Форум TruckGame.Club » Старые игры » German Truck Simulator » Модостроение » Помощь
Помощь
КубанецДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:38 | Сообщение # 256
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Quote (Simulatorщик)
Simulatorщик

Моды авто не канают( а так все моды идут версия 1.04,и на 1.00,да и на 1.03 тоже не канают
4173Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:12 | Сообщение # 257
Группа: Удаленные





Здрасьте, новый глупый вопрос... Хочу прописать грузовик в трафик: в папке \vehicle\truck\definition\ создаю файл freightliner_century_traffic.sii в нём прописываю:
traffic_vehicle_data: traffic.freightliner.century
{
attachable: 1
model: "/vehicle/truck/freightliner_century/truck.pmd
lod: "/vehicle/truck/freightliner_century/truck.pmd"
collision: "/vehicle/truck/freightliner_century/truck.pmc"
fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"

speed: 15.0
speed_class: 1
}
В папке \vehicle\ создаю файл: traffic_storage.sii, в нём прописываю:
SiiNunit
{
@include "definition/freightliner_century_traffic.sii"
}
Закрываю в архив и кидаю в MOD, не работает, вернее игра грузится но в ней не появляется этот truck в трафике.
если добавляю эти строки в скопированные файлы из base.scs - игра на половине загрузки виснет sad
Где ошибка?

Добавлено (13.02.2012, 12:12)
---------------------------------------------
И ещё один, может даже глупее, но уже назрел: где прописать отдельное включение основных фар с противотуманками? Ну чтоб при первом нажатии включения света - включался ближний свет (внешние фары), а при втором нажатии - включались фары дальнего (внутренние) и противотуманки на бампере...

VICLVPДата: Среда, 22.02.2012, 11:52 | Сообщение # 258
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
почему грузовик отображается как на картинке?
Прикрепления: 5915113.jpg (26.6 Kb)
ARSKДата: Пятница, 24.02.2012, 11:52 | Сообщение # 259
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Сделайте пожалуйста мод камаз 5460, с своей кабиной звуком. чтоб заменял какое нибудь грузовик, и желательно чтоб шел на русскую карту. Заранее спасибо! ответ можно писать на почту [email protected]

Добавлено (24.02.2012, 11:52)
---------------------------------------------
Можно ли сделать мод камаза с салоном и звуком, и чтоб шла на русскую карту?

Прикрепления: 3125643.jpg (8.8 Kb)
SimulatorщикДата: Пятница, 24.02.2012, 12:10 | Сообщение # 260
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
VICLVP, откуда он такой страшный?
МАХХХОНДата: Четверг, 08.03.2012, 19:57 | Сообщение # 261
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Привет парни хотел спросить.......у меня Герман симулятор версия 1.32, скачал карту европы....вот и накачал моды грузовиков заменяющие ту или иную машину, они у меня отображаются в магазине и я их могу купить, а этот мод не действует на те машины которые в игре....и ездиют сами по себе???????или можно как нибудь так сделать???????
FoxMWДата: Вторник, 13.03.2012, 10:17 | Сообщение # 262
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Пробую создать свою карту, но при сохранении выводит ошибку
"Failed to mount the base in read-write mode - the map IS NOT saved"
Что это значит? Как мне правильно сохранять карту?
SimulatorщикДата: Вторник, 13.03.2012, 14:00 | Сообщение # 263
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
папку base в корневом каталоге игры создай
FoxMWДата: Вторник, 13.03.2012, 19:56 | Сообщение # 264
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Благодарю. Теперь всё на своих местах и главное - ОНО РАБОТАЕТ! yahoo

Добавлено (13.03.2012, 19:56)
---------------------------------------------
А кто-нить задавался вопросом: Как сделать, чтобы на одометре (счетчике километража) показывались реальные километры?

Построил значит я километр реальной трассы... проехал... А на одометре цифра 20!!!

То есть игра сокращает 1 километр в 50 раз!!!

Где найти данный параметр?

Sergofan899Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:21 | Сообщение # 265
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Доброе время суток всем ,подскажите плиз можно ли переделать к примеру грузовик для v1.32 в грузовик v1.0? Если да то то как?
Заранее спасибо!!! biggrin
SimulatorщикДата: Пятница, 16.03.2012, 12:29 | Сообщение # 266
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
FoxMW, зачем же реальные километры строить?
StarTДата: Пятница, 16.03.2012, 18:28 | Сообщение # 267
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Sergofan899)
подскажите плиз можно ли переделать к примеру грузовик для v1.32 в грузовик v1.0?

Можно попробовать сделать так - идти по пути vehicle/truck/definition/название тачки.sii и в этом файле попробовать добавить такие строчки -

game_points: 4
vehicle_class: 1

я правда удалял эти строчки чтоб машинку переделать из v1.0 в v1.32, но можно предположить что если их добавить то машинка будет работать в первой версии. И может быть что фары и зеркала начнут криво работать в первой версии игры на машинке переделанной таким образом из v1.32. Попробуйте, может и получится.
FoxMWДата: Пятница, 16.03.2012, 18:47 | Сообщение # 268
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Simulatorщик, наверно чисто ради интереса и проверки данных (например технических характеристик с точки зрения физики).
Поначалу я конечно хотел построить реальную трассу, но потом передумал.
И всё таки, где прописывается такой параметр?
КубанецДата: Пятница, 16.03.2012, 20:21 | Сообщение # 269
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Чем открыть файл грузовика? или рефера какой нужен формат для занозы?? и как его переделать sad
StarTДата: Пятница, 16.03.2012, 21:36 | Сообщение # 270
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Кубанец)
Чем открыть файл грузовика? или рефера какой нужен формат для занозы?? и как его переделать

Архив надо распаковать в специально созданную папку, запустить занозу и импортировать файл, при импорте, внизу кнопкой указать путь к этой папке, чтоб текстуры были на модельки. Файл лежит vehicle/здесь будут колёса, прицепы, машины в папке truck/ дальше машина, например mercedes_actros/импортировать файл truck.PMG, рядом лежит папка interior/model.PMG - это салон. Короче все PMG это детали модельки. А уж как вы будете её переделывать - только от вашей соображалки зависит, этому учится надо, на шару и тяп-ляп не получится. К тому-же после переделки в занозе надо будет ещё вручную править несколько файлов.
Форум TruckGame.Club » Старые игры » German Truck Simulator » Модостроение » Помощь
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB