metallflame | Дата: Пятница, 27.12.2013, 05:35 | Сообщение # 1 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
создание NAVIGATION MESHES для коров, кур и овец с помощью GIANTS EDITOR 5.0.3
итак, сегодня я раcскажу, как создавать navigation meshes с помощью редактора. первый этап: нам нужно создать маску с помощью infoLayer. infoLayer - это такой слой. управление этим слоем включается кнопочкой с буквой i, рядом с другими кнопками TERRIAN LAYERS (высота, текстуры и растительность) Когда мы нажимаем на эту кнопку, вся земля погружается во мрак, и мы видим только белесые области того самого infoLayer. теперь с помощью кисти можем удалить и нарисовать слой там, где нам нужно. слой имеет четыре канала, (Info Channels), так что можно нарисовать четыре разные зоны для животных за один раз. например, в первом канале для кур, во втором для коров, а в третьем для овец. второй этап: переходим во вкладку Create, там есть команда в самом низу Navigation Mesh открываем меню этой команды, там есть три кнопки в низу. нажимаем на Recreate, и через несколько секунд в том месте, где мы рисовали InfoLayer мы видим свеженькую Navigation Mesh от и все. если кто не понял, пишите в ЛС.
|
|
| |