• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » перенос коров, кур и овец с помощью GIANTS EDITOR 5.0.3 (как быстро и легко создать navigation meshes)
перенос коров, кур и овец с помощью GIANTS EDITOR 5.0.3
metallflameДата: Пятница, 27.12.2013, 05:35 | Сообщение # 1
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
создание NAVIGATION MESHES для коров, кур и овец с помощью GIANTS EDITOR 5.0.3

итак, сегодня я раcскажу, как создавать navigation meshes с помощью редактора.
первый этап:
нам нужно создать маску с помощью infoLayer.
infoLayer - это такой слой. управление этим слоем включается кнопочкой с буквой i, рядом с другими кнопками
TERRIAN LAYERS (высота, текстуры и растительность)
Когда мы нажимаем на эту кнопку, вся земля погружается во мрак, и мы видим только белесые области
того самого infoLayer.
теперь с помощью кисти можем удалить и нарисовать слой там, где нам нужно.
слой имеет четыре канала, (Info Channels), так что можно нарисовать четыре разные зоны для животных за один раз.
например, в первом канале для кур, во втором для коров, а в третьем для овец.
второй этап:
переходим во вкладку Create, там есть команда в самом низу Navigation Mesh
открываем меню этой команды, там есть три кнопки в низу.
нажимаем на Recreate, и через несколько секунд в том месте, где мы рисовали InfoLayer мы видим свеженькую Navigation Mesh
от и все.
если кто не понял, пишите в ЛС.
Форум TruckGame.Club » Корзина » Архивы » перенос коров, кур и овец с помощью GIANTS EDITOR 5.0.3 (как быстро и легко создать navigation meshes)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright © 2009-2019 TRUCKGAME.CLUB