Помощь
|
|
Кубанец | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:38 | Сообщение # 256 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Quote (Simulatorщик) Simulatorщик Моды авто не канают( а так все моды идут версия 1.04,и на 1.00,да и на 1.03 тоже не канают
|
|
| |
4173 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 12:12 | Сообщение # 257 |
Группа: Удаленные
|
Здрасьте, новый глупый вопрос... Хочу прописать грузовик в трафик: в папке \vehicle\truck\definition\ создаю файл freightliner_century_traffic.sii в нём прописываю: traffic_vehicle_data: traffic.freightliner.century { attachable: 1 model: "/vehicle/truck/freightliner_century/truck.pmd lod: "/vehicle/truck/freightliner_century/truck.pmd" collision: "/vehicle/truck/freightliner_century/truck.pmc" fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd" rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"
speed: 15.0 speed_class: 1 } В папке \vehicle\ создаю файл: traffic_storage.sii, в нём прописываю: SiiNunit { @include "definition/freightliner_century_traffic.sii" } Закрываю в архив и кидаю в MOD, не работает, вернее игра грузится но в ней не появляется этот truck в трафике. если добавляю эти строки в скопированные файлы из base.scs - игра на половине загрузки виснет Где ошибка?Добавлено (13.02.2012, 12:12) --------------------------------------------- И ещё один, может даже глупее, но уже назрел: где прописать отдельное включение основных фар с противотуманками? Ну чтоб при первом нажатии включения света - включался ближний свет (внешние фары), а при втором нажатии - включались фары дальнего (внутренние) и противотуманки на бампере...
|
|
| |
VICLVP | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:52 | Сообщение # 258 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
почему грузовик отображается как на картинке?
|
|
| |
ARSK | Дата: Пятница, 24.02.2012, 11:52 | Сообщение # 259 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
Сделайте пожалуйста мод камаз 5460, с своей кабиной звуком. чтоб заменял какое нибудь грузовик, и желательно чтоб шел на русскую карту. Заранее спасибо! ответ можно писать на почту [email protected] Добавлено (24.02.2012, 11:52) --------------------------------------------- Можно ли сделать мод камаза с салоном и звуком, и чтоб шла на русскую карту?
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:10 | Сообщение # 260 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
VICLVP, откуда он такой страшный?
|
|
| |
МАХХХОН | Дата: Четверг, 08.03.2012, 19:57 | Сообщение # 261 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Привет парни хотел спросить.......у меня Герман симулятор версия 1.32, скачал карту европы....вот и накачал моды грузовиков заменяющие ту или иную машину, они у меня отображаются в магазине и я их могу купить, а этот мод не действует на те машины которые в игре....и ездиют сами по себе???????или можно как нибудь так сделать???????
|
|
| |
FoxMW | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:17 | Сообщение # 262 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Пробую создать свою карту, но при сохранении выводит ошибку "Failed to mount the base in read-write mode - the map IS NOT saved" Что это значит? Как мне правильно сохранять карту?
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Вторник, 13.03.2012, 14:00 | Сообщение # 263 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
папку base в корневом каталоге игры создай
|
|
| |
FoxMW | Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:56 | Сообщение # 264 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Благодарю. Теперь всё на своих местах и главное - ОНО РАБОТАЕТ! Добавлено (13.03.2012, 19:56) --------------------------------------------- А кто-нить задавался вопросом: Как сделать, чтобы на одометре (счетчике километража) показывались реальные километры?
Построил значит я километр реальной трассы... проехал... А на одометре цифра 20!!!
То есть игра сокращает 1 километр в 50 раз!!!
Где найти данный параметр?
|
|
| |
Sergofan899 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 13:21 | Сообщение # 265 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Доброе время суток всем ,подскажите плиз можно ли переделать к примеру грузовик для v1.32 в грузовик v1.0? Если да то то как? Заранее спасибо!!!
|
|
| |
Simulatorщик | Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:29 | Сообщение # 266 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 251
|
FoxMW, зачем же реальные километры строить?
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:28 | Сообщение # 267 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Sergofan899) подскажите плиз можно ли переделать к примеру грузовик для v1.32 в грузовик v1.0? Можно попробовать сделать так - идти по пути vehicle/truck/definition/название тачки.sii и в этом файле попробовать добавить такие строчки -
game_points: 4 vehicle_class: 1
я правда удалял эти строчки чтоб машинку переделать из v1.0 в v1.32, но можно предположить что если их добавить то машинка будет работать в первой версии. И может быть что фары и зеркала начнут криво работать в первой версии игры на машинке переделанной таким образом из v1.32. Попробуйте, может и получится.
|
|
| |
FoxMW | Дата: Пятница, 16.03.2012, 18:47 | Сообщение # 268 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Simulatorщик, наверно чисто ради интереса и проверки данных (например технических характеристик с точки зрения физики). Поначалу я конечно хотел построить реальную трассу, но потом передумал. И всё таки, где прописывается такой параметр?
|
|
| |
Кубанец | Дата: Пятница, 16.03.2012, 20:21 | Сообщение # 269 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Чем открыть файл грузовика? или рефера какой нужен формат для занозы?? и как его переделать
|
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:36 | Сообщение # 270 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Кубанец) Чем открыть файл грузовика? или рефера какой нужен формат для занозы?? и как его переделать Архив надо распаковать в специально созданную папку, запустить занозу и импортировать файл, при импорте, внизу кнопкой указать путь к этой папке, чтоб текстуры были на модельки. Файл лежит vehicle/здесь будут колёса, прицепы, машины в папке truck/ дальше машина, например mercedes_actros/импортировать файл truck.PMG, рядом лежит папка interior/model.PMG - это салон. Короче все PMG это детали модельки. А уж как вы будете её переделывать - только от вашей соображалки зависит, этому учится надо, на шару и тяп-ляп не получится. К тому-же после переделки в занозе надо будет ещё вручную править несколько файлов.
|
|
| |