Помогите с игрой FAQ не помог
|
|
FaT | Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:53 | Сообщение # 91 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
СКАЧАЛ Я Demolition_Company ТАМ 2 ФАЙЛА НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ ТИПО УДАЛЕНЫЕ ФАЙЛЫ, ЧТО СНИМИ ДЕЛАТЬ?
|
|
| |
arturfedko199701 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 19:10 | Сообщение # 92 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Пожалуста помогите, а как в гиганте можно сделать из двух тракторов один например на ЮМЗ поставить капот из МТЗ???? Добавлено (12.11.2011, 19:10) --------------------------------------------- и можно ли добавить больше камер в гиганте, потому что на одном моде нельзя смотреть его спреди, как ето сделать???
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:04 | Сообщение # 93 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (arturfedko199701) на ЮМЗ поставить капот из МТЗ???? Да без проблем, надо только попытаться, по-эксперементировать, экспорт-импорт для этого в гиганте есть. Quote (arturfedko199701) и можно ли добавить больше камер в гиганте, потому что на одном моде нельзя смотреть его спреди, как ето сделать??? Хоть 20-50-180 камер можно поставить, в гиганте есть опция Create>Camera, затем засунуть камеру в главную группу модельки и прописать её в xml - типа так <cameras count="3"> <camera1 index="6|0|0" rotatable="true" rotateNode="6|0" limit="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="50" useWorldXZRotation="true" > <raycastNode index="0>7|0"/> <raycastNode index="0>7|1"/> </camera1> <camera2 index="6|1" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> <camera3 index="28|2" rotatable="true" limit="true"rotMinX="-0.6" rotMaxX="0.9"rotMinY="-0.3" rotMaxY="0.9" transMin="0" transMax="0" /> </cameras> То что синим - ограничение угла поворота камеры. Индексы естественно свои поставить.
|
|
| |
arturfedko199701 | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:06 | Сообщение # 94 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
StarT большое спасибо)))очень помог
|
|
| |
Triton49 | Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:42 | Сообщение # 95 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Блин ребят подскажите есть такая штука которая в одну кучу траву собирает?
|
|
| |
arturfedko199701 | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:47 | Сообщение # 96 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
если надо собрать в валки попробуй это http://truckgame.club/load/66-1-0-2811
|
|
| |
ICE-T | Дата: Четверг, 24.11.2011, 16:07 | Сообщение # 97 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
первый раз с таким столкнулся. Покупаю технику у нее по умолчанию уже горят фары. Кнопочка "F" ни как на это не реагирует. Знает кто как можно связать кнопку с функцией фар?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:06 | Сообщение # 98 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
ICE-T, Если не реагирует на "F", значит для этих фар назначена какая то другая клавиша, обычно это цифры на нумпаде. Ну и обыкновенные цифры тоже бывают, но реже.
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 24.11.2011, 19:15 | Сообщение # 99 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ICE-T) Покупаю технику у нее по умолчанию уже горят фары. Кнопочка "F" ни как на это не реагирует. Индексы света неправильно прописаны. Гигантом открыть, найти эти фары, посчитать индексы и вписать их сюда <lights count="1"> <light1 index="11" /> </lights>
|
|
| |
ICE-T | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:07 | Сообщение # 100 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Да, да, да спасибо большое! Оказывается моделька то в норме, это она глючить начинает именно после того как я ее в гиганте отредактировал. Почему то удаление дополнительной камеры повлияли на бесконечно включенный свет))
|
|
| |
serega3125 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:25 | Сообщение # 101 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
ICE-T, Дело в том что камера так же имеет свой индекс. Удаляя её, вы уменьшили индексы своей модели на 1 т.е если у Вас было всего 50, то станет 49. Соответственно если свет стоял после камеры, то его индекс сместится на 1 и его уже придётся переписывать.
|
|
| |
Triton49 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 14:00 | Сообщение # 102 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
На сайте появился МАN он в разделе другие машины, так вот этот MAN какой то глюченый, покупаешь его в магазине и всё игра зависает и не чего сделать нельзя, подскажите можно как то его исправить ?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 18:39 | Сообщение # 103 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
Triton49, Просто немного подождите, это не игра заглючила, а мод загружается.
|
|
| |
ICE-T | Дата: Пятница, 25.11.2011, 23:09 | Сообщение # 104 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
а такой вопрос, когда садишься в технику, то вид включается с наружу. А можно сделать так что бы вид был сразу из кабины?=)
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 26.11.2011, 00:02 | Сообщение # 105 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (ICE-T) а такой вопрос, когда садишься в технику, то вид включается с наружу. А можно сделать так что бы вид был сразу из кабины?=) Да без проблем. В xml модельки найти блок камер и поменять две цифры <cameras count="3"> <camera1 index="5|3|0" rotatable="true" rotateNode="5|3" limit="true" rotMinX="-1.25" rotMaxX="0" transMin="5.8" transMax="60" /> <camera2 index="1>4|9" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.25" rotMaxX="0.2" transMin="0" transMax="0" /> <camera3 index="0>9|2" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.25" rotMaxX="0.2" transMin="0" transMax="0" /> </cameras> Наружная камера, камера в кабине, бывают ещё доп.камеры. Поменять местами 1 и 2 именно цифры а не строчки. Можно ваще отключить наружную камеру поставив ей неправильный индекс (несуществующий).
|
|
| |