Тарасовка
| |
satalit368 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:18 | Сообщение # 31 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата Life ( ) Супер ! Хаос на ПДА лучше убрать, да и вообще наверно не нужны эти маленькие огородики убери их с покупки а оставь как декорацию smile Цитата sofr-oleg ( ) satalit368, полям сделай нумерацию по размеру.Самое большое №1,и так далее Цитата VAHHOB022 ( ) satalit368, грамотно сделал,вот эти поля про которые говорят (ХАОС)это ни есть хаос ,это есть самое то,как раз можно все это дело засеять травой/люцеркой (худоба ее очень любит wink ) Цитата werik ( ) Насчет нумерации полей, то да, лучше, всё-таки, оставить только на больших полях. Думаю будет так: 1)Нумерацию на огородиках убрать но оставить покупными. 2)Участки которые выше порта в Тарасовке, дать им нумерацию - маленькому участку маленькую цифру , а на участок по больше двух числовой номер поместить(чтоб поместилась на участок(в крайнем случаи, все участки которые будут меньше определенного размера подвергнутся действию 1)) 3)Самым большим полям и большой номер. ---------------------------------------------- А в сампле луа нет возможности прописать размер чисел меньше?
Добавлено (27.10.2013, 20:24) --------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------- Цитата Закупочные цены в некоторых точках, на мой вгляд, завышены, даже с учётом расстояния 4500 за рапс и 5600 за подсолнечник многовато, по-моему.
Цени рассчитаны на тяжелую игру, и с учетом собираемого урожая, так как количество приближенно к реальному. К примеру, я даже узнал у нашего агрария его количество с га: кукуруза 70 центнер пшеница 30 или 35 не помню уже, и т.д.
Получилось вот: oat.literPerSqm = 0.36; sorghum.literPerSqm = 0.3; sunflower.literPerSqm = 0.33;
rape.literPerSqm = 0.3; maize.literPerSqm = 0.75; wheat.literPerSqm = 0.35; barley.literPerSqm = 0.4; grass.literPerSqm = 2.5;
Может где то и добавил с переводом на литры. А расстояние куда их везти, с учетом что в начале будет 1 птс. Стоит попробовать вам заняться уборкой, и после сказать так ли все. Я с радостью уменьшу цену, да бы была приемлема.
Добавлено (27.10.2013, 21:02) --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Что из проблем убрано: Вашими молитвами заправки работают ----------------------------------------------------------------------------------------- Погрузка работает и не падает фпс ----------------------------------------------------------------------------------------- фото ошибок которые я уже поправил
Размещай фото так, чтобы не разрушать фрейм. В следующий раз просто поудаляю.
Добавлено (27.10.2013, 21:18) --------------------------------------------- На счет погрузки свиней, я тригер выдвинул немного, но стоит подвинуть тригер в самом прицепе к концу(где двери), я сразу же поправил на том который показывал Владимир, Дим стоит и на твоем поправить.
Цитата погрузка паллет с шерстью сильно затруднена из за очень неровной площадки Стала ровней, и дорога в Запорожье выровнял.
дренажный канал- и должен быть пуст, но можно подумать о не большом количестве движущейся (грязноватой) воды, типа сгоны после дождя.
Сообщение отредактировал }I{EKA - Суббота, 02.11.2013, 00:35 |
|
| |
Дриоп | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:00 | Сообщение # 32 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
satalit368 На счёт грязи всё в лс отправил)Ангар там где стоят машины хорошо сделал)но можно выезд сделать больше чутка) Объедини поля: 43,38,37,36,39) 161 И 162 19,20 и 18 Аналогично либо объедини либо убери поля 172.168.171.169.170.167 Неудобно играть с такими косыми полями,выровняй их а то рабочие пол поля тока засеивают)
Убери поля,не думаю что их кто-то будет сеять: 7,8,10,11,12,3,2,1,4,5,6,17,13,14,16,25,26,27
Там где куча маленьких полей на карте,убери либо засей травой,короче что нибудь сделай они не нужны тк смысл их 0)
Это ваще как?
|
|
| |
satalit368 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:21 | Сообщение # 33 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата Дриоп ( ) Это ваще как? Ах вот он где шляется!? А сплайн проведен то по реке, возле порта тарасовка. подумаем Для кривых полей уже появился скрипт на сайте он поможет даже со столбами на поле.
Цитата satalit368 ( ) Думаю будет так: 1)Нумерацию на огородиках убрать но оставить покупными. 2)Участки которые выше порта в Тарасовке, дать им нумерацию - маленькому участку маленькую цифру , а на участок по больше двух числовой номер поместить(чтоб поместилась на участок(в крайнем случаи, все участки которые будут меньше определенного размера подвергнутся действию 1)) 3)Самым большим полям и большой номер.
Просто у беру числа на малых, может нанесу на карту ПДА. 7,8,10,11. я сею, в горной местности ради интереса.
|
|
| |
kamaz-5412 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:33 | Сообщение # 34 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Кривые поля - проблема кривого комбайнера. Не вздумай ровнять. Мелкие поля объедини в участки, но межи не убирай, или да, просто убери номера. И ждемс обновления.
|
|
| |
Дриоп | Дата: Пятница, 01.11.2013, 23:36 | Сообщение # 35 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Цитата satalit368 ( ) Для кривых полей уже появился скрипт на сайте он поможет даже со столбами на поле. Ссылку кинь плз)
|
|
| |
bonislaw | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:40 | Сообщение # 36 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Цитата kamaz-5412 ( ) Кривые поля - проблема кривого комбайнера. Не вздумай ровнять. Для этого дела умные люди даже мод сделали и на сайте он есть.
|
|
| |
satalit368 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:57 | Сообщение # 37 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Цитата bonislaw ( ) Цитата kamaz-5412 () Кривые поля - проблема кривого комбайнера. Не вздумай ровнять.
Для этого дела умные люди даже мод сделали и на сайте он есть.
По теме пиши!!!!!!!!
|
|
| |
Aladan | Дата: Среда, 13.11.2013, 00:21 | Сообщение # 38 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Когда выйдет карта с исправлениями
|
|
| |
satalit368 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:14 | Сообщение # 39 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Предупреждаю в последний раз, вопрос не по теме и будем иметь дело с модераторами!!!
Тема создана для теста и определения ошибок!!!Добавлено (26.11.2013, 23:14) --------------------------------------------- Итоги:
1)Карта будет выполнена под More Realistic
2)Номера полей нанесены на ПДА, не мешает и видно состояние роста культуры
3)Переделан мех двор, разделен на 2 части ангаром, мтп и место для хранение культур(теперь в виде) на 2 окончательный вид
4)Теперь на карте есть телята
5)Перенес подобие своего дома в игру, теперь вместо серого дома мой(реальный, по крайней мере похож)
6)Будет стартовая техника(которая присутствует у меня дома), но выйдет после карты, так как ее нужно тоже переделать под MoreRealistic.
Планирую выход до конца этого месяца, может в первой недели декабря
Сообщение отредактировал satalit368 - Четверг, 14.11.2013, 15:32 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 03.12.2013, 00:37 | Сообщение # 40 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Тема закрыта и перемещена в архив по просьбе ТС.
|
|
| |
|