Модератор форума: POMAH  
Форум TruckGame.Club » Курилка » Рассказы » Основная информация блога
Основная информация блога
Как вам мой рассказ?
1. Писатель [ 7 ] [77.78%]
2. Отлично [ 1 ] [11.11%]
3. Среднее [ 0 ] [0.00%]
4. Плохо [ 0 ] [0.00%]
5. Не нравится [ 1 ] [11.11%]
Всего ответов: 9
POMAHДата: Пятница, 19.10.2012, 15:43 | Сообщение # 1
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Ответ Демьяна на постройку карты Тамбовская губерния v4 biggrin Я угорал просто
Задумка хорошая но воплощение плохое. Деревня сделана отлично, дома с огородами как в реале а ферма сделана плохо, не продуманное нагромождение обектов. Стоит здание с открытыми воротами а внутри куча навоза из неё торчит столб линии электропередачи и растет ряд деревьев. Где стоят гиганские свиньи сначало не понял что висит в воздухе вышел из трактора присматрелся похоже на свинные копыта. Карту нада редактировать, надеюсь следующая версия будет намного лучше.


Сообщение отредактировал POMAH - Вторник, 04.03.2014, 17:37
POMAHДата: Суббота, 01.12.2012, 21:38 | Сообщение # 91
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
VITALIKS, такая улица у нас понастоящиму есть, Поверь, другие улицы будут совсем другие!
VITALIKSДата: Суббота, 01.12.2012, 21:57 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Roman177, aaa))
POMAHДата: Воскресенье, 02.12.2012, 01:35 | Сообщение # 93
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ладно, карта будет всем доступна! карта готова на 75%, мне осталось доделать клочок деревни, добавить транспорт (сломанный), добавить трафик: КТО МОЖЕТ, КОНВЕРТНИТЕ НА LS 13 РУССКИЙ ТРАФИК!, добавить кустов и растительности КРС и хрюнам!
если буду делать быстро, то карта может выйти в свет через неделю!
карта будет весить где то 200 мб!
вес map01.i3d будет где то 19 мб!
карта будет русской местности, передовой колхоз!
полей будет 11-14! они будут продаваться! поля огромные, и вам будет удобно работать на них.
колхоз будет располагаться в середине, а поля по кругу.
вода в пруду будет анимированная.
К сожалению коровы, овцы и куры не будут на карте, за то будут макеты!


Сообщение отредактировал Roman177 - Воскресенье, 02.12.2012, 01:44
VITALIKSДата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:12 | Сообщение # 94
Группа: Удаленные





Quote
К сожалению коровы, овцы и куры не будут на карте, за то будут макеты!

Жаль(((
POMAHДата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:48 | Сообщение # 95
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
VITALIKS, а какая разница? вы на них любоваться что ли будете? на тракторе мимо проедите и взгляд на них просто кинете! причём я пробывал кидать туда животных, они пропадали!
VITALIKSДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:14 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Roman177, Просто теперь навоз они не будут давать((
POMAHДата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:22 | Сообщение # 97
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
VITALIKS, как же? будут! их просто видно не будет, а функции навоза остаются!
VITALIKSДата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:19 | Сообщение # 98
Группа: Удаленные





Roman177, ну это хорошо тогда)
POMAHДата: Понедельник, 03.12.2012, 00:56 | Сообщение # 99
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
попробовал поставить трафик в карту! получилось!!!

Добавлено (03.12.2012, 00:09)
---------------------------------------------
ребят, как думаете, ставить мне в карту столько техники вообще или нет?

с одной стороны так охото побольше сломанной техники, а с другой карта будет подвисать! кто бы мне подсказал что бы техника была и не давила на карту! sad

Добавлено (03.12.2012, 00:56)
---------------------------------------------
в общем я решил, старую технику добавлю в составе 5 штук! что бы потом вопросов не возникало на счёт подвисаний!
а для своей карты я добавлю всю технику, для рассказа!
DeViL666Дата: Понедельник, 03.12.2012, 08:30 | Сообщение # 100
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Quote (Roman177)
ребят, как думаете, ставить мне в карту столько техники вообще или нет?

Ну как для меня...так лучше всё таки добавить сломанную технику...и разбросать по карте))) Можно сделать короткий путь (болотистый) куда небудь,ну и там впихнуть пару ржавых моделей,эпично смотреться будет...
wasqДата: Понедельник, 03.12.2012, 12:11 | Сообщение # 101
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Quote (Roman177)
ребят, как думаете, ставить мне в карту столько техники вообще или нет?

Это Припять какая-то получается.
POMAHДата: Понедельник, 03.12.2012, 15:08 | Сообщение # 102
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
DeViL666, я 5 добавлю, карта у меня большая и так!

wasq, в деревне у меня даже больше было!
sivkovДата: Понедельник, 03.12.2012, 15:18 | Сообщение # 103
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
Roman177, когда карта выйдет? smile
POMAHДата: Четверг, 06.12.2012, 00:09 | Сообщение # 104
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
sivkov, думаю через неделю! крайний срок новый год!

Добавлено (03.12.2012, 17:59)
---------------------------------------------
ребят, где можно найти объект лошади?

Добавлено (04.12.2012, 00:09)
---------------------------------------------
хочу вас обрадовать что, карта выйдет в конце этой недели!

Добавлено (04.12.2012, 23:33)
---------------------------------------------
я убрал анимированную воду из карты т.к она тормозила игру!

Добавлено (06.12.2012, 00:09)
---------------------------------------------
в общем карта готова на 90%, мне осталось только закрасить огороды культурами. И подправить объекты! smile

wasqДата: Четверг, 06.12.2012, 11:50 | Сообщение # 105
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Roman177, а с размерами объектов что и как? На скрине где свалка техники стандартный трактор просто малыш.
Форум TruckGame.Club » Курилка » Рассказы » Основная информация блога
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB