| 
				
				трактора ссср
				 |   |  
 | sivkov | Дата: Пятница, 02.11.2012, 19:46 | Сообщение # 31 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 399 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ЮМЗ-6       ЮМЗ-6 — марка серии универсальных колёсных тракторов сельскохозяйственного и промышленного назначения, выпускавшегося Южным машиностроительным заводом c 1970 по 2001 годы в нескольких различных модификациях, отличающихся друг от друга.   Трактор ЮМЗ-6 создан на базе трактора МТЗ-5, выпускавшимся на Южном машиностроительном заводе с 1958 года. Трактор ЮМЗ-6 в большей степени сохранил преемственность конструкции трактора МТЗ-5, нежели МТЗ-50.   ЮМЗ-6   Тракторы первой серии, во многом повторяющие конструкцию МТЗ-5. На этих тракторах устанавливались капоты со скругленной решёткой радиатора. Внешне они схожи с ранними экземплярами трактора МТЗ-50.   ЮМЗ-6А   Тракторы получили новую кабину увеличенного размера, регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку, усовершенствованный двигатель ЮМЗ-6К   Промышленная модификация трактора ЮМЗ-6А, отличающаяся отсутствием задней сельскохозяйственной навесной системы и имеющие места крепления для рабочего оборудования экскаватора и бульдозера. После снятия ЮМЗ-6А с производства модель ЮМЗ-6К, ставшая базовой, получила и сельскохозяйственную модификацию.   ЮМЗ-6АК   Выпускался с 1978 года. Трактор получил новую кабину с улучшенной обзорностью (аналогичную кабине трактора МТЗ-80, новую гидравлическую систему с силовым и позиционным регулятором.   Тракторы ЮМЗ-6 имеют классическую полурамную компоновку. В несущий остов входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления, полурама. На полураме установлен двигатель, передний мост.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Roman177 - Понедельник, 15.07.2013, 21:54  |  
  | 
  |    |  
 | vodka-vodka | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 14:55 | Сообщение # 32 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 495 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 МТЗ-50     
   МТЗ-50 «Беларусь» и МТЗ-52 «Беларусь» — марка колёсных тракторов общего назначения, выпускаемого Минским тракторным заводом с 1962 года по 1985 год. С 1985 года выпускался ограниченно только на экспорт. В Россию не поставляется. В 90-х годах производство было возобновлено под маркой Беларус-500. Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-5 и МТЗ-7 соответственно. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-50 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-52 — полный привод.   За годы выпуска тракторы неоднократно модернизировались. Выпускались также специальные модификации:   МТЗ-60 и МТЗ-62 - модификации с двигателем СМД-12, мощностью 65 л.с. - выпускалась в основном для экспорта   МТЗ-50Х - высококлиренсная хлопководческая модификация с одним передним колесом или с двумя сближенными колёсами (выпускалась совместно с Ташкентским тракторным заводом)   МТЗ-50К (Т-50К) - крутосклонная колёсная модификация, выпускалась в Тбилиси.   Т-50В и Т-54В - гусеничная модификация для работы в виноградниках.   МТЗ-50Р - полугусеничная модификация для работы на рисовых чеках.   МТЗ-52Н - низкоклиренсная модификация (задние колёса уменьшенного размера, балочный передний мост вместо портального).   МТЗ-50Л - отличался от МТЗ-50 пусковым устройством двигателя.   Двигатель   На тракторах МТЗ-50 и МТЗ-52 устанавливались четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели семейства 4Ч11/12,5 (модели Д-50, Д-50Л) с полуразделённой камерой сгорания, выполненной в поршне. Рабочий объём двигателя — 4,75 л. Номинальная мощность 41 кВт (55 л.с.).   Трансмисия   Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 комплектовались только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, однодисковая, постоянно замкнутая. Коробка передач девятиступенчатая двухдиапазонная с понижающим редуктором-увеличителем крутящего момента, переключаемым на ходу без разрыва потока мощности. Количество передач 9 вперёд, 2 назад. Имеется возможность установки ходоуменьшителя. Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой механическое с помощью педали расположенной на полу кабины.   Ход.часть   Подвеска задних колёс — жёсткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм. Тормозные механизмы дисковые. Управление поворотом — передними колёсами. Имеется гидроусилитель рулевого управления   Гидрооборудование   Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающей в себя шестерёнчатый насос НШ-32, приводимый от двигателя, трёхсекционный золотниково-клапанный гидрораспределитель, гидроцилиндр управления навесным оборудованием.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал vodka-vodka - Воскресенье, 18.08.2013, 14:57  |  
  | 
  |    |  
 | Fahrer | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:00 | Сообщение # 33 |  
 
  Механизатор 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 87 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ТЭТ-1000        В 70-х годах НАТИ были созданы,а ХТЗ изготовлены макетные образцы колесно-гусеничного трактора ТЭТ-1000.Трактор предназначен для пахоты средних и тяжёлых почв на глубину до 30 см и восстановления структуры солонцовых почв в целинных районах страны. Гусеничные движители предназначены для выполнения основных с/х работ.На колёсном ходу осуществляются переезды и буксирование сцепки с/х машин к месту работы по дорогам общего пользования. При отстыковке гусеничных тележек колёсный трактор используется как мощный тягач. Экспериментальный образец проходил испытания в институте "Целинсельхозмеханизация", г.Костанай, Казахстан.   Краткие технические характеристики: Двигатель-дизель Т6ДН,мощность-700 л.с.,обороты-2500;Номинальное тяговое усилие на гус.ходу-18 тонн;Масса эксплуатационная-32550 кг.Габариты,мм:на гус.ходу-длина-5350,ширина-8120,высота-4320;на кол.ходу- длина-8120,ширина-4210,высота-3950.Колея на гус.ходу-6650 мм;на кол.ходу-2200 мм.База колёсная-2650 мм,гусеничная-4200 мм.Среднее удельное давление гусеничного движителя на почву,кгс/см2-0,5.Макс.рабочие скорости:на гус.ходу-11 км/час,на кол. ходу-18 км/час.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Fahrer - Суббота, 26.10.2013, 22:22  |  
  | 
  |    |  
 | acreage | Дата: Четверг, 19.12.2013, 08:57 | Сообщение # 34 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Уважаемые спецы по истории отечественного тракторостроения. Нашел интересный экспортный вариант МТЗ 1978 г. Двигатель с воздушным охлаждением. Без кабины. Что за техника, кто знает? Если можно ссылочку, где можно подробнее ознакомиться.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ERMAK - Четверг, 19.12.2013, 16:25  |  
  | 
  |    |  
 | ХТЗ_181 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 16:12 | Сообщение # 35 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 acreage, это Т-40 ( 1 страница, 14 пост ). а Беларус потому что экспорт.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |