Помогите с игрой FAQ не помог
}I{EKA Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:48 | Сообщение # 181
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
djnagana , Это может быть все что угодно, начиная от "мертвого" индекса, заканчивая несовместимым скриптом или кривой моделькой...
sharhanshah Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:33 | Сообщение # 182
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
подскажите как переместить доильный аппарат - в гиганте он невиден? спасибо
StarT Дата: Вторник, 31.01.2012, 17:42 | Сообщение # 183
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (sharhanshah )
подскажите как переместить доильный аппарат - в гиганте он невиден? спасибо
В гиганте он видим, просто вы его не там ищите, на карте его нету, он подгружается как миссия. Даже если вы его найдёте - перемещать его смысла нет, коровью тусовку вы всё-равно не перетащите.
vjsergiy911 Дата: Вторник, 31.01.2012, 18:20 | Сообщение # 184
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
StarT , говорит правду ! я тоже так делал пока не получитса
sharhanshah Дата: Среда, 01.02.2012, 21:23 | Сообщение # 185
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
StarT спасибо за ответ
W7 Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:12 | Сообщение # 186
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Ребята нужна помощь??? Я уже какой раз сталкиваюсь с этим, что на видео почти у каждого трактора и Т.П. ездят сами!!! У них над крышей что то написано!!! Мне интересно!!! http://www.youtube.com/watch?v=kq4VHjqA12g&feature=player_embedded Вот адрес видео где это есть!!!! Комбаин закончил касить вдруг к нему подежает трактор и загружается!!! Это точно не автопилот!!! Помогите пожалуйста!!!! Заранее СПАСИБО!!!!
sanja87 Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:49 | Сообщение # 187
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
W7 , это мультиплеер
StarT Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:59 | Сообщение # 188
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
W7 , заранее отвечу на вопрос - а как это, мультиплеер? Надо игру не нахаляву урвать, а купить лицензию, тогда и над вашей крышей будет что-то написано, в мультиплеере.
W7 Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:14 | Сообщение # 189
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
StarT, ,большое спасибо буду знать!!!
sharhanshah Дата: Суббота, 04.02.2012, 17:10 | Сообщение # 190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ребята помогите))) Как вытащить культуры с i3d файла третий день вожусь и не могу раздуплить. ну вот допустим как прописать текстуру проселочной дороги в i3d файле: <File fileId="501" filename="textures/terrain/droga_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="500" filename="map01/droga_weight.png" relativePath="true"/> <File fileId="503" filename="textures/terrain/droga2_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="502" filename="map01/droga2_weight.png" relativePath="true"/> <File fileId="505" filename="textures/terrain/zakret_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="504" filename="map01/zakret_weight.png" relativePath="true"/> <File fileId="507" filename="textures/terrain/zakret2_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="506" filename="map01/zakret2_weight.png" relativePath="true"/> <File fileId="509" filename="textures/terrain/zakret3_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="508" filename="map01/zakret3_weight.png" relativePath="true"/> <File fileId="511" filename="textures/terrain/zakret4_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="510" filename="map01/zakret4_weight.png" relativePath="true"/> <File fileId="513" filename="textures/terrain/zakret5_diffuse.png" relativePath="true"/> <File fileId="512" filename="map01/zakret5_weight.png" relativePath="true"/> 4) там же ищим тег <layers> и после него вставляем тоже в столбик вот это <Layer name="ut_fugg" detailMapId="501" unitSize="7" weightMapId="500"/> <Layer name="ut_vissz" detailMapId="503" unitSize="7" weightMapId="502"/> <Layer name="iv_lent_bal" detailMapId="505" unitSize="7" weightMapId="504"/> <Layer name="iv_lent_jobb" detailMapId="507" unitSize="7" weightMapId="506"/> <Layer name="iv_lent_bal_jobb" detailMapId="509" unitSize="7" weightMapId="508"/> <Layer name="iv_bal_le_fel" detailMapId="511" unitSize="7" weightMapId="510"/> <Layer name="iv_fent_jobb" detailMapId="513" unitSize="7" weightMapId="512"/> эт я нашел в инете так что я не автор этого шедевра))) но автору огромное СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал sharhanshah - Суббота, 04.02.2012, 17:52
vjsergiy911 Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:17 | Сообщение # 191
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
по перше культури ви хорошо прописали но забули надо копировать в Material
<Material name="foliage_treesLaub1_mat" materialId="561" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="4">
<Texture fileId="295"/>
<CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/>
</Material>
вот например дерево сморите
Code
<File fileId="X" filename="map01/treesLaub2_density.png" relativePath="true"/> <File fileId="X" filename="textures/foliage/foliage_treesLaub2_diffuse.png" relativePath="true"/> В место X ставите свои цифры.Далее в Materials вставляете это:
Code
[color=green]<Material name="foliage_normalFlower_mat" materialId="21" ambientColor="1 1 1" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="45 60 0 0"/> </Material> <Material name="foliage_treesLaub2_mat" materialId="23" ambientColor="1.5 1.5 1.5" customShaderId="XX"> <Texture fileId="X"/> <CustomParameter name="fadeStartEnd" value="225 300 0 0"/> </Material>[/color]
В место X опять ставите свои цифры, а где два XX ставьте индекс grassFoliageShader.xml
Дальше ищите строчки FoliageMultiLayer и вставляете:
Code
[color=yellow] </FoliageMultiLayer> <FoliageMultiLayer densityMapId="X" numChannels="2" numTypeIndexChannels="0"> <FoliageSubLayer name="treesLaub2" numDensityMapChannels="2" materialId="23" cellSize="8" viewDistance="250" terrainOffset="0" objectMask="65520" atlasSize="2" plantThreshold="0.5" numBlocksPerUnit="0.15" width="39.5" height="16.5" widthVariance="0.3" heightVariance="1" horizontalPositionVariance="4"/> </FoliageMultiLayer>[/color]
И опять вместо X ставите,те цифры, которые вы ставили именно в этих строках:
Ну на этом всё.Вроде понятно объяснил.Что я зеленым обвел- это вставлять не надо.
Автор решения VVPutin с культурами так само но только имена другие ето пример
Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Суббота, 04.02.2012, 18:21
sharhanshah Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:28 | Сообщение # 192
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
vjsergiy911 СПАСИБО
--Aleks-- Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:54 | Сообщение # 193
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
djnagana , нажми F1 и панел подсказок появится
sharhanshah Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:42 | Сообщение # 194
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Вопрос: «Как засеять поле»? Wheat - 1, 5, 7. Grass - 2, 5, 7. Rape – 1, 2, 5, 7. Barley – 3, 5, 7. Maize – 1, 3, 5, 7. ВОПРОС КТО ЗНАЕТ СОЧЕТАНИЕ ЦИФР ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ КУЛЬТУР? ну очень нужно... спасибо
MOHJA2007 Дата: Понедельник, 13.02.2012, 22:13 | Сообщение # 195
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
подскажите кто знает как убрать ограничение скорости уборки комбайна