperatingHours.lua" />
<specialization name="additionalLights" className="BEL3" filename="Specializations/beleuchtungV31.lua"/>
<specialization name="powerShaftAttacher" className="PowerShaftAttacher" filename="Specializations/PowerShaftAttacher.lua" />
<specialization name="passenger" className="Passenger" filename="Specializations/Passenger.lua" />
<specialization name="interactiveControl" className="InteractiveControl" filename="Specializations/InteractiveControl.lua" />
<specialization name="interactiveWindows" className="InteractiveWindows" filename="Specializations/InteractiveWindows.lua" />
<specialization name="interactiveButtons" className="InteractiveButtons" filename="Specializations/InteractiveButtons.lua" />
<specialization name="controlPanelAttacher" className="ControlPanelAttacher" filename="Specializations/ControlPanelAttacher.lua" />
</specializations>

<inputBindings>
<input name="BEL3LEFT" key1="KEY_KP_1" button="" />
<input name="BEL3WARN" key1="KEY_KP_2" button="" />
<input name="BEL3RIGHT" key1="KEY_KP_3" button="" />
<input name="frontwork" key1="KEY_6" button="" />
<input name="rearwork" key1="KEY_7" button="" />
<input name="ESLimiter_PLUS" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_plus" key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="ESLimiter_MINUS" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_minus" key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="INTERACTIVE_CONTROL_SWITCH" category="VEHICLE" key1="KEY_space" key2="" button="" device="0" mouse="" />
</inputBindings>


<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>MR Fendt 724 Vario by SamN</name>
<description>
<![CDATA[Model, Texture, Ingame - SamN Scale 1:1
240 max hp, 50km/h

© (CC BY-NC-ND 3.0) SamN 2012]]>
</description>
</en>
<de>
<name>MR Fendt 724 Vario by SamN</name>
<description>
<![CDATA[Model, Texture, Ingame - SamN Scale 1:1
240 max hp, 50km/h

© (CC BY-NC-ND 3.0) SamN 2012]]>
</description>
</de>
<rotation>180</rotation>
<image active="store.png" brand="Fendt.jpg"/>
<price>150000</price>
<dailyUpkeep>95</dailyUpkeep>
<xmlFilename>fendt724vario.xml</xmlFilename>
<brand>Fendt</brand>
<machineType>tractors</machineType>
</storeItem>
</storeItems>

</modDesc>

ЭТО mod desc

Добавлено (05.01.2014, 19:38)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, убрал не помагает не могу купить и все angry

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:43 | Сообщение # 223
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zuba, почему в модДеске

<type name="fendt724vario" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

если в .xml

<vehicle type="fendt724vario_MR">?

должно быть одинаковое название.

если в и xml и в модДеске одинаково написано, но не покупается, что в логе пишет?


Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 05.01.2014, 19:44
zubaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:50 | Сообщение # 224
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
ХТЗ_181,

C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHagenstedtModified2013/trafficCars/car8.i3d (0.01mb in 1901.04 ms)
data/vehicles/cars/car3.i3d (0.39mb in 90.60 ms)
Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Fendt724/store.png)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Fendt724/store.png)
Warning (compatibility): Texture width or height doesn't equal 2^n (C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Fendt724/Fendt.jpg)
Warning (performance): Raw texture format (C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Fendt724/Fendt.jpg)
Error: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Fendt724/fendt724vario.xml(14): Error reading end tag.
Error: C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Fendt724/fendt724vario.xml(14): Error reading end tag.
Error loadVehicle: invalid vehicle config file 'C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Fendt724/fendt724vario.xml', no type specified
data/vehicles/cars/car6.i3d (0.38mb in 87.52 ms)
C:/Users/1/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/mrHagenstedtModified2013/trafficCars/car9.i3d (0.01mb in 1251.94 ms)

в логе написанно

Добавлено (05.01.2014, 19:50)
---------------------------------------------
ХТЗ_181, скажи как высчитываешь данные характеристики техники?подскажи пожалуйста . может из за их проблема

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:54 | Сообщение # 225
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
zuba, в файле fendt724vario.xml в 14 строке проблема с тегом.

пы.сы. прошу как человека - загоняй такой большой текст под


какие данные хар-ки? не пойму тебя. мощность, вес и прочее чтоль?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB