Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:49 | Сообщение # 197
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Мне в GTA4, когда ерундой помается хотелось, на пожарной машине нравилось по городу нарезать и с пожарного ствола (брандспойта) машины кошмарить и еще с подъемного крана в порту "базукой" полицейских и ФСБ злить. Давно не прикладывался к этой игре, года три наверное, а у меня она лицензионная была, сейчас и диска не найду наверное, повыкидывал старые залежи.
Дата: Четверг, 19.09.2013, 20:34 | Сообщение # 200
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 259
}I{EKA, Я так на Мкаде в реале зависал,когда пробка закольцовывалась. Тогда депосы машины по съездам разгоняли не зависимо от нужного направления движения.
Дата: Пятница, 20.09.2013, 03:24 | Сообщение # 202
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
babayka, я не из Московии, просто интересно, чем же вам Steam, как более доступный вариант, не угодил, что обязательно твердая версия игры понадобилась? И не проще ли было воспользоваться поисковиком в этом вопросе.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 20.09.2013, 03:27
Дата: Пятница, 20.09.2013, 06:12 | Сообщение # 204
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
}I{EKA, я в курсе, просто на кой искать диск, если все равно через стим легализироваться, проще эти опции пропустить и оформить покупку на прямую. Хотя желание клиента, закон, выбор вариантов за ним.
Сообщение отредактировал guron_60 - Пятница, 20.09.2013, 06:21
function balloonWheels:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
function balloonWheels:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function balloonWheels:update(dt) if self:getIsActiveForInput() then if InputBinding.hasEvent(InputBinding.BALLOONWHEELS) then self.balloonWheelsState = not self.balloonWheelsState; end;
function balloonWheels:draw() if self.balloonWheelsState then g_currentMission:addHelpButtonText(g_i18n:getText("BALLOONOFF"), InputBinding.BALLOONWHEELS); else g_currentMission:addHelpButtonText(g_i18n:getText("BALLOONON"), InputBinding.BALLOONWHEELS); end; end;
function balloonWheels:loadFromAttributesAndNodes(xmlFile, key, resetVehicles) local balloonWheelsState = getXMLBool(xmlFile, key.."#balloonWheelsState"); if balloonWheelsState ~= nil then self.balloonWheelsState = balloonWheelsState; end; return BaseMission.VEHICLE_LOAD_OK; end;
function balloonWheels:getSaveAttributesAndNodes(nodeIdent) local attributes = "" if self.balloonWheelsState ~= nil then attributes = ' balloonWheelsState="'.. tostring(self.balloonWheelsState) ..'"'; end; return attributes, nil; end;
function balloonWheels:onLeave() end;
Я разобрался - он увеличивает ширину колеса.
Сообщение отредактировал jenya_it - Пятница, 20.09.2013, 11:54
Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:11 | Сообщение # 210
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
guron_60, 1грн.=4.04р.
fermernikita, Твой чиряк ничто просто, по сравнению с моими приключениями... Все это в меня должны загнать где-то за неделю, сами-то иглы не страшно, а вот то, что внутри будет — это просто непередаваемые ощущения, когда тебе эту дрянь в мышцу колят, такое впечатление, что мозг сейчас взорвется просто, он просто закипает...