Беседы на разные темы (3)
|
|
Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.12.2013, 03:45 | Сообщение # 796 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кузьмич,слева видимо это настенная вешалка для инструмента, а справа забойный гидролом для КРС. Не пробовал ей коров гонять по загону?
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 05.12.2013, 04:21 | Сообщение # 797 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Омич, Тогда причем тут механик то? вроде водитель за это должен отвечать, он не должен был сажать столько пассажиров. Бред какой то. В новости написано что водитель превысил безопасную скорость, скорей всего отвечать ему.
Сообщение отредактировал vanek - Четверг, 05.12.2013, 04:23 |
|
| |
Кузьмич | Дата: Четверг, 05.12.2013, 07:29 | Сообщение # 798 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
Цитата guron_60 ( ) Не пробовал ей коров гонять по загону?
Отличная идея, как я сразу то не догадался Кажись я понял для чего вторая вилка, для "квандрантных" тюков эта штука, что бы цеплять тюк с торца, во! Но для стандартных тюков, а не для тех что у меня в игре стоят от тюкопресса Claas Quadrant 1200. И пак этот не подходит для моего Акщтедщфвук (Frontloader), так как пак не MR. Пичаль
P.S....ох ёмаё, сколько же экспериментов то было с этими погрузчиками...вывод: Ничего нет лучше стандартного телескопического Агротрона. Вот еще бы стрела у него поворачивалась как у крана, чтобы можно было стоять на месте и не соваться ни куда.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Четверг, 05.12.2013, 07:53 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.12.2013, 08:26 | Сообщение # 799 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кузьмич, я постоянно пользуюсь погрузчиком Claas Scorpion 7040, подредакрировал физику, слишком резкая была, подобрал набор инструмента к нему. Преимущество, то что можно выбирать схему рулевого управления, т.е. маневренность повышается, стрела выдвигается прилично, любой прицеп достанет, можно цеплять различные прицепные агрегаты, да и вид самого погрузчика, на мой взгляд, довольно солидный, в общем в животноводстве вещь универсальная
|
|
| |
Молчун | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:45 | Сообщение # 800 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 170
|
Цитата guron_60 ( ) я постоянно пользуюсь погрузчиком Claas Scorpion 7040
Еще не плох Claas Ranger 940 GX,кроме него не чего хорошего из погрузчиков не нашел,стоящий апарат
P.S.Наконец появился инет,почти неделю не знал что творится в мире
|
|
| |
Кузьмич | Дата: Четверг, 05.12.2013, 11:13 | Сообщение # 801 |
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
|
guron_60, Молчун, это всё конечно хорошо, но мне подойдет погрузчик только с MR. Все обычные моды были мной уничтожены в папке mods.
|
|
| |
sivkov | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:01 | Сообщение # 802 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
Скока должен примерно весить файл карты i3d?? карта 1024х1024
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:19 | Сообщение # 803 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Кузьмич, я похоже упустил упоминание о МР. Тут остается ждать в засаде, кляня себя за отсутствие необходимых навыков в этом ремесле, это я про себя, к примеру.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:21 | Сообщение # 804 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
sivkov, разные бывают, я, например, помню карту, размер файла i3d которой был равен примерно 200 мб (это не шутка)
Чаще всего размер файла равен 30-90 мб, но может быть и меньше, и больше...
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.12.2013, 14:23 | Сообщение # 805 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
sivkov, имея такие исходники, ответить практически невозможно, все зависит от содержимого карты и от того в каком редакторе она создана.
|
|
| |
sivkov | Дата: Четверг, 05.12.2013, 15:01 | Сообщение # 806 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
jenya_arxipov, guron_60, Да и если вставлять на карту объекты весом от 1.3 мб до 4.5мб они сильно игру будут грузить??
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:30 | Сообщение # 807 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
sivkov, такой вес особого влияния на производительность не окажет, тут скорей количество полигонов, клип-дистанция, ну наверное еще отражающая (зеркальное)свойство объекта свое слово скажет. Бывает более весомые объекты не столь грузят ресурсы, сколько небольшие по своему объему. По падению значений FPS, можно прикинуть какая нагрузка у отдельного объекта, или группы. Может чего пропустил, но как то так.
|
|
| |
Омич | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:39 | Сообщение # 808 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
vanek, Ну полицаи сказали,что типа КамАЗ был в неисправном состоянии.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:45 | Сообщение # 809 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Guron_60, ещё текстуры забыли, даже модели не так сильно грузят, как текстуры
|
|
| |
sivkov | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:57 | Сообщение # 810 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 399
|
jenya_arxipov, я просто взял камаз из игры, из фермера 9 там моды легкие, и пару кировцев
|
|
| |